Почему Марвеловские Молнии — Героическая Команда, В Которой Нуждается Весь Мир Сейчас

Фильм под названием «Thunderbolt» вышел в кинотеатрах и получил положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Изначально воспринимаемый как рискованный выбор на фоне линейки MCU Мультивселенной Саги, он быстро показал себя ценным дополнением к франшизе. Вдохнув новую жизнь группе второстепенных персонажей, часто игнорируемых зрителями, «Thunderbolt» превратил их в значимую часть команды Marvel. Фильм заслужил высокую оценку за свое особое чувство, отличное от обычной формулы MCU, с акцентом на практические эффекты вместо ярких CGI взрывов и поддержанием несколько меланхоличной атмосферы.

🤯

Ваш рейтинг упал в Квантовую реальность?

Такое случается. В нашем канале мы как раз обсуждают, как выбраться из эло-ада, и делятся мемами про баланс (которого нет).

Позвать Дормамму на сделку

Прибытие Тандерболтов ощущается исключительно остро, так как они воплощают роль чемпионов своей эпохи и находят отклик у аудитории, выросшей вместе с кинематографической вселенной Marvel, среди ряда реальных жизненных трудностей и беспокойства. В отличие от идеалистических Мстителей, Тандерболты — это сложные герои, борющиеся со бременем мира и своих прошлых ошибок. Символически говоря, злодей The Void может рассматриваться как олицетворение депрессии, тревоги и стресса. Таким образом, «Thunderbolts» затрагивает проблемы психического здоровья и служит командой супергероев для зрителей поколения Миллениалов и Зета, которые пережили последствия 11 сентября, кризис COVID-19 и неопределенное будущее.

Читайте наш обзор

Депрессия и миллениальные тревоги в ‘Thunderbolts’

Молния — это 36-й фильм в кинематографической вселенной Marvel, и его премьера состоялась к 17-летнему юбилею с момента выхода фильма ‘Железный человек’. Эта франшиза уже много лет является неотъемлемой частью нашей жизни, и ‘Молния’ отражает эту непрерывность в своем повествовании. Сюжет разворачивается в мире, где персонажи выросли вместе с Мстителями; например, Мел упоминает, что была в старшей школе, когда команда впервые собралась (значительная часть аудитории MCU находилась тогда в старших классах или колледже во время выхода первых фильмов о Мстителях).

Персонажи в различных историях пережили множество катастрофических событий, которые могли бы привести к концу света, таких как вторжение пришельцев из ‘Мстителей’, нападение Альтрона в ‘Эре Альтронов’ и децимация Таноса в ‘Войне бесконечности’, произошедшая пять лет назад. После этого все вернулись в ‘Мстители: Финал’. Учитывая их прошлые испытания, неудивительно, что они могут не слишком беспокоиться о появлении Небожителя из Индийского океана.

Текущие события, включая 11 сентября, экономические кризисы, рост фашизма во всем мире, COVID-19, скачки инфляции и потенциальные торговые войны, в совокупности создают чувство всеобъемлющей тревоги среди Миллениалов и поколения Z. Это может ощущаться как нескончаемый поток трудностей, который заставляет многих бороться за выживание посреди непрерывного потока новостей и перемен.

Дискурс Елены о её ощущении одиночества и ежедневной рутине — проверка телефона, поход на работу и возвращение домой в пустоту — сильно резонирует с настроением, известным как тревога миллениалов, охватывающим такие проблемы, как выгорание, одиночество, недовольство работой и общественные давления. Возможно, значительное количество людей, которые смотрели

Психическое здоровье было в фокусе саги о мультивселенной

Несмотря на то что Громовержцы могут показаться необычным выбором для повествования о мультивселенной кинематографической вселенной Marvel, их акцент на проблемах психического здоровья и битвах с депрессией хорошо согласуется с повторяющимися темами в фазах 4 и 5. На самом деле, проектов MCU по исследованию горя, травмы и бремени ответственности было больше, чем историй о мультивселенных.

В качестве кинокритика я оказался глубоко погружён в захватывающий нарратив сериала «ВандаВижн», который ознаменовал начало Саги о Мультивселенной. Этот сериал исследовал личный путь Ванды Максимофф, столкнувшейся с пронзительной горем из-за утраты Вижна и последовавшей изоляции, когда казалось, что все остальные уже прошли через ключевые моменты фильма «Мстители: Финал». В резком контрасте «Сокол и Зимний солдат» сосредоточился на терапевтическом путешествии Баки Барнса, одновременно подчеркивая замечательные качества Сэма Уилсона как утешительной фигуры в периоды горя. Наконец, сериал «Лунный рыцарь» представил главного героя, страдающего от диссоциативного расстройства идентичности — состояния, возникшего из-за детской травмы и насилия, что привело к созданию трех разных личностей.

В более непринуждённой и доступной форме можно описать эти фильмы следующим образом: ‘Стражи Галактики. Часть 3’ и ‘Чёрная вдова’ стали завершением Саги Бесконечности, одновременно затрагивая непроработанные болезненные аспекты прошлого своих героев и подчёркивая роль семейств, которые помогли им найти смысл жизни. В отношении трёх значимых фильмов MCU за 2022 год — ‘Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия’, ‘Тор: Любовь и гром’ и ‘Чёрная пантера: Ваканда навеки’ — каждая сюжетная линия вращается вокруг персонажей, столкнувшихся с горем и научившихся отпускать.

«Thunderbolt’s» идет дальше в своем повествовании. Вместо того чтобы придерживаться сложной истории комиксов, связанной с антагонистом, «The Void» переосмысливается как символ борьбы с подавляющим чувством депрессии. Когда негативные мысли становятся настолько повсеместными, что кажется безнадежным, это чувство может распространиться по всему миру, подобно тому, как The Void угрожает мировому порядку в фильме.

Подходящим и вызывающим холод образом, Пустота говорит: «Не чувствуешь ли ты истощения от всей этой борьбы?», таинственно заставляя исчезнуть свою первую жертву. Хотя это не упоминается напрямую, фильм богат символикой, указывающей на саморазрушительные тенденции. Картина начинается с беседы Елены о пустом бездне перед тем, как она прыгает со здания; если бы она не использовала парашют, этот поступок мог быть смертельным. Кроме того, когда Джон Уокер сталкивается с пустотой, он кажется смотрящим в глубокую шахту лифта, где другие персонажи воспринимают его размышления об уходе из жизни.

Грозы постепенно обостряются до такой степени, что становится невозможно победить внутренние борьбы физическими средствами. Вместо этого наиболее эффективным подходом является обращение за поддержкой к другим, когда это необходимо; оказание помощи кому-то в беде может быть величайшим актом героизма. Все персонажи имеют недостатки и сложную историю, но они не должны определяться ими. Если им удается найти людей, которые сопереживают и принимают их такими, какие они есть, одиночество больше не будет таким тяжелым для них, а их борьба может стать менее интенсивной. Главное – это то, как люди помогают друг другу просто своим присутствием; речь идет не о спасении мира.

В различных аспектах фильм «Thunderbolts» кажется продуманным сопутствующим произведением к работам Pixar «Головоломка» и её продолжению, ориентированным больше на подростков и молодых взрослых. Подобно этим фильмам, он служит мощным инструментом для исследования сложных эмоций, таких как депрессия, эннуи (введённое в «Головоломку 2») и одиночество. Как и они, «Thunderbolts», вероятно, оставит глубокое впечатление у некоторых зрителей.

Превращение убийц в героев в *Thunderbolts*

Одной из характерных особенностей фильма «Thunderbolt» является то, что его кульминация в третьей части прорывает новые границы, отличаясь не только от предыдущих фильмов Marvel Cinematic Universe (MCU), но и от других супергеройских кинолент. Впервые с момента выхода «Мстителей: Эра Ультрона», который был выпущен 10 лет назад до «Thunderbolt», крупная боевая сцена MCU в основном сосредоточена на спасении гражданских лиц. В данном случае герои используют свои способности и навыки не для борьбы с угрозами, а для предотвращения обрушения обломков и защиты мирных жителей от непосредственной опасности.

Вместо того чтобы быть развернутыми как силы специального назначения в военном стиле, эти супергерои были назначены первыми помощниками при реагировании на чрезвычайные ситуации. Это особенно остро чувствуется, учитывая что все персонажи Thunderbolt ранее классифицировались как убийцы, наемники или «злодеи». Помещая их в роли спасителей жизней, открывается их истинная сущность — они не те злодеи, которыми их представляли, а скорее способны к искуплению. Такой подход также ставит под сомнение самовосприятие этих персонажей и показывает, что они представляют собой нечто большее, чем предполагают их прошлые нарушения.

Изначально, когда была объявлена команда «Thunderbolts», в интернете появилось множество критики по поводу того, что персонажи слишком похожи друг на друга для создания уникальной группы, как это было у Avengers или Guardians of the Galaxy с их отличительными внешними видами и способностями. Тем не менее, многие сформировали мнение без просмотра каких-либо видеоматериалов, подобно тому, как это происходит в сети. Фильм признает эту ситуацию, когда Йелэна замечает: «Мы все просто бьёмся и стреляем.» Но победа этой команды над Самым Сильным персонажем MCU будет достигнута не грубой силой, а умением его заинтересовать. Вместо финальной битвы с исходом поражения, конфликт разрешается через душевное групповое обнимание и общие слезы. Такой эмоциональный подход отличается от типичных сцен экшена и возможно найдет отклик у многих зрителей.

Смотрите также

2025-05-04 23:35