Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Brighter Shores сумела увлечь меня так, как немногие другие игры. Боевая механика напоминает мои первые дни игры в RuneScape, но с новым поворотом, который делает игру захватывающей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода в раннем доступе Brighter Shores, новой игры в стиле RuneScape, созданной одним из ее первоначальных создателей. Если вы, как и я, знакомы с волшебным миром средневековых кликабельных игр, вас может заинтриговать тот факт, что эта игра имеет сверхъестественное сходство с любимой нами RuneScape. В конце концов, это неудивительно, учитывая биографию создателя!
Несмотря на то, что базовая боевая механика игры еще не полностью раскрыта, она потенциально может озадачить новичков. В этом уроке мы поделимся ценной информацией, которая поможет вам ориентироваться в боевой системе игры!
Полное боевое руководство
В духе классической игры, по образцу которой она создана, я участвую в боевой системе вперед и назад. По сути, мы с моим противником обмениваемся ударами по очереди. Это настолько просто, насколько вы можете себе представить, и на данный момент эта простая механика останется нормой, хотя на этапе раннего доступа к ней будут добавлять больше сложности.
В настоящее время бой в основном вращается вокруг наведения, щелчков и ожидания завершения действий, что похоже на некоторые игровые механики в RuneScape. Тем не менее, позже она может перерасти в более сложную систему, включающую различные типы урона или стратегии атаки, но сейчас иногда также необходимо употреблять зелье для дополнительного здоровья.
После каждого боя ваше здоровье полностью восстановится. Поэтому подумайте о том, чтобы сохранить свои лечебные ресурсы до тех пор, пока они действительно не понадобятся, особенно во время битв, где победа неизбежна.
Масштабирование сложности – борьба с более слабыми мобами
По мере вашего обучения помните, что сложность врагов зависит от вашего уровня мастерства. Например, вороны на Олд-стрит-Ист в Хоуппорте служат одним из первых примеров этого. Изначально они являются просто противниками 2-го уровня, что делает их легкой мишенью для раннего снаряжения и развития.
Со временем эти существа превратятся в ворон смерти 16-го уровня, повышая сложность на ступень или две. Я все еще выясняю, изменит ли это их добычу, но одно можно сказать наверняка: они стали значительно жестче, чем раньше.
Как коллега-энтузиаст, я хотел бы поделиться советом, который, возможно, ускользнул от внимания некоторых игроков: у вас действительно есть возможность вернуть каждого моба в его прежнюю форму! Просто щелкните правой кнопкой мыши по мобу и выберите «Прошлое действие», если такая опция доступна. Это дает вам возможность выбрать разные версии рассматриваемого моба, например, сразиться с Вороной Смерти 2-го уровня вместо Вороны 16-го уровня. Надеюсь, это поможет!
Как работают спавны мобов
Если вы еще этого не поняли, позвольте мне уточнить, что каждый узел ресурса работает независимо. Это означает, что вы все равно можете собирать ресурсы, даже если другие игроки недавно взаимодействовали с ними. И наоборот, важно отметить, что то же правило не справедливо для мобов.
Во время боя вы не можете помогать другим игрокам. Это правило также применимо к обмену информацией о встречах с мобами (монстрами) с другими. Поскольку врагам требуется некоторое время, чтобы появиться снова после их гибели, переполненные регионы часто приводят к конкуренции между игроками, поскольку они спешат первыми нанести удар по монстрам.
Как геймер, я всегда ищу альтернативные места для тренировок, когда дело доходит до оттачивания моих боевых навыков. Если область, в которой я нахожусь, переполнена и люди помечают мобов своим оружием дальнего боя или случайно навлекают агро, просто проходя мимо, я предпочитаю забрать свои вещи и переехать в менее загруженное место. Таким образом, я могу тренироваться без дополнительного разочарования.
Побег от встречи
Как страстный геймер, я обнаружил важную тактику, которая может быть не сразу очевидна для некоторых игроков, учитывая количество запросов, которые я видел на эту тему. Оказывается, вы можете стратегически не ввязываться в драку, применив заклинание «Иммунитет» во время боя.
Маленькая красная кнопка, расположенная под индикаторами здоровья в верхней части экрана, — это то, что вам нужно нажать, когда вы хотите, чтобы ваш персонаж произнес заклинание. Нажатие этой кнопки запускает процесс кастинга, который может занять несколько секунд. Будьте осторожны и не используйте его слишком поздно, иначе вы можете оказаться в опасной ситуации и потенциально потерять своего персонажа во время исполнения заклинания.
В дополнение к этому вы также можете использовать меню заклинаний, чтобы предоставить себе иммунитет вне боя. Это означает, что вы сможете пересечь зону, заполненную агрессивными мобами, не подвергнувшись неожиданному нападению, тем самым избежав попадания в боевую ситуацию.
Различные типы урона и сопротивления
Возможно, вы видели различные значки, которые время от времени появляются рядом с вашими цифрами урона. Эти значки обозначают различные типы урона, и вот краткое изложение всех существующих в игре:
- Физический
- Некротический
- Арборы
- Крионы
- Темпест
- Инферны
Нажав на портрет противника, вы увидите, какой урон он наносит. Обычно они устойчивы к одному и тому же типу урона, но ослаблены к другому.
На раннем этапе это вряд ли станет проблемой, но обратите на это пристальное внимание, когда начнете добывать оружие, у которого есть шанс нанести элементальный урон. Меньше всего вам хотелось бы сражаться с чем-то и не иметь возможности нанести какой-либо урон!
Приобретение новых профессий
По мере прохождения каждой главы вы будете открывать для себя новые «боевые приемы», но не сможете вернуться к предыдущей, если не вернетесь в исходный регион. Например, в начальной зоне вы начинаете как «Охранник», а впоследствии научитесь развивать свои навыки с нуля, чтобы стать «Разведчиком» в следующей локации.
В предстоящем путешествии вы заметите изменение: ваше прежнее снаряжение «Стража» больше не будет служить своей цели. Вместо этого вам нужно будет приобретать и использовать предметы «Разведчик». Тем не менее, вы все равно можете использовать свое старое снаряжение в предыдущей области. Помните об этом по мере прохождения следующего этапа игры, поскольку некоторые игроки могут быть удивлены таким изменением механизма.
В игре Brighter Shares ваш прогресс не будет стерт, как в некоторых других играх, таких как RuneScape. Чтобы уточнить: вместо повышения уровня атаки вы будете улучшать свою силу. Однако, в отличие от того, как увеличение уровня атаки приводит к увеличению урона, повышение вашей силы здесь не будет иметь такого эффекта. Эта механика может быть спорной, но именно так все и работает в Brighter Shores.
В будущем это может перерасти в сложный сценарий, в котором потребуются несколько уровней должностей, поскольку на более поздних этапах история соединяет различные профессии. На данный момент вы будете часто переключаться между наборами оружия и брони всякий раз, когда перемещаетесь между отдельными областями игры.
В настоящее время вы обнаружите, что различные боевые стили очень похожи в своих фундаментальных аспектах. Следите за предстоящими обновлениями, так как для каждого стиля могут быть запланированы уникальные специальные атаки, хотя они еще не добавлены, и вместо этого для них зарезервированы специальные места.
Вот все, что вам следует знать о боях в игре на данный момент. Однако имейте в виду, что Brighter Shores в настоящее время находится на ранней стадии разработки. Учитывая все отзывы, которые они получили, со временем, вероятно, будут сделаны многочисленные переделки или усовершенствования.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-12 15:07