Paramount вмешивается, чтобы остановить горстку владельцев кинотеатров, которые взяли на себя задачу вставить антракт в фильм Мартина Скорсезе Убийцы цветочной луны. Сам Скорсезе, продлившийся три часа 26 минут, ранее отреагировал на критику, которая предположила, что его последняя историческая эпопея может длиться слишком долго, предполагая, что люди могут «сидеть перед телевизором и смотреть что-нибудь в течение пяти часов». /em> Однако с момента выхода его фильма несколько экспонентов, разбросанных по всему миру, пытались сократить время его показа, вставляя свои собственные антракты в середине показа.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно новому отчету Deadline, компания Paramount, как основной дистрибьютор фильма, вместе со своими международными партнерами поспешила положить конец этой практике, поскольку она нарушает лицензионное соглашение, согласно которому Убийцы Цветочная Луна разрешена к выставлению. Более того, давний соратник и редактор Скорсезе Тельма Скунмейкер также недавно поговорила с британской газетой The Standard, заявив, что несанкционированная практика «неправильна». Ознакомьтесь с ее комментариями ниже:
Я понимаю, что кто-то ведет его с перерывом, и это неправильно. Это нарушение, поэтому я должен об этом узнать.
Почему возвращение к антрактам может быть полезным
Хотя обеспокоенность Paramount по поводу того, что кинопрокатчики нарушают свои лицензионные соглашения и навязывают собственные антракты в фильме Убийцы цветочной луны, понятна, она поднимает интересный вопрос о том, следует ли кинотеатрам вернуться к включению антрактов в качестве стандартной практики. . Когда-то считавшиеся обычным явлением в ранней киноиндустрии, запланированные антракты были не только отсылкой к истокам этого вида искусства в театре с живыми актерами, но и служили практической цели, давая киномеханикам время, необходимое для переключения катушек с фильмом до появления кино. более сложное оборудование.
Хотя последующие достижения в области кинопроекторов в конечном итоге позволят обеспечить более плавное переключение катушек и в конечном итоге полностью устранят эту необходимость, антракты потенциально служат другой цели и до сих пор являются обычным явлением в таких странах, как Индия. Без кнопки паузы, которая позволяет людям смотреть телевизор часами, перерыв мог бы помочь обеспечить комфорт зрителей и предоставить запланированное время для перерывов в туалет и тому подобного. Более того, поскольку основная часть доходов кинопрокатчиков поступает от концессионных стендов, это также дает владельцам кинотеатров второй шанс побудить зрителей покупать напитки и закуски.
Поскольку многие представители кинопрокатного бизнеса уже изо всех сил пытаются остаться на плаву в мире, где все больше доминируют потоковые медиа, возможно, возвращение к гораздо более старой и ныне практически несуществующей практике может помочь им получить столь необходимое преимущество. Это также поможет смягчить влияние длительных показов фильмов, таких как Убийцы цветочной луны, которые неизбежно сокращают количество сеансов, которые можно запланировать на каждый день. Конечно, такой шаг потребует поддержки как кинематографистов, так и дистрибьюторов, но эта концепция заслуживает дальнейшего рассмотрения.
Смотрите также
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Евро: прогноз курса
- Как победить Хель в Assassin’s Creed Valhalla Forgotten Saga
- Объявление о продлении второго сезона «Каоса» может быть неизбежным, дразнит звезду
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Третий сезон «Существа Кёнсона» выглядит практически подтвержденным после сцены после титров
- 25 лучших короткометражных аниме-сериалов, которые стоит посмотреть