Полная хронология вражды Кендрика Ламара и Дрейка

Давняя вражда между Кендриком Ламаром и Дрейком является одним из самых легендарных рэп-конкуренций за всю историю, но важно отметить, что их связь не всегда была наполнена стрессом и враждебностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


До выпуска своего дебютного альбома «Good Kid, M.A.A.D City» на мейджор-лейбле в 2012 году Ламар, родом из Комптона, имел дружеские отношения с другим рэпером Дрейком. Ламар участвовал в записи альбома Дрейка «Take Care» 2011 года, а затем выступал на разогреве у канадского артиста во время его тура «Club Paradise» в 2012 году. В том же году оба артиста совместно работали над треком ASAP Rocky «F—in’ Issues», а Дрейк появился в качестве гостя в песне Ламара «Poetic Justice».

Через год после того, как они впервые начали сотрудничать, в их профессиональных отношениях появились признаки напряжения, поскольку они оба тонко критиковали друг друга в своей музыке, и начало этому положил куплет Кендрика Ламара на песню Биг Шона «Control». В последующее десятилетие напряжение между ними только усилилось, и похоже, что они не собираются разрешать свои разногласия в ближайшее время.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть полную хронологию вражды Дрейка и Ламара:

14 августа 2013 г.

Конфликт начался, когда Ламар резко раскритиковал Дрейка и других известных рэперов того времени в своем куплете на песню Big Sean «Control» с участием Jay Electronica. Он сказал: «Я часто лажу с теми же парнями, с которыми читаю рэп, но это хип-хоп, и они должны знать, который час… Сюда входят J. Cole, Big K.R.I.T., Wale, Pusha T, Мик Миллз, ASAP Rocky, Дрейк, Биг Шон, Джей Электроника, Тайлер, Мак Миллер… Я люблю вас всех, но пытаюсь превзойти вас всех… Я хочу, чтобы ваши основные поклонники никогда не услышали другой слово или стишок от тебя.

В этот момент Дрейк упомянул, что песня его не беспокоит. Он рассказал Billboard, что, услышав это, «пошел поужинать и продолжил». «Мне особо нечего было сказать по этому поводу», продолжил он. «Мне это показалось смелой идеей. Вот и все. Я прекрасно знаю, что Кендрик не угрожает мне никоим образом, ни в какой форме. Так что, когда этот день наступит, мы сможем обсудить этот вопрос еще раз.

24 сентября 2013 г.

Другими словами, вот как это можно перефразировать: Дрейк выпустил свой третий студийный альбом под названием «Nothing Was the Same», в который вошла песня «The Language». Некоторые слушатели посчитали этот трек ответом на хвастовство Ламара в «Control». В первом куплете песни Дрейк прочитал: «Я не могу понять, почему они лгали, но твоя работа не особенно вдохновляет / Выписка по моему банковскому счету показывает, что я готов к пенсии». Он также сказал: «Меня не волнует, что какой-то парень говорит ерунду только для того, чтобы получить реакцию.

15 октября 2013 г.

На церемонии вручения наград BET Hip Hop Awards выяснилось, что Ламар тонко подколол Дрейка во время его фристайла с шифром TDE. В своем рэпе он сказал: «С тех пор, как они выпустили «Control», я сделал еще одного чувствительного рэпера, отступившего от своей ночной рубашки.

17 декабря 2013 г.

Дрейк присоединился к ремиксу на песню Future «S—» с участием Juicy J и ответил Ламару рэпом: «Кажется, ты хвастаешься своим городом, как будто ты им управляешь». Он также упомянул Ламара, ссылаясь на него в «Control» с такими словами: «Если кто-то упоминает мое имя, это горячая штучка / Но если я упоминаю это чье-то имя, они все равно остаются горячими / Запутанная ситуация, мне повезло. не пускайте слухи.

Прошло несколько дней, и, наконец, журнал Vibe опубликовал обложку о Дрейке. В этой статье он заявил, что «Язык» не был задуман как прямой ответ на «Контроль.

Он заявил, что «Язык» не является реакцией на Ламара, когда его прямо об этом спросили. Вместо этого он описал трек как выражение энергии. Хотя на это могли повлиять определенные факторы, он не чувствовал необходимости реагировать на эту конкретную пластинку. Послание в песне — это то, что Кендрик должен принять, но проблема возникла, когда его альбом выпускался, когда куплет Ламара все еще набирал обороты, в результате чего выпуск альбома был сосредоточен вокруг этой темы. Он задался вопросом, что ему следует говорить в такой ситуации. Он никогда не утверждал, что Ламар плохой человек или что он ему не нравится. На самом деле он считает Кендрика гениальным художником сам по себе, но в то же время он отстаивает свою позицию как нужно.

Дрейк упомянул, что в последний раз видел Ламара на церемонии BET Hip Hop Awards, но верит, что между ними все наладится. Он заявил: «Я не испытываю к нему негативных чувств. Это просто ситуация, в которой потенциально могут возникнуть проблемы, но я слишком мудр для этого… С тех пор наши пути не пересекались, но я думаю, что мы еще встретимся». встретимся еще раз, и все будет хорошо. А если нет, то именно так могут развиваться наши отношения.

15 марта 2015 г.

Другими словами, Ламар представил свою третью студийную работу под названием «To Pimp a Butterfly», в которую входит трек «King Kunta». Одна строчка, вызвавшая любопытство среди фанатов, звучала так: «Я ценю рэп, но рэпер с автором-призраком? Что происходит?». Это заявление заставило слушателей задуматься о том, имел ли Ламар в виду обвинения в том, что Дрейк не пишет свои собственные рифмы, хотя он никогда явно не подтверждал цель этого замечания.

26 июня 2015 г.

Во время выступления Дрейка в песне The Game «100» основное напряжение между дуэтом сохранялось. В этом треке казалось, что Дрейк тонко критиковал Ламара за его репутацию автора социально ориентированных текстов. Дрейк похвастался: «Если бы я не переключился на поп-музыку и не остановился бы на некоторых вдумчивых темах, у меня могли бы быть все ваши поклонники.

6 октября 2023 г.

Соперничество между Дж. Коулом и Дрейком не обострялось до 2023 года, когда вышел альбом Дрейка «For All the Dogs». В треке «First Person Shooter» Джей Коул, казалось, спровоцировал непрекращающиеся дебаты, прочитав рэп: «Мне нравится, когда они спорят о лучшем MC / Это Кендрик, это Обри или я? / Мы в тройке лучших, как мы основали лигу, но сейчас я чувствую себя Мухаммедом Али». Здесь Кендрик относится к оригинальному сценическому псевдониму Ламара, а Обри — к имени Дрейка.

Между тем, Дрейк хвастался, что он «такой же большой, как Суперкубок», сравнение, о котором он, возможно, пожалел бы в будущем.

Или,

В то время Дрейк говорил о себе так, будто он «такой же большой, как Суперкубок». Это заявление потенциально могло быть чем-то, чего он позже не хотел бы делать.

22 марта 2024 г.

Прошло 5 месяцев, и Ламар ответил на куплеты «большой тройки» Коула на песне «Like That», вошедшей в альбом Future и Metro Boomin под названием «We Don’t Trust You». В ответ он прочитал: «К черту большую тройку, чувак, это просто большой я.

Через два дня Дрейк выступил с шуткой на сцене, обращаясь к толпе во Флориде. Он сказал: «Многие люди спрашивают меня, как я себя чувствую… Моя голова высоко поднята, спина прямая, и у меня все десять пальцев на ногах твердо закреплены здесь, во Флориде, и где бы я ни был, и я знаю, что ни один другой человек на этой планете никогда не сможет помешать мне в моей жизни!

5 апреля 2024 г.

Как преданный фанат, я поделился последним релизом Коула «7 Minute Drill», дисс-треком в адрес Ламара из его микстейпа под названием «Might Delete Later». Тексты были резкими, например: «Ваша первая работа была классической, ваша недавняя работа была трагичной». Однако через два дня после ее выпуска он публично извинился, выразив глубокое сожаление по поводу песни. Впоследствии он удалил его со всех потоковых платформ.

12 апреля 2024 г.

В будущем Future и Metro выпустили совместный альбом под названием «We Still Don’t Trust You», в который вошли гостевые ролики от ASAP Rocky и The Weeknd. Поклонники предположили, что оба артиста раскритиковали Дрейка в своих треках. В песне «Show of Hands» ASAP, похоже, нанес удар по альбому «For All the Dogs» за отсутствие культурной значимости, в то время как The Weeknd, похоже, выразил благодарность за то, что он не присоединился к лейблу Дрейка, OVO Sound. .

13 апреля 2024 г.

Вражда между рэперами разгорелась в полную силу, когда в сеть попала песня Дрейка «Push Ups», в которой Ламара высмеивали за его невысокий рост и называли его маленьким человеком.

19 апреля 2024 г.

Некоторое время спустя Дрейк ответил песней «Taylor Made Freestyle», нацеленной на связь Ламара с Тейлор Свифт (они вместе работали над ремиксом на «Bad Blood» в 2015 году). Однако эта песня привлекла внимание по другой причине: в ней использовался сэмпл Тупака Шакура, созданный искусственным интеллектом. Поместье Шакура запретило Дрейку использовать семпл, в результате чего он удалил трек со стриминговых платформ.

30 апреля 2024 г.

Ламар ответил песней под названием «Euphoria», похожей на сериал HBO, созданный Дрейком, исполнительным продюсером которого он является. Этот шестиминутный трек наполнен такими уколами, как: «Мне не нравится твоя походка, твоя речь, даже твой наряд / Странно, что ты попросил о сотрудничестве / Нам есть что обсудить / Мне даже не нравится, когда ты используешь слово на букву Н, но, полагаю, это только я / Некоторые вещи просто вызывают ужас, я думаю, им не обязательно быть глубокими.

3 мая 2024 г.

Спустя некоторое время дуэт оказался втянутым в новый конфликт. Ламар представил «6:16 в Лос-Анджелесе», а Дрейк ответил «Семейными делами». Что касается Ламара, он намекнул, что шпион в лагере ОВО Дрейка сливал конфиденциальную информацию о нем. Между тем, песня Дрейка обвинила Ламара в неверности по отношению к его партнерше, Уитни Алфорд.

4 мая 2024 г.

Ламар выпустил два дополнительных трека, «Meet the Grahams» и «Not Like Us», которые, по мнению многих критиков, заключили сделку. В «Знакомьтесь с Грэмами» он предположил, что у Дрейка есть скрытая дочь, которую он никогда публично не раскрывал, а в «Не такие, как мы» он неоднозначно обвинил его в педофилии.

5 мая 2024 г.

Дрейк опроверг обвинения, выдвинутые против него в «Meet the Grahams» и «Not Like Us», которые были адресованы в его песне «The Heart Part 6». Название этого трека является отсылкой к собственной серии Ламара «The Heart». В одном куплете Дрейк предположил, что он намеренно предоставил Ламару ложную информацию о предполагаемой тайной дочери, читая рэп: «Мы планировали неделю, а потом рассказали вам подробности / 11-летняя дочь, я верил, что он возьмет это / Мы рассматривали возможность использования вымышленного имени или местоположения / Но вы были настолько нетерпеливы, что, похоже, вас не волновало расследование.

Одновременно с этим Metro Boomin представили заразительный сэмпл «BBL Drizzy», предложив участникам создать выдающийся рэп, используя этот бит. Название трека и запоминающийся припев были вдохновлены игривым комментарием Рика Росса о том, что Дрейку сделали бразильскую подтяжку ягодиц.

24 мая 2024 г.

В песне Sexxy Red «U My Everything» Дрейк использовал свой вокал, в том числе часть, в которой использовался сэмпл из трека «BBL Drizzy».

19 июня 2024 г.

На своем концерте «Pop Out», состоявшемся 16 июня, Кендрик Ламар сыграл «Not Like Us» пять раз подряд. Среди известных гостей были звезды баскетбола Леброн Джеймс, Рассел Уэстбрук и Джеймс Харден, а также актеры Айо Эдебири и ЛаКит Стэнфилд.

4 июля 2024 г.

Ламар представил музыкальное видео «Not Like Us», в котором он нападает на марионетку, напоминающую сову, отсылая к эмблеме OVO Дрейка.

8 сентября 2024 г.

НФЛ заявила, что Ламар будет выступать в перерыве между таймами Суперкубка LIX, подразумевая, что его статус соответствует величию самого Суперкубка. (В этом контексте «соответствует величию» можно заменить на «такой же большой», если это предпочтительно.)

11 сентября 2024 г.

После того, как многочисленные музыканты высказали критику в адрес НФЛ за то, что она не выбрала Лила Уэйна в качестве основного исполнителя в перерыве (поскольку игра проводится в его родном городе Новом Орлеане), похоже, что Дрейк высказал свои мысли по этому поводу. опубликовав несколько изображений Уэйна в его историях в Instagram.

1 октября 2024 г.

Было разъяснено, что слухи о том, что Дрейк отдал Ламару приказ прекратить противоправные действия в отношении их песни «Not Like Us», исполняемой во время перерыва между таймами, не соответствуют действительности. Об этом нам сообщил представитель рэпера, дав понять, что эти предположения ложны.

22 ноября 2024 г.

Ламар неожиданно представил свой шестой студийный альбом под названием «GNX«, сопродюсером которого выступил его давний друг и соратник Джек Антонофф. В первом треке «Wacced Out Murals» он затронул споры вокруг его выступления на Суперкубке и предположил, что они с Дрейком, возможно, никогда не помирятся, с такими словами: «Я не заключал мир, это кажется неправильным. ко мне / Прежде чем я объявлю перемирие, я заберу их с собой в ад.

25 ноября 2024 г.

В иске Дрейк утверждал, что лейбл Ламара, Universal Music Group (совместный для обеих сторон), вступил в сговор с целью повысить предполагаемую популярность «Not Like Us». В судебном документе подробно описаны различные тактики, которые UMG, как утверждается, использовала для продвижения песни «Not Like Us», например, использование автоматических ботов, компенсация влиятельным лицам за повышение популярности песни и предложение Spotify сниженных цен на лицензию в обмен на предложение песни пользователям, ищущим несвязанную информацию. мелодии. Кроме того, в иске обвиняется UMG в том, что она заплатила Apple за то, чтобы она манипулировала Siri и вместо этого направляла слушателей на трек Ламара.

UMG решительно опровергла обвинения Дрейка в заявлении, сделанном для Billboard, в котором говорилось: «Оскорбительно и неверно то, что UMG намеренно работает против любого из своих артистов. Мы строго придерживаемся самых высоких этических стандартов в нашем маркетинге и Никакие сфабрикованные или надуманные юридические аргументы в этом предварительном заявлении не смогут скрыть тот факт, что фанаты сами решают, какую музыку они предпочитают.

26 ноября 2024 г.

Дрейк подал еще один иск против Universal Music Group (UMG), утверждая, что они манипулировали трансляцией на iHeartRadio его песни «Not Like Us» с помощью практики, известной как пайола. Кроме того, он обвинил UMG в клевете, заявив, что они могли помешать выпуску песни из-за ее текста, который, как он утверждает, ложно обвиняет его как сексуального преступника.

20 декабря 2024 г.

В ответ на судебные иски с участием Universal Music Group (UMG) Spotify опровергли утверждение Дрейка о том, что они намеренно исказили количество прослушиваний «Not Like Us» на своей платформе.

Как преданный приверженец, я хотел бы уточнить, что моя компания никогда не заключала подобных соглашений с Universal Music Group (UMG), как указано в наших судебных документах. Кроме того, мы не обнаружили никаких доказательств, подтверждающих обвинения в предполагаемой атаке ботов.

В ответ команда юристов Дрейка заявила: «Неудивительно, что Spotify пытается отмежеваться от якобы вводящих в заблуждение стратегий Universal Music Group по ложному увеличению показателей потокового вещания для одного из других своих артистов. Если Spotify и UMG нечего скрывать, им следует нет проблем с выполнением этого простого запроса на обнаружение.

Just For You
Why Patrick Mahomes Isn’t Playing in the Chiefs’ Regular Season Finale
Aubrey Plaza’s Husband Jeff Baena Cause of Death Revealed
Aubrey Plaza Once Said Jeff Baena Got ‘Death Threats’ After Their Wedding
Golden Globes 2025 Red Carpet Arrivals: See What the Stars Wore
Aubrey Plaza Was Scheduled to Present at the 2025 Golden Globes

Смотрите также

2025-01-07 07:56