Патч 1.4 игры Stalker 2 возвращает постоянную жизнь природы (A-Life) с динамичными и сложными перестрелками, а также бесчисленными исправлениями

GSC Game World недавно выпустила обновление 1.4 для Stalker 2: Сердце Чернобыля, что является значимой частью их обширного плана разработки на второй квартал 2025 года.

🎸

Услышал писк детектора и побежал на него? Это был снорк.

Классическая ошибка. У костра мы травим байки, слушаем гитару и ждём S.T.A.L.K.E.R. 2. Когда-нибудь дождёмся.

Заглянуть к Бармену

Теперь доступно как на ПК, так и на платформах Xbox, это последнее обновление направлено на решение множества проблем, значительно улучшая перестрелки со сталкерами. Оно представляет собой первый значительный ремонт для проблемной системы A-Life игры, позволяя NPC в Зоне продолжать свою жизнь независимо от местоположения игрока.

На данный момент я пишу, Сталкер 2: Сердце Чернобыля еще не полностью завершен. Команда разработчиков не только сосредоточена на создании новых дополнений, но также планирует вернуть ранее удаленный контент в предстоящих обновлениях.

Патч-ноты к Stalker 2, патч версии 1.4

Чтобы ознакомиться со всем списком исправлений, ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже:

Основные моменты

  • Постоянный А-life: сталкеры теперь живут своей долгой и счастливой жизнью, до тех пор пока не встретят свой конец в Зоне из-за последствий своих действий вне поля зрения игрока.
  • Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если рядом находятся мертвые тела.
  • Мутанты теперь переходят в состояние «внимание», если рядом с ними или приближаясь к ним происходит что-то.
  • Улучшения боевых действий человека:

    Исправлены многочисленные баги и проблемы с использованием укрытий для NPC. Теперь они могут правильно использовать доступные укрытия, всегда стараются спрятаться перед стрельбой и не бросаются вперед без необходимости.
    Персонажи используют деревья как укрытие.
    Улучшена навигация по флангам и переход к ближнему бою.
    Becety и Сталкер уровни сложности стали сложнее в ближнем бою.
    Исправлены проблемы со связью и синхронизацией действий между персонажами в отряде.
    Персонажи теперь более ясно передают тактические действия и реакции во время боя.
    Человеческие персонажи бросают гранаты, чтобы выгнать цель из укрытия, а не по кулдауну.
    Отряды имеют ограниченное количество гранат, зависящее от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные).
    Персонажи могут атаковать мутантов в ближнем бою. Они используют удары ногами против меньших мутантов.
    Персонажи могут наносить удары игрокам, которые находятся на корточках.
    После окончания боя персонажи быстро осматриваются вокруг, ищут врагов, а затем переходят к послебоевым действиям вроде мародерства и лечения раненых.
    Becety людей больше не способны стрелять из дробовиков. Исправлены проблемы с распределением дроби и неестественными баллистическими расстояниями.

  • Увеличено количество общих голов (NPC) для случайной генерации
  • Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности для ловли и броска гранат.
  • Улучшено отображение характеристик оружия в инвентаре. Обновлены графики характеристик оружия и логика их расчета.
  • Добавлены новые параметры оружия — управляемость.

ИИ и боевые действия

  • Исправлена нерегулярное поведение NPC из А-жизни после нападения на вражеские гнезда.
  • Исправлена проблема, при которой NPC в режиме А-жизни не перемещались после перехода в оффлайн.
  • Улучшенное поведение мутантов во время боя.
  • Исправлена проблема, при которой мутант Плоть прятался в засаде после того, как игрок уклонился от прыжковой атаки.
  • Исправлена ошибка, при которой стая крыс-мутантов не обращала внимания на Игрока после загрузки сохраненной игры вблизи них.
  • Улучшено построение пути NPC в автономном режиме, чтобы они не попадали в ограниченные области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог оставаться живым после падения в воду в состоянии ранения.
  • Исправлена проблема, когда тела мутантов прыгали / тряслись / растягивались после убийства из дробовика или гранатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие NPC могли сталкиваться друг с другом.
  • Слепые псы теперь издают мирные звуки лая, когда не сражаются с игроком.
  • Исправлены проблемы, когда NPC застревали или проходили сквозь двери во время боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли застревать при поиске врагов после побега из боя во время выброса радиации.
  • Исправлено проблему, когда НПС могли застревать в позе засады.
  • Настроил прицеливание для NPC, находящихся в слабом укрытии.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC могли оставаться бездействующими после получения критического урона.
  • Скорректировал дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
  • Настроенная стрельба из укрытия для NPC.

Исправления баланса в Stalker 2

  • RPM-74: увеличен пробивной эффект по бронетехнике
  • Взрывы теперь наносят больше урона по высокопоставленным целям.
  • Усиление урона в РПГ
  • Уменьшенная смертельная дистанция для гранат
  • Увеличена дальность сотрясения от РПГ
  • Добавили несколько глушителей в тайники.
  • Добавлено возможность улучшения Зирконового костюма Корсом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог установить физическую защиту на броню PSZ-9I Фалкон дважды.
  • Перебалансированные хранилища в регионе Затон.
  • Улучшенная регенерация и появление случайных аномалий после выброса.

Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Произвёл оптимизацию производительности света и теней в нескольких регионах и локациях.
  • Улучшенные уровни детализации травы в нескольких регионах.
  • Оптимизация производительности легкой гирлянды на уровне 100 Радов Бар.
  • Некоторые другие улучшения производительности и оптимизации процессора были сделаны внутри устройства.
  • Исправлена проблема, из-за которой следы от попадания пуль не отображались на некоторых частях тела мутанта и NPC.
  • Исправлена проблема с тем, что вихревая аркананомалия выбрасывала трупы NPC под землю.
  • Устранена проблема, при которой аномалия, порождённая Электрическим Полтергейстом, была невидимой.
  • Исправлена проблема, при которой стамина тратилась даже если действие было недоступно.
  • Исправили общие проблемы, при которых неигровые персонажи (NPC) не могли достичь скриптованного анимационного положения, если оно находилось слишком далеко.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровней.
  • Исправлено проблему, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились у некоторых предметов, расположенных под землей.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог застрять позади двери в бункере Сидоровича.
  • Исправлена проблема с опцией прозрачности HUD, которая не работала.
  • Исправлена проблема с неровными динамическими тенями, отбрасываемыми фонариком.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые эффекты могли оставаться у игрока после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к игроку после загрузки сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе апгрейда защиты от радиации на некоторых экзоскелетах показатель пси-защиты отображался неправильно в строке характеристик брони.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну на Яниве.
  • Исправлена проблема, при которой сломанное оружие не имело красного фона при использовании.
  • Исправлены проблемы с сортировкой предметов в фиксированной торговле после отмены сделки.
  • Исправлена проблема, при которой никакие техники в игре не могли установить «Дополнительное ствольное обновление» на винтовки SVDM-2 и Lynx
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли поднимать или бросать предметы или трупы непосредственно к игроку.
  • Исправлена проблема, при которой Байюн не наносил урон во время прыжковой атаки.

Технические проблемы

  • Улучшенная система движения неигровых персонажей.
  • Незначительные улучшения и доработка анимаций скриптов NPC.
  • Персонажи-люди, включающие фонарики, теперь немного лучше освещены и видны в темноте.
  • Улучшенное звуковое препятствие при броске гранат снаружи в помещении.
  • Добавлено новое убежище для выбросов в столовой химического завода.
  • Добавлено укрытие с выбросами в комнату техников на станции Рейнджеров в регионе Затон.
  • Улучшенные анимации лица и реалистичность.
  • Улучшены звуки удара при стрельбе из лука.
  • Убрано лишнее размытие эффекта на панели статистики здоровья персонажа во время торговли.
  • Добавлена панель жизненных показателей игрока в торговом меню.
  • Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона электричеством, кислотой, пулями и укусами крыс.

В дополнение к значительным улучшениям, студия Game Studio Chicago (GSG) справилась с многочисленными проблемами, связанными с миссиями и прогрессом внутри Зоны, исправив около 700 багов в данном обновлении. Планируется еще больше исправлений багов на протяжении года. GSG не только сделала крупные усовершенствования, но также устранила множество проблем с миссией и продвижением в игре внутри Зоны. Это обновление включает примерно 700 исправлений, причем ожидается гораздо больше до конца года.

В текущем квартале наша команда разработчиков представит настраиваемые инструменты модов для STALKER 2, позволяя фанатам создавать свои собственные модификации, подходящие как для ПК, так и для консолей.

Кроме того, группа в настоящее время совершенствует свою версию ремейка трилогии Stalker, которая должна выйти на рынок в этом месяце с улучшенной графикой и совместимостью со Steam Workshop.

Смотрите также

2025-05-15 12:41