Показательная подсказка: Пип Эдвардс полностью разорвал отношения с P.E Nation после того, как ушел из модного бренда, «чтобы заняться новыми творческими задачами»

Как преданный поклонник Пип Эдвардс, я не могу не восхищаться ее невероятным путешествием и тем, как она носит моду как знак почета! Ее недавний уход с поста креативного директора P.E Nation только подливает масла в огонь моего восхищения. От ее потрясающей фотосессии в купальниках в Европе до великолепного вечернего наряда, она продолжает выставлять напоказ свой безупречный стиль и продвигать множество роскошных брендов, которые заставляют меня позеленеть от зависти!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Пип Эдвардс, после своего неожиданного решения уйти с поста креативного директора P.E Nation, теперь начала поддерживать конкурирующие модные бренды в области спортивной одежды.

В среду 44-летняя деловая женщина продемонстрировала свое потрясающее телосложение в монохромном купальнике, поделившись фотографиями из своего роскошного европейского отпуска в Instagram.

Влиятельный человек моды сочетал дизайн люксового бренда SIR. с черной шляпой от солнца Prada и коричневым аксессуаром из совместной линии Gucci и Balenciaga по цене 220 долларов за купальник.

Чтобы добавить немного смирения, Пип решила надеть мини-юбку в сетку в сочетании с дорогим шарфом от коллаборации Gucci и Balenciaga стоимостью около 800 долларов, прикрывая глаза солнцезащитными очками LUV LOU, бренда, который она поддерживает.

Проведя день у воды, модельер в тот же вечер во время ужина продемонстрировала еще один бренд, надев платье-макси от Faithfull за 350 долларов.

Поделившись фотографией с компанией, Пип упомянула о своем увлечении стильным коричневым платьем с интригующим дизайном с открытой спиной.

Это событие произошло после объявления о том, что Пип ушла из своего очень успешного модного бренда P.E Nation. (или) После того, как Пип решила отойти от своей чрезвычайно популярной линии одежды PE Nation, такая ситуация развернулась.

В воскресенье стало известно, что, хотя дизайнер продолжит оказывать влияние на бренд, она уходит с должности креативного директора, которую она заняла после ухода сооснователя Клэр Гривз в марте.

После широко известного и успешного ребрендинга P.E. Nation во время Недели моды в Сиднее Пип решила уйти с должности креативного директора, чтобы изучить новые творческие возможности. Об этом она рассказала в подробном посте в своем Instagram.

«За удивительный путь в качестве креативного директора бренда пришло время отказаться от этой роли. Тем не менее, я продолжаю занимать должность директора PE Nation и значительную долю в компании. Я вечно благодарен и горжусь этим. то, чего мы достигли вместе, навсегда останется в моем сердце и душе».

«С расширением бренда расширился и я. Точно так же, как PE Nation переживает обновление, теперь моя очередь приступить к новому этапу саморазвития и роста».

Спустя десять невероятных лет Пип с благодарностью выражает преданную, страстную и фантастическую команду P.E. Nation, как в Австралии, так и во всем мире, за их значительную роль в воспитании, поддержании и воплощении духа физкультуры. Нация. Вместе мы покорили незабываемые вершины.

Как преданный энтузиаст образа жизни, я рад поделиться новостями о моем любимом бренде P.E Nation, который близок и дорог моему сердцу. В марте наш уважаемый со-креативный директор Клэр приняла решение уйти из бизнеса, оставив меня на себя роль единоличного креативного директора. Этот переход знаменует для нас новую главу, которую я с нетерпением жду, поскольку мы продолжаем внедрять инновации и расти вместе.

Этот неожиданный шаг завершил давнее партнерство в австралийской моде, и с тех пор среди них ходили слухи о разногласиях или отчуждении.

На шоу Кайла и Джеки О она рассказала, что в нашем партнерстве с P.E Nation ее коллега в первую очередь сосредоточилась на дизайне продуктов, продемонстрировав исключительные дизайнерские навыки. Что касается меня, то я позаботился о маркетинговых аспектах.

Своими словами могу сказать, что уход Клэр не был той темой для обсуждения, но Пип поделился теплыми воспоминаниями о нашем прошлом сотрудничестве. Она превозносила Клэр как исключительного дизайнера и восторженно говорила о том, как гармонично мы работали бок о бок.

Позже Пип предоставил некоторую инсайдерскую информацию об эволюции компании после ухода Клэр, отметив, что теперь процессом дизайна бренда занимается более крупная команда.

«Мы были первым дуэтом, который зажёг [P.E Nation]. Теперь это большая группа с командой дизайнеров из восьми человек», — поделилась она с Джеки О’Хендерсоном и Кайлом Сэндилэндсом.

Смотрите также

2024-08-14 04:33