ПИОНЕР выглядит как идеальный гибрид Fallout и STALKER

В мире многопользовательских игр-стрелялок растет риск того, что они могут стать чрезмерно повторяющимися. Поскольку рынок становится чрезвычайно конкурентным, оказывать влияние становится все труднее. Например, рассмотрим случай Concord. Поэтому сосредоточение внимания на конкретной нише может быть более важным, чем когда-либо прежде.


💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇

STALKER Telegram


PIONER, родом из GFAGames, объединяет огромное количество функций в свой игровой процесс MMORPG FPS. Итак: он предлагает открытый мир альтернативной реальности, изобилующий элементами, напоминающими как Stalker, так и Fallout, наполненный необычными событиями. Игра пропитана классической научно-фантастической историей, может похвастаться сюжетной кампанией, включает PvE-миссии наряду с PvP-аренами, предлагает мини-игры, такие как казино и рыбалка, режим стрельбы по добыче, различные личности фракций, обширную настройку оружия, аспекты выживания, крафт, клан. Социальные взаимодействия, рейды — список кажется бесконечным.

Как геймер, я часто задумываюсь: «Как, черт возьми, игре удалось объединить так много увлекательных функций в одно целое?» Может ли он действительно преуспеть во всем? Или существует риск того, что Pioner будет называться мастером на все руки, но не мастером ни в чем?

Чтобы развеять любые опасения, важно отметить, что GFAGames занимается разработкой игры под названием Pioner с момента ее создания в 2021 году. Это означает, что у команды из 70 разработчиков было достаточно времени для организации всех аспектов игры. тщательно. Кроме того, учитывая, что проект, вероятно, обеспечен финансовой поддержкой, не следует беспокоиться о бюджетных ограничениях по мере приближения игры к выпуску. Наконец, наблюдая за игровым процессом, вы можете заметить продуманные элементы дизайна, которые призваны помочь игрокам эффективно управлять своей рабочей нагрузкой, не позволяя им одновременно манипулировать несколькими игровыми режимами.

Как геймер, я бы описал это так: в этой игре я оказываюсь на одиноком острове советской эпохи, пространстве облученной дикой природы площадью 50 квадратных километров, известном как Тартар. Он полон дикой природы, мутантов и странных космических явлений. Хотя это, возможно, и не Чернобыльская зона отчуждения, этот сеттинг придает игре поразительное сходство со S.T.A.L.K.E.R., хотя это и не подражатель, как некоторые могут предположить. Оба изображения Зоны в S.T.A.L.K.E.R., созданные GSC Game World, и радиационный остров GFAGames черпают вдохновение из одного и того же источника: философской научно-фантастической новеллы братьев Стругацких «Пикник на обочине», которая также легла в основу экранизации Андрея Тарковского 1979 года. Проще говоря, «Пикник на обочине» можно рассматривать как родоначальника целого жанра с его загадочными явлениями. Такие игры, как Into The Radius от VR и Pacific Drive 2024, демонстрируют явное влияние этого подхода, наряду с такими фильмами, как «Аннигиляция» Алекса Гарланда и сериалом Amazon Prime «Сказки из петли».

На этом острове разные зоны отведены для определенных видов деятельности. Разработчик называет восточную часть острова местом напряженных зон «Игрок против игрока против окружающей среды» (PvPvE) и клановых войн. В этом регионе, известном как Пустые Земли, происходят жестокие перестрелки с другими игроками и самыми опасными существами острова, но здесь также спрятана самая ценная добыча. Однако в этой области нет квестов, и разработчик предупреждает, что она менее снисходительна, чем другие части острова. Режим добычи в игре, аналогичный Escape from Tarkov, можно найти в Землях Теней, пустынной пустоши, расположенной на восточной стороне острова. Геймплей включает в себя сбор ресурсов вместе с вашим кланом, захват стратегических узких мест и производственных объектов, а затем перемещение по различным путям для достижения безопасной зоны. Соотношение риска и вознаграждения становится очевидным при посещении этих враждебных зон.

GFAGames отмечает, что на правой стороне острова нет руководств для быстрого перемещения, а это означает, что вам придется исследовать и перемещаться вручную. Но не бойтесь! Гиды помогут сориентироваться в других частях острова, где вместо зон эвакуации вас ждут рейды и мировые боссы, похожие на игры MMOFPS, такие как Destiny 2.

Если действия в игре кажутся игрокам знакомыми, GFAGames представляет очаровательную тайну, окружающую остров, чтобы сохранить свежесть игры. Несмотря на то, что элементы, вдохновленные «Пикником на обочине», часто появляются в различных средствах массовой информации, интерактивный аспект видеоигр часто обеспечивает лучшую адаптацию. Очарование этих миров, наводненных таинственными силами, остается неизменным, но именно видеоигры действительно блестят, когда дело доходит до взаимодействия с этим явлением и влияния на игровой процесс.

На острове Пионера разбросаны источники энергии, называемые артефактами, хотя они якобы крайне редки, но ценность их явно огромна. GFAGames предупреждает, что активация этих артефактов неавторизованными лицами может привести к катастрофическим последствиям, хотя подробности остаются неизвестными. Однако намеки на такие последствия включают в себя оружие, усиленное аномалиями: винтовку, оснащенную пулями, способными расплавить все, в что попадут, и болезненно-зеленые наземные мины, которые поднимаются из болотистой местности, прежде чем взорваться. Это предполагает возможность присутствия на острове враждебной группы, силы, намеревающейся захватить эти мощные артефакты в своих целях. GFAGames хранит молчание о сюжетной линии Pioneer, но мы мельком видим людей, напоминающих членов культа, идущих через темный лес, когда предчувствующий рассказчик говорит о бегстве от ограничений, в то время как «сила приливов» несет разрушение.

Похоже, что продолжающиеся конфликты между разными островами могут быть вызваны мощными способностями, которыми обладают эти артефакты. Жители вовлечены в войну, каждый из которых пытается получить контроль над силами, которые он, возможно, не до конца понимает. Что касается Тартара, то на данный момент он разделен на четыре фракции, но подробности пока раскрыты только о двух. Один из них — местные жители, известный как Конгломерат Источник, а другой — военная группа под названием «Бригада». По сюжету игры лидеры фракций будут давать игрокам задания, и они смогут выбирать, какую сторону поддержать. Выполнение задач укрепляет отношения, поощряет лояльность и дает преимущества. Деньги и ресурсы, необходимые для создания улучшений оружия, также будут играть важную роль. Сканеры аномалий, имеющие решающее значение для выживания, можно либо модернизировать, либо, как предложено в игровом процессе, купить сразу.

Аспекты выживания в игре делают ее напряженной, но на данный момент у нас нет полного опыта строительства баз, как в Fallout. Однако нам нужно будет отдохнуть, восстановиться и найти еду. Что касается оружия, то оно выглядит изношенным, отражающим радиоактивную среду, но оно не будет работать со сбоями или давать осечки, как это было в STALKER или Far Cry 2. Эта деталь могла бы сделать островной конфликт еще более реалистичным, но GFAGames могла бы выбрать сосредоточиться на выживании в этом суровом климате, не усугубляя проблемы, связанные с неисправностью оружия. Тем не менее, у каждого предмета есть рейтинг точности, редкости и урона, поэтому никогда не знаешь, что можно найти.

На первый взгляд Pioneer может показаться не слишком оригинальным, но его перестрелка впечатляет, окружающая среда продумана до мелочей, а предыстория интригует. Если все элементы выживания будут легко интегрироваться со множеством игровых режимов, то Pioneer может стать конкурентоспособным онлайн-шутером, способным выдержать испытание временем.

Пожалуйста, имейте в виду, что мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Они могут не соответствовать общей точке зрения GamingBolt как коллектива.

Смотрите также

2025-01-06 14:11