Как опытный киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что американские горки в фильме «Все кончается с нами» были не чем иным, как экстраординарными. Фильму, несмотря на первоначальные противоречия, удалось побить рекорды кассовых сборов и вызвать настоящую бурю в Голливуде.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Блейк Лайвли и Джастин Бальдони оказались втянуты в споры после того, как они вместе снимались в фильме «Все кончится на нас».
Похоже, что во время продвижения их романтической драмы фанаты заметили некоторую напряженность между главными актерами, и похоже, что потенциальное продолжение с участием них обоих может вообще не состояться.
Через четыре месяца после выхода летнего блокбастера 37-летний Лайвли подал против него иск, обвинив его в сексуальных домогательствах во время работы над производством фильма.
Согласно сообщениям TMZ, актриса, сыгравшая главную роль в «Сплетнице», утверждает, что 40-летний Бальдони создал вредную рабочую атмосферу, в которой режиссер, как сообщается, демонстрировал откровенные видео и фотографии других женщин, а также обсуждал свою прошлую предполагаемую борьбу с порнографией.
Группа Бальдони отвергла обвинения, заявив, что иск был направлен на восстановление запятнанной репутации Лайвли после дебюта проблемного фильма.
По мере приближения летней премьеры фильма главные актеры оказались втянуты в непрерывные споры, начиная с августовского дебюта фильма, который оказался кассовой сенсацией.
Это происходит на фоне того, что ее муж Райан Рейнольдс столкнулся с негативной реакцией после того, как он заявил, что Лайвли выросла из «очень рабочего класса».
Бальдони обратился к Коллин Гувер после того, как впервые прочитал «Это кончится вместе с нами».
Он вспомнил то время, около десяти лет назад, когда она опубликовала свою книгу. Лишь позже он понял, какой глубокий эффект окажет на него эта книга.
Повествование разворачивается вокруг Лили Блум, молодой женщины, преследующей свои амбиции по созданию цветочного бизнеса в Бостоне.
Она знакомится с нейрохирургом Райлом Кинкейдом, и они влюбляются друг в друга, но их бурный роман быстро меняется, когда он начинает причинять ей боль.
В сложной ситуации, связанной с оскорбительными отношениями, она пытается принять решение относительно своего будущего пути.
Когда он закончил читать книгу, история глубоко нашла в нем отклик, и он сообщил об этом Гуверу, отправив ей сообщение, выразив свою неспособность выбросить эту историю из своих мыслей и предложив идею превратить ее в фильм.
В конце книги меня настолько переполнили эмоции, что я не смог расшифровать слова на странице из-за слез, как он поделился во время своего интервью на CBS Mornings, обсуждая фильм.
Как ярая поклонница, я задумалась: если такое влияние находит во мне такой глубокий отклик, я не могу не задаться вопросом о преобразующем потенциале, который оно несет в себе для женщин и тех, кто во всем мире сталкивается с аналогичными обстоятельствами. В конце концов, у каждого из нас есть свои уникальные ситуации или закономерности, от которых мы стремимся освободиться.
Он объяснил, что в конечном итоге они стали «друзьями по переписке». Он вспоминал, что у него было только одно намерение — снять фильм, но Гувер посоветовал ему тоже сняться в нем.
Через несколько лет после своего первого сообщения он заявил, что в конечном итоге принял решение взять на себя роль и режиссера, и главного актера, а также начать охоту за своим партнером.
Они нашли ее в Лайвли, который также был исполнительным продюсером фильма.
Как начались слухи о вражде?
На холодном мероприятии для СМИ зрители заметили напряжение между двумя главными актерами. Слухи о споре начались, когда Лайвли весело сфотографировалась со всеми актерами, кроме Бальдони.
Известные актеры, такие как Дженни Слейт, Брэндон Скленар и Хасан Минхадж, иногда участвовали вместе с Лайвли, но они не присутствовали на всех собраниях.
В этом сценарии Изабела Феррер сыграла юношескую роль Лили Блум, которую сыграла Блейк Лайвли, вместе с Алексом Нойштедтером в его роли подростка Атласа.
В эти моменты я украшал красные дорожки мероприятий в Лондоне и Копенгагене, в то время как мой уважаемый коллега продолжал серию выступлений для прессы в шумном центре Нью-Йорка.
Внимательные фанаты также отметили, что Лайвли и Гувер отписались от Бальдони в Instagram.
Следователи заметили, что Лайвли подписалась в Instagram только на Слейта, Скленара, Феррера, Минхаджа и Нойштедтера, но не на Балдони; однако Бальдони ответил взаимностью, следуя за всем актерским составом.
Что касается Гувера, то сейчас она сосредоточена на Лайвли, а не на Балдони, несмотря на их прошлое сотрудничество, такое как совместная публикация фотографий и совместная реклама фильма в мае.
Что касается других актеров, упомянутых ранее, большинство просто следовали за Лайвли, но Минхадж выделялся тем, что следовал и за Лайвли, и за Бальдони.
Более того, Бальдони будет давать интервью самостоятельно, тогда как Лайвли может появиться с любым из своих коллег по актерскому составу, за исключением Бальдони.
Что произошло на съемочной площадке?
В разгар слухов, предполагающих конфликт, люди, близкие к ситуации, раскрыли тревожные факты, лежащие в основе возникших разногласий.
По данным источников, во время съемок между актерами возникали конфликты из-за того, что он, по его мнению, игнорировал ее предложения, особенно когда дело касалось сцен, содержащих оскорбительные сценарии.
Согласно источникам поблизости, Бальдони, как сообщается, был зациклен на том, что он воспринимал как предвзятую точку зрения мужчин, которую некоторые считали явно мужской или с доминированием мужчин в его подходе к предмету.
По словам источника, в тех случаях, когда изображалось насилие, Джастин имел тенденцию сосредотачиваться только на своей собственной интерпретации оскорбительной мужской точки зрения, а не учитывать точку зрения персонажа Блейка.
«Его подход был очень шовинистическим, что создавало напряженную атмосферу на съемочной площадке. Джастин почти стал персонажем в том смысле, что некоторые женщины на съемочной площадке чувствовали, что он был по отношению к ним на грани жестокого обращения и что он был непрофессиональным и непримиримым.
Вызывает тревогу то, что при создании такого важного и тяжелого фильма о домашнем насилии ни одна женщина не была задействована в его создании.
Инсайдеры сказали, что ситуация только ухудшилась, когда он начал чувствовать себя «обиженным» женщинами на съемочной площадке.
В настоящее время он, кажется, делает комплименты, возможно, из-за опасения, что они могут разоблачить его действия. Предполагается, что он предвидит последствия и может попытаться переложить вину на свою роль актера-метода.
Возникло новое разногласие относительно веса, который Бальдони должен был знать заранее, поскольку он имел отношение к сцене, где он должен был поднять Лайвли.
Проще говоря, известная актриса, как полагают, выразила чувство дискомфорта из-за того, что, по ее мнению, ей было стыдно за свое тело, в то время как люди, близкие к Бальдони, пояснили, что он просто принимал меры предосторожности для своей травмированной спины, не намереваясь пристыдить какую-либо форму. .
Кроме того, стоит отметить, что Лайвли не только участвовала в производстве, но и использовала свою роль продюсера, чтобы запросить свежий монтаж фильма у монтажера Шейна Рида. Этот монтажёр известен своей работой над успешными фильмами Райана Рейнольдса «Дэдпул» и «Росомаха».
Неясно, вошли ли какие-либо сцены или элементы из монтажа Рида в финальный фильм, поскольку авторство приписано монтажерам Уне Флаэрти и Роббу Салливану.
Напротив, похоже, что не все члены актерского состава и команды решили поддержать Лайвли. Источник предполагает это, утверждая, что некоторые люди считают, что с Бальдони творчески обошлись несправедливо.
Источники на производстве опровергли слухи, заявив, что многие члены съемочной группы относятся к Бальдони благосклонно.
По словам источников, беседовавших с TMZ, Балдони часто считают приятным в работе коллегой и демонстрирует значительную заинтересованность в проекте.
Что говорили в морозном пресс-туре?
Во время прохладного пресс-тура Лайвли и Балдони предпочли не обсуждать противоречия вокруг их предполагаемой вражды, однако они поделились некоторыми закулисными мыслями о производстве своего фильма.
В интервью Today Бальдони рассказал о своих проблемах в общении со сложными людьми и объединении всех в единое видение.
Он добавил: «Ошибки совершаются всегда, а потом ты придумываешь, как их преодолеть».
Кроме того, он рассказал о препятствиях, с которыми столкнулся при режиссуре и игре в фильме.
Будучи сторонником философии «преобладает лучшая идея», я постоянно склоняюсь к этому мышлению, возможно, даже в чрезмерной степени. Иногда моя открытость переменам может заставить других усомниться в моих способностях принимать решения или моих взглядах, учитывая мое стремление адаптировать свое видение. Однако я твердо верю, что вдохновение и творчество не являются прерогативой одного человека. Вместо этого они возникают в результате динамичного взаимодействия идей, сотрудничества и разнообразных точек зрения.
Вместо того, чтобы сказать: «Были моменты, когда я слишком сильно отвлекался», он выразил это так: «Я не всегда всех слушал.
Он упомянул, что некоторые концепции принадлежат Лайвли, который, по его словам, очень заинтересован и значительно улучшает качество фильма.
Он поделился с Access Hollywood, что было множество ситуаций, когда он искренне отходил в сторону, позволяя ей указывать направление.
В процессе создания своего фильма Лайвли обсуждала творческие споры, в частности, упомянув спор о том, включать ли в фильм песню Ланы Дель Рей «Cherry».
Она заявила на Hits Radio UK: «Они попросили меня удалить эту песню из фильма. Мне не следует обсуждать этот вопрос, но поскольку они сочли песню слишком интенсивной и тяжелой, и учитывая, что на тот момент с Райлом все еще были дружеские отношения, время важно было не создавать дополнительной напряженности.
Говоря с моей точки зрения как страстного наблюдателя, относительно моих коллег по актерскому составу, таких как Скленар, я решил не обсуждать какие-либо скрытые напряжения и вместо этого выразил только похвалу исключительным талантам Рэйчел Лайвли и Бальдони.
Как ярый поклонник, позвольте мне сказать, что Скленар не мог не похвалить Бальдони. Он был просто феноменален, мастерски совмещая роли режиссёра, ведущего актёра и продюсера одновременно. Действительно замечательно!
Он рассказал журналу People, что считает всю команду, которую он собрал, просто выдающейся. Все участники фильма были на пике своих способностей, поэтому участие в съемках создавало приятную атмосферу.
Что касается Лайвли, он восторгался ее способностью «бесшовно носить все эти шляпы».
Я просто не могу искренне похвалить ее. По сей день она неизменно вызывает у меня трепет своей удивительной силой и влиянием как женщины.
Вместо того, чтобы стоять в стороне, он пришел на помощь своим коллегам по актерскому составу, когда они столкнулись с критикой за их, казалось бы, бесчувственное и божественное поведение во время пресс-тура.
20 августа он заявил в Instagram, что Коллин и актеры-женщины символизируют оптимизм, решимость и расширение прав и возможностей женщин, делающих позитивный выбор для себя.
Критика или осуждение женщин, вложивших свое сердце и душу в создание этого фильма, поскольку они глубоко увлечены его посланием, кажется противоречивым и уводит от сути фильма. Напротив, это противоречит самой сути того, что представляет собой фильм.
Как сообщает The Hollywood Reporter, в разгар всей этой суматохи Бальдони обратился за помощью к весьма уважаемому кризисному менеджеру по связям с общественностью Мелиссе Натан.
Она получила известность, защищая Джонни Деппа во время судебного процесса по его иску о клевете против его бывшей супруги Эмбер Херд.
Как актеры подошли к теме насилия со стороны интимного партнера в фильме?
В интервью и на своих платформах в социальных сетях Балдони и Лайвли открыто обсуждали проблему домашнего насилия и предоставляли полезные ресурсы.
Тем не менее, Лайвли столкнулась с критикой, поскольку во время интервью она подошла к этой теме менее серьезным тоном, чем Бальдони, и использовала освещение фильма в СМИ для продвижения своего личного бренда.
Критики обвинили ее в бесчувственности и недостатке глубины, когда она брала интервью у своих коллег-актеров из «Все кончается с нами», не затронув при этом глубокую основную тему фильма.
Со временем Блейк использовала Instagram, чтобы раскрыть подробности домашнего насилия и предоставить соответствующие ресурсы своей аудитории. Она написала: «Каждый человек заслуживает отношений, свободных от домашнего насилия.
Лайвли также раскритиковали в сети за то, что она превратила серьезный вопрос интервьюера о домашнем насилии в «шутку».
Когда журналист Джейк Хэмилтон поинтересовался, будут ли люди, сочувствующие переживаниям ее героини, чувствовать себя комфортно, обсуждая это с ней, если они встретятся с ней в реальной жизни, ее язвительный комментарий вызвал волну негодования.
Вместо того, чтобы предлагать жертвам домашнего насилия обращаться за помощью к профессионалам или перечислять ресурсы, которые они могли бы использовать, Лайвли нашла юмором идею личной помощи таким жертвам.
Она с сарказмом парировала: «Давай, спроси мой адрес или номер телефона». Однако вместо этого, как насчет того, чтобы я просто прислал вам данные о своем местоположении, и тогда, возможно, мы могли бы… — Она оставила предложение подвешенным, прежде чем разразиться смехом.
По поводу критики, что фильм романтизирует домашнее насилие, Бальдони поделился своими мыслями.
Он поделился с AP, что считает их точку зрения абсолютно обоснованной, и вполне логично, почему они могут придерживаться таких взглядов.
По сути, мы погружены в общество, которое, к сожалению, возвышает многие аспекты. Борьба за признание преобладает. Мы являемся частью экономики, которая ценит внимание. Мы живем в мире, где доминируют сенсационные заголовки, где каждый стремится привлечь внимание. Наблюдайте за циклом новостей; оно пронизывает наше окружение. Поэтому вполне понятно, что люди могут так себя чувствовать.
По его собственным словам, он заявил: «Кроме того, если кто-то пережил такой личный опыт, я могу только представить, насколько сложно для него представить свою историю, разворачивающуюся в любовном романе». Позвольте мне прояснить: при создании этого фильма мы проявили большую осторожность».
На фоне негативной реакции в социальных сетях Sony Pictures Entertainment встала на защиту Лайвли.
В интервью The Hollywood Reporter 14 августа генеральный директор студии Тони Винчикерра заявил, что Блейк, Коллин и многие другие женщины приложили огромные усилия для создания этого исключительного фильма. С самого начала они работали не покладая рук, не колеблясь, чтобы деликатная и важная тема была изображена вдумчиво.
1) «Людям фильм очень нравится. Преданность и рвение, которые Блейк проявляет в решении темы домашнего насилия, заслуживают похвалы. Сотрудничать с Блейком одно удовольствие, и мы надеемся вместе снять еще 12 фильмов.
Что произошло после выхода фильма и неловкой публикации в прессе?
В отличие от множества других проектов, успеху которых мешают разногласия, «Все кончается с нами» удалось добиться успеха в прокате, несмотря на любые подобные проблемы.
Фильм заработал впечатляющую сумму в 351 миллион долларов по всему миру, что сделало его чрезвычайно успешным. Он начался хорошо: доходы в первые выходные превысили 50 миллионов долларов, а в итоге он стал двенадцатым по прибылям фильмом в мире за тот календарный год.
Учитывая драму, это был неожиданный кассовый успех, поскольку бюджет, как сообщается, составлял 25 миллионов долларов.
Самый успешный фильм Лайвли превзошел по доходам «Зеленый фонарь» 2011 года, где главную роль сыграл ее супруг Рейнольдс. Этот фильм также оказался самым высокооплачиваемым проектом Бальдони как актера и режиссера.
Тем не менее, «Это кончается с нами» получило множество мнений критиков, получив оценку 57% на сайте Rotten Tomatoes.
По прошествии нескольких месяцев, во время курортного сезона, Лайвли подала иск против своего предыдущего коллеги и директора.
Она утверждала, что во время съемок фильма Бальдони создал вредную рабочую среду, демонстрируя неподобающее поведение, например, делясь откровенными видео и фотографиями женщин, включая себя, и часто обсуждая прошлые обвинения в своей прежней зависимости от порнографии.
Она утверждала, что Бальдони задавал неудобные вопросы о ее весе, поднимал темы о ее умершем отце и делал непристойные комментарии сексуального характера в адрес актеров и сотрудников.
В разгар моей пылкой страсти к их работе меня глубоко беспокоил нарастающий хаос на съемочной площадке. Как ярый фанат, я не мог не почувствовать себя обязанным высказать свои опасения. И вот, посреди бурных съемок, мои любимые звезды потребовали срочных встреч, чтобы обуздать проблемное поведение, о чем говорится в иске.
В документе говорится, что она также просила запретить включение дополнительных сексуальных сцен, орального секса или явных кульминаций с участием Блейк Лайвли, помимо того, что было согласовано в ее сценарии на момент ее подписания на проект.
Согласно иску, хотя студия якобы согласилась с требованиями, выпуск фильма был отложен из-за разногласий между Лайвли и Бальдони по поводу маркетинговой стратегии фильма.
Лайвли утверждала, что группа Бальдони впоследствии предприняла стратегические усилия, направленные на то, чтобы нанести ущерб ее общественному имиджу путем манипулирования социальными взаимодействиями.
Брайан Фридман, адвокат Балдони, отреагировал на иск, назвав его «необоснованным, чрезмерным и намеренно скандальным с целью причинить общественный вред».
Он утверждал, что иск — это просто попытка Лайвли «улучшить свой запятнанный имидж» после обвинений в трудном и требовательном поведении во время съемок.
Как эксперт по образу жизни, я могу сказать вам, что в определенных ситуациях артисты могут пойти на смелые шаги, например, намекнуть, что они не будут посещать съемочные площадки, или отказаться поддерживать рекламу фильмов. Как сообщает Фридман, эти действия, если они будут настойчивыми, могут существенно повлиять на успех фильма во время его выхода.
Фильм «Все кончается с нами» привлекал к себе значительное внимание на протяжении всего года после августовской премьеры, к сожалению, по менее желательным причинам.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-21 22:50