Пит Дэвидсон и Колин Джост снова вернулись к своим мечтам о пароме, и на этот раз Nike приняли участие.

В минувшее воскресенье в Нью-Йоркском марафоне появилось неожиданное зрелище: паром Staten Island Ferry, известный тем, что им совместно владеют Colin Jost и Pete Davidson, был частью рекламной акции с Nike. Это появление вызвало спекуляции о будущих планах для парома и его владельцев.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Мы, возможно, больше не увидим Питера Дэвидсона, публикующего что-либо в социальных сетях, но благодаря его девушке Элси Хьюитт, иногда мы получаем снимки комика через её Instagram. Еще реже появляются обновления о Titanic 2, пароме Staten Island, который Дэвидсон и Джост купили на аукционе в 2022 году. Лодка находится в подвешенном состоянии уже несколько лет, но Хьюитт только что поделилась фотографией парома в своем Instagram, и это может дать нам некоторое представление о потенциальных планах на судно:

В воскресенье актёр, известный по своей роли в Industry, поделился фотографией в своей Stories. На изображении представлена лодка, украшенная розовым цветом с логотипом Nike Run, и сообщение: «Нью-Йорк не понесёт тебя. Он толкает тебя.»

Паром, выражающий поддержку более чем 50 000 бегунов в Нью-Йоркском марафоне, был замечен вдоль трассы. Хьюитт поделился фотографией в Instagram, на которой лодка расположена перед Статуей Свободы, а над головой Леди Свободы изображена мысль в виде пузыря со словом «iconic.»

Это определенно победа для всех участников, и очень необходимый позитивный момент. Этот паром в последнее время получил много негативного внимания – местные жители даже назвали его уродливым зрелищем. Пит Дэвидсон и Колин Джост изначально планировали превратить его в оживленный развлекательный центр, представляя себе такие вещи, как ресторан, концертный зал и отель. Вместо этого он в основном стал источником шуток за их счет, и они теряют деньги, пытаясь поддерживать его в рабочем состоянии.

По сообщениям, дела шли по-другому для ведущего ‘Weekend Update’ и актера ‘Riff Raff’. Эта сделка с Nike — одна из трех недавних бизнес-инициатив, которые они предприняли для получения дохода, наряду с фильмом ужасов ‘Screamboat Willie’ и показом мод Tommy Hilfiger. Источники в TMZ теперь сообщают, что двое, оба родом со Стейтен-Айленда, больше не планируют продавать лодку, после первоначального рассмотрения этой возможности.

Это даёт нам лучшее понимание текущих отношений между бывшими участниками SNL. В прошлом году появились сообщения о напряжённости между ними, с утверждениями о том, что Jost избегал Davidson и что их взаимодействие, когда Davidson появился в качестве гостя в эпизоде Джона Малейни SNL50, было неловким.

Возможно, эта продолжающаяся совместная работа над паромом Статен-Айленд означает, что они действительно преодолели свои проблемы. Было бы необычно оставаться близкими с кем-то, оставаясь при этом финансово связанным с ним обязательством в 280 000 долларов.

Согласно источникам в TMZ, два комика в настоящее время ладят и разделяют схожие амбиции относительно своего дорогостоящего проекта. Однако источник сообщает, что они никогда не были особенно близки, и сейчас тоже нет.

Я рад, что Джост и Дэвидсон перестали пытаться продать лодку, и здорово наконец-то увидеть какой-то прогресс! У неё большой потенциал, и я очень рад новому партнёрству с Nike. Интересно, кто ещё присоединится и воспользуется этой возможностью – представьте, какой потрясающей могла бы быть вечеринка после SNL на этой лодке!

Смотрите также

2025-11-04 16:39