4-е место в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.
По сути, этот фильм Роберта Земекиса – его шедевр. В нем изображен одинокий персонаж, борющийся с трудностями, обладающий ограниченными ресурсами, которые он умело использует, а также расширенные сцены. Этот фильм представляет собой вершину его кинематографического пути, кульминацию многолетнего опыта. Молодой Земекис, возможно, не смог передать спокойствие изолированной островной жизни Тома Хэнкса так же эффективно, как он это делает в этом фильме.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Чак — сотрудник FedEx, отвечающий за открытие и поддержание филиалов компании за рубежом. Он инициирует операции в Москве и часто подчеркивает важность времени из-за его неумолимой природы. График его работы строго регламентирован по часам. У него есть девушка Келли, проживающая в Мемфисе, штат Теннесси, которую он очень дорожит, но с трудом проводит с ней достаточно времени из-за требований своей работы. В канун Рождества Чаку звонят по поводу неотложного вопроса в Азии, что вынуждает его немедленно сесть на рейс, оставив после себя потенциальное предложение, спрятанное в подарочной упаковке, и отправляется в очередное рабочее путешествие.
В фильме Изгой неудивительно, что сцена крушения является исключительной, учитывая исключительные режиссерские навыки и техническое мастерство Роберта Земекиса. Однако именно эта сцена крушения выделяется как одна из лучших работ Земекиса. Сцена умело создает напряжение, начиная с толчка, который будит Чака, через изображение бушующего снаружи шторма, быстрого взгляда на экран, показывающий их отклонение от курса, нарастающей турбулентности, внезапного взрыва, потери давления в кабине и т. д. крушение, тонущий фюзеляж и, наконец, всплывший на поверхность плот, на котором Чак цеплялся за него изо всех сил. Когда камера медленно отодвигается, показывая Чака как крошечную фигурку в огромном океане, освещенном только ударами молний, мы погружаемся в хаос, не упуская из виду Чака или более широкий контекст, гарантируя, что разворачивающееся действие остается ясным, в то же время предоставляя нам возможность эмоциональная связь с тяжелым положением Чака. Это мастерская последовательность, в которой безупречно сочетаются визуальные эффекты и звук, создавая захватывающие впечатления от просмотра.
На этом острове фильм намеренно претерпевает значительные изменения. Поначалу здесь полно шума и суеты, Чак часто ведет разговоры, учитывая его суетливый образ жизни. Однако когда собеседники исчезают и время теряет значение, атмосфера становится совершенно иной. Погружение зрителей в эту трансформацию после получаса контрастных стилей повествования усиливает ощущение изоляции и одиночества, которое испытывает Чак, когда он бесплодно ни к кому не обращается.
Помимо прочего, Чак собирает на берегу плавающие посылки, сортируя их по пунктам назначения, пытаясь выжить. Несмотря на ограниченное развитие, его квесты увлекательны своим обоснованным реализмом. Задача разжечь огонь, действие, которое мы часто упускаем из виду, становится источником напряжения, когда сырые крабовые ножки оказываются несъедобными, если их не приготовить, а попытки Чака впервые зажечь искру отражают как тихую решимость, так и взрывное разочарование.
В этом фильме мы знакомимся с еще одним значимым персонажем — волейболистом Уилсоном. По сути, Уилсон является собеседником Чака, а не просто разговаривает сам с собой. Развитие Уилсона — это умный способ для Чака направить свою энергию. После несчастного случая с зажигательными палками Уилсон оживает, символизируя кого-то, с кем Чак может поговорить, прояснить свои мысли и сообщить аудитории о намерениях Чака. Эмоциональная связь с Уилсоном возникает в первую очередь из-за стремления Чака к общению за пределами песка и деревьев, которые его окружают. Будучи единственным спутником Чака на протяжении четырех лет, Уилсон имеет для него большое значение. Поскольку мы сочувствуем затруднительному положению Чака, мы можем понять его эмоциональную привязанность к капле крови на белом волейбольном мяче — разделяем мы это чувство или нет, мы, безусловно, можем его понять.
За четыре года между двумя половинами фильма во внешности Тома Хэнкса произошли заметные изменения. Производство было остановлено на целый год, чтобы Хэнкс мог похудеть для своей роли, но его трансформация вышла за рамки просто физических изменений. За этот спектакль Хэнкс был номинирован на «Оскар», и это справедливо. Общительный и общительный характер за эти четыре года претерпевает существенные изменения. На острове он становится более замкнутым и тревожным. Покинув остров, где он когда-то легко вписался, теперь он выглядит робким и незначительным по сравнению с самим собой. Человек, который преуспел в многолюдных беседах, теперь кажется неудобным до такой степени, что ему хочется исчезнуть, но он слишком мягок, чтобы что-то предпринять. Личная трансформация гораздо более поразительна, чем физическая.
В этой интерпретации борьба за то, чтобы покинуть остров, служит центральной сюжетной линией, в которой Земекис хорошо разбирался, что делает его типичным фильмом Земекиса. Цель является основным направлением деятельности на столь длительный период. Наш персонаж, Чак, подумывает использовать половину горшка, который достигает его берега, в качестве паруса. Однако у него есть всего несколько месяцев, чтобы изготовить необходимую веревку, построить плот, наполнить его запасами и отправиться в плавание, прежде чем погода станет неблагоприятной до следующего года. Интрига заключается в том, что это путешествие тщательно выполнено благодаря четкой цели, высоким ставкам и значимому главному герою, которого мы можем поддержать всем сердцем. Сочетание съемок на месте и спецэффектов создает аутентичность, благодаря которой вся постановка выглядит подлинной.
Трейлер к фильму раскрыл его кульминацию, ясно дав понять, что это происходит. Иногда в трейлерах показаны сцены из последних стадий фильма, хотя зрители могут не распознать это в контексте трейлера (как это видно в случае с Восточными обещаниями, где последний кадр всего фильма показано в трейлере). Было очевидно, что трейлер раскрывает все важные детали. Режиссер Роберт Земекис оправдал этот шаг маркетинговой стратегией, опираясь на исследования, показывающие, что зрители предпочитают точно знать, на что они подписываются, прежде чем войти в театр – используя фаст-фуд McDonald’s в качестве аналогии (в качестве альтернативы он мог бы упомянуть популярные полицейские процедуры, такие как < em>CSI). Такой подход разочаровал некоторых критиков, таких как Роджер Эберт, который изо всех сил пытался оценить фильм и его финал независимо от его маркетинга.
Итак, позвольте мне поговорить о финале и о том, почему он хорош.
После мучительного опыта на острове я вернулся другим человеком. Время больше не управляет мной, но моя любовь к Келли остается неизменной. Прошло более четырёх лет с тех пор, как я расстался с ней, но она всегда была моей постоянной личностью в мире без времени. Однако для всех остальных время продолжало идти своим чередом. Келли пошла дальше, вышла замуж и родила на свет дочь.
Раньше я был настолько поглощен своей работой, что никогда не находил времени для Келли. Наши графики напоминали две разные книги, требующие переговоров только для того, чтобы найти момент, когда мы сможем встретиться снова, когда меня отзовут на роковой полет в Азию. Теперь, вернувшись в Мемфис, я осознал истинную ценность времени, но, к сожалению, для меня уже слишком поздно иметь то, чего я хочу больше всего — Келли. Если бы я отдал ей приоритет и остался дома на Рождество вместо того, чтобы поехать в Азию, мы могли бы быть вместе. Но как только это решение было принято, пути назад уже не было. Теперь я должен двигаться дальше, как и она. Центральная тема этого фильма глубоко откликается во мне: быстротечность времени и важность беречь отношения, пока мы еще можем.
Фильм «Изгой» демонстрирует выдающееся техническое мастерство – черту, которую ожидали от режиссера Земекиса. Однако это впечатляет не только с технической точки зрения; он заставляет задуматься на глубоком тематическом уровне и демонстрирует кинематографическую зрелость. Земекис действительно превратился в уверенного в себе режиссера. Я очень надеюсь, что в будущих проектах он не будет слишком увлекаться странной компьютерной анимацией, поскольку это может показаться неуместным.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-22 00:30