Почему переход Ривердейла от мрачной драмы к абсурду оставил фанатов разочарованными

Изначально сериал «Ривердейл» отклонился от общего шаблона подростковых драм. Вместо этого он предложил модный, мрачный и захватывающий переосмысление любимых персонажей комиксов Archie, размещая их в загадочной обстановке, напоминающей «Твин Пикс». Шоу искусно смешало секреты маленького городка с привычными элементами школьной жизни. В своих первых сезонах оно обеспечило увлекательное развитие персонажей и сюжетные линии, которые были неожиданными, но достоверно заслуженными, намекая на новый взгляд на хорошо известную вселенную. Многие фанаты тоскуют по оригинальной атмосфере «Ривердейла».


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


По мере развития сюжета произошло значительное изменение от его первоначально захватывающей сущности. Гармоничное сочетание реализма и очаровательной причудливости, характерное для сериала CW, начало разлагаться, сначала медленно, но затем набирая обороты. Захватывающая детективная история превратилась в шоу, которое казалось наслаждающимся своей растущей абсурдностью, оставляя многочисленных долгосрочных фанатов задаваться вопросом о том, что стало с той приземлённой тайной, которую они когда-то ценили.

Третий сезон сериала Ривердейл стал поворотным в изменении настроения шоу.

В противовес этому, простота первого сезона была сосредоточена на убедительной динамике персонажей.

Сезон 1 предлагает несколько превосходных эпизодов сериала «Ривердейл», захватывая зрителей своим ясным, связным и искусно исполненным загадками, способствуя естественному развитию персонажей. Хотя появление Черного капюшона внесло заметное изменение в настроение, его присутствие как непосредственной угрозы для главных четырех героев было хорошо интегрировано. Однако были допущены некоторые ошибки, что не помешало сюжету оставаться логичным. Но уже в третьем сезоне начались отклонения: обилие ненужных сцен и сложные сюжетные линии раздули повествование и затемнили ключевые моменты. Второй сезон сохранил часть оригинальной атмосферы сериала, но признаки ухудшения стали очевидны.

В третьем сезоне были представлены две основные загадки: Ферма и внутренняя версия ‘Dungeon & Dragons’, называемая ‘Грифоны и Гаргульи’. Однако эти загадки ослабили общий эффект, поскольку сюжетная линия Фермы стала более комедийной, что уменьшило её способность создавать по-настоящему устрашающую атмосферу. Этот период времени обозначил явное изменение от реалистичного и загадочного тона ранних сезонов к растущей эксцентричности сериала.

Ривердейл

Это часто приводило к хаосу и замешательству.

В последующих сезонах Ривердейл принял преувеличенные и абсурдные черты, характерные для оригинальных комиксов Archie, что стало значительным изменением по сравнению с его ранее приземленным стилем повествования. Например, траектория персонажа Черил Блоссом демонстрирует этот переход. Вначале представленная как злая, но потенциально исправимая фигура в первом сезоне, к концу второго сезона Черил претерпела изменения, намекая на ее прогресс в личном росте и улучшении.

На поздних этапах сериала ‘Ривердейл’ стал смелее воплощать свои особенности, что проявилось в серии ассоциаций главного героя с культами и странными поступками. Несмотря на первоначальное обаяние, её действия становились всё более эксцентричными, подчёркивая новое признание сериалом своих причудливых аспектов. Это растущее принятие необычных черт исходного материала стало отличительной чертой последующей сюжетной линии ‘Ривердейла’, превратив его из обычной истории о старшей школе в повествование с элементами сверхъестественного и фантастического.

Одним из первых успехов сериала «Ривердейл» было введение и глубокое погружение в персонажа «Темная Бетти», что умело контрастировало с обычным чистым изображением Бетти Купер из комиксов Archie. Однако по мере развития серии попытки объяснить темную сторону Бетти через ген серийного убийцы оказались неудачными, не сумев снова разжечь первоначальный интерес. Когда сериал стал более экстравагантным, темные черты характера Бетти начали казаться менее как истинным психологическим борьбой и больше как необычная черта, что привело к снижению первоначального удивления и очарования.

Ривердейл осознал странность своих историй и полностью их принял.

Это слишком самосознательно, что делает его больше китчем, чем пародией.

Когда Ривердейл развивался, казалось, что он все глубже погружался в свои все более странные сюжетные линии, и вместо попыток их контролировать, с головой окунулся в абсурд. Сезоны 3-6 представляли собой туманное облако не связанных между собой и зачастую нерелевантных сюжетных поворотов. Так, например, поступление Джагхеда в частную школу с тайным обществом в четвертом сезоне практически не оказало влияния на сериал в долгосрочной перспективе. Головоломные появления загадочных, но несущественных записей Джеллибин, за которыми следовало ее внезапное и необъяснимое исчезновение, являются лишь одним примером этой закономерности.

После скачка времени после окончания старшей школы, который случайно нарушил дружеские отношения среди главных героев, подчеркивая сосредоточение сериала на сюжетных устройствах вместо поддержания подлинности персонажей и их роста. Эта готовность внедрять необычное иногда приводила к жертве непрерывности сюжета и подлинности характеров, что указывало на сознательное изменение направления сериала. Хотя некоторые из этих моментов были забавными, усиливающееся отступление шоу от реальности подтверждало его преданность новому, более преувеличенному образу – оно часто кажется саморефлексивным, а не просто игривым.

Ривердейл никогда не должен был отказываться от своей первоначальной идеи

Первые два сезона остаются шоу комфорта

Многие давние зрители считают, что Ривердейл мог бы значительно улучшиться, продолжая сосредоточиваться на своей оригинальной концепции. Первый сезон шоу процветал благодаря четко определенной загадке, аутентичному развитию персонажей, изображению захватывающего города с повседневными аспектами, такими как музыка Арчи, школьный спорт, работа аварийных служб и знаменитые молочные коктейли в Pop’s. Стиль и звуковая дорожка первых сезонов способствовали созданию ощущения реализма, которое впоследствии было уменьшено. Эта начальная атмосфера, характеризующаяся настроением возрождения 50-х годов и центральной загадкой убийства, казалось, вдохновлялась классическими сериалами вроде Твин Пикс.

Проще говоря, ранние сезоны сериала «Ривердейл» имели реалистичный настрой благодаря своей аутентичной эстетике и музыке. Однако с тех пор атмосфера резко изменилась, что привело к созданию шоу, которое, несмотря на первоначальную популярность, кажется совершенно отличным от своего первоначального вида. Главные персонажи, которые раньше были узнаваемы и развивались, теперь выглядят почти неузнаваемыми. Решение отойти от изначального, более приземленного загадочного сюжета привело к тому, что в «Ривердейле» стали появляться сюжеты, порой забавные из-за своей абсурдности и связи с «Сабриной», но часто страдают отсутствием логики и последовательности в нарративе и развитии персонажей, сосредотачиваясь на все более невероятных и незначительных сюжетных линиях.

Смотрите также

2025-05-26 22:19