#9 в моем рейтинге фильмографии Ральфа Бакшиса.
Неудивительно, что « Привет, хорошо смотрятся », напоминает о работе, которую Ральф Бакши производил до « Wizards », как это было по существу, сделанное раньше » Wizards «и разделяет подобную смесь живого действия и анимации, как и Роберт Земкис» Кто создал Roger Rabbit? «. Тем не менее, Warner Bros. Первоначально имел оговорки относительно этой концепции, почти подал в суд на Бакши, и Бакши использовал свои режиссерские доходы в последующие годы, чтобы самостоятельно финансировать анимированную версию. Он выпустил фильм в 1982 году после более зрелых проектов по рассказу историй, таких как « Властелин колец » и « American Pop ». По сравнению с его недавними работами, « Привет, хороший взгляд », чувствует себя более похожим на более ранние постановки, такие как « coonskin «, « fritz the Cat «, и « тяжелый трафик ». С точки зрения качества, это также сопоставимо.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 1950 -х годах Винни (Ричард Романс) является лидером нью -йоркской банды, известной как смазчик. У него возникают чувства к Роззи (Тине Боуман), местной девушки, в то время как его друг сумасшедший Шапиро (Дэвид Провал) начинает встречаться с Евой (Джесси Уэллс), женщины с тяжелой темой, с любовью к бутербродам. Однажды вечером они оба сражаются на пляже только для того, чтобы разбудить под променадом, где они наблюдают за группой пожилых итальянских мужчин, ожидающих, когда их жены наденут свои купальные костюмы. Эта сцена напоминает смесь преувеличенных стереотипов и естественных женских форм, которые Ральф Бакши использовал со времен «Фриц кота», но он отказался от этого стиля в «Властелин колец» и «Американская поп» в пользу более реалистичных Изображения человеческого тела.
Дизайн — это не просто то, что возвращается; Они разделяют пространство с типом юмора, который не совсем подходил для взрослого мультфильма о зрелых темах, но Бакши, казалось, полагал, что это добавило Zaniness и глупость. Тем не менее, под всеми комедийными отвлечениями, это повествование, по сути, касается мужества и трусости в контексте гоночной войны, инициированной в Нью-Йорке 1950-х годов. Чтобы достичь этого более глубокого слоя, вы должны сначала перейти через множество непоследовательных попыток комедии. Например, отец Роза запирает ее дома, чтобы не допустить встречи с Винни, надев наручники к кровати, но ей удается вытащить всю кровать на улицу, почти соединяясь с Винни незадолго до того, как он и Шапиро уходят на ночь на ночь город. Визуальное изображение Роз -наручника к кровати посреди улицы, пытаясь привлечь внимание Винни, несомненно, предназначено для того, чтобы быть юмористическим, но он резко контрастирует с акцентом на насилие 50 -х годов.
В более простых терминах фильм, похоже, инициирует расовый конфликт с встречей между Винни и Шапиро с бандой на пляже, но этот инцидент не приводит к большому количеству. Взаимодействие, по -видимому, предназначено в основном для представления Чаплина (Филиппа Майкла Томаса), лидера банды, хотя фильм плохо справляется с этим. Подразумевается, что Шапиро убивает всех итальянцев, но эта деталь не подчеркивается и не пересматривается. Остальная часть фильма кажется дешевой имитацией «американского граффити», с небольшим количеством вещества. Поворотный момент наступает, когда Шапиро преследует и стреляет двум черным детям в неправильном районе, событие, которое предположительно вызывает расовое конфликт позже, но связь между этим актом и последующим конфликтом неясна из -за ненужных осложнений, таких как Солли (Анджело Гризанти). Полицейский, который мучает своего сына и подходит к Чаплин о смерти двух детей с намерением охотиться на подозреваемых, чтобы отомстить. В фильме есть темный оттенок, который плохо конфликтует с его насильственным и юмором, предполагая, что создатель, возможно, не узнал напряженность между его комедией и тематическими элементами.
Основной конфликт в фильме кажется необычным, поскольку он изначально служит предлогом для включения ротоскопинга, поскольку Бакши использует реальные кадры, которые он снял с уличных танцоров. Следовательно, то, что должно было быть физическим боем, превращается в танцевальную битву. Винни бежит, в то время как Шапиро отталкивает крышу в этой хаотической сцене. По сути, это скорее беспорядочный, чем что -либо еще.
Кроме того, есть история о создании того, что Винни возвращается в Нью -Йорк тридцать лет спустя и встречает Роз, который предназначен для изображения его превращения в человека, которым ему суждено было. Тем не менее, это повествование часто прерывается юмором, который падает, противоречит предполагаемому настроению сцены и даже колеблется в своей цели.
После «Властелина колец» и «Американская поп» последняя работа Бакши, кажется, возвращается к его более раннему стилю, характеризующемуся беспорядочным, суровым и хаотическим рассказыванием историй — стиль, который был распространен в его работе до этих двух исключений. Ключевое отличие состоит в том, что для всех других проектов Бакши был основным создателем, в то время как для «Властелина колец» и «Американская поп» другой писатель наложил на него более структурированную повествовательную структуру, которая в значительной степени устраняет менее привлекательные аспекты Его юмор.
Что касается стиля анимации, эта работа знаменует собой возвращение к его традиционному подходу. Неловкие дизайны в сочетании с его борьбой за то, чтобы эффективно оживить снова, учитывая, что он в основном возвращается для рисованной анимации и отказался от ротоскопирования (случайная смесь ротоскопирования с нарисованной вручную анимацией в той же сцене заметно). Кроме того, визуальные эффекты кажутся плоскими, похожими на субботние утренние карикатуры. Rotoscoping предоставил ему метод, который усилил его анимацию (хотя он никогда не использовал художника для затенения или тени), и его решение вернуться к нарисованной вручную работу под его направлением унывает, потому что, похоже, он перестал прогрессировать как визуальный художник вокруг Время он анимировал могущественную мышь. Тем не менее, есть некоторые случаи тени, которые можно найти на определенных снимках с началом старого Винни. К сожалению, эти тени выглядят ужасно из -за отсутствия понимания Бакши о том, как эффективно их реализовать.
Этот фильм мусор. Это не бессвязный и скучный надир, который был Wizards , но его близко.
Смотрите также
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Канье Уэст лапает жену после ее шокирующего голого выступления на Грэмми
- Все 8 сериалов Netflix о Харлане Кобене в рейтинге
2025-02-11 00:31