Помните этот фейерверк? Святая «Gracias a Dios» Талии и греховный танец

Помните этот фейерверк? Святая «Gracias a Dios» Талии и греховный танец

Погружаясь в захватывающее путешествие Талии, яркой звезды из Латинской Америки, я оказываюсь совершенно загипнотизированным ее неукротимым духом и непримиримым подходом к женственности. В детстве меня часто ограничивали узкими стереотипами, как и Талию в свое время. Но наблюдать, как она бросает вызов этим ярлыкам, бросает вызов общественным нормам и с уверенностью принимает свою сексуальность, было глотком свежего воздуха, который оставил неизгладимый след в моем юном сердце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Откройте для себя «Возвращаясь к классике: ваши любимые латиноамериканские мелодии» — здесь мы будем часто путешествовать по переулкам памяти, чтобы заново пережить некоторые вечные и заветные латиноамериканские треки.

Популярная песня Талии 90-х годов «Спасибо, Бог» была написана Хуаном Габриэлем и сочетает в себе музыку ска с исследованием борьбы поп-звезды между святостью и искушением.

Одетая в гладкий лакированный корсет и с короткой прической, напоминающей Велму Келли, Талия уверенно выходит на экран в насыщенной индустриальной обстановке под запоминающийся ритм своего сингла 1996 года «Gracias a Dios» с элементами ска.

В этом переосмысленном сценарии Талия стоит верхом на связанном мужчине, сидящем на стуле, умело используя опасную бритву, чтобы побрить его лицо, а затем срывать с него рубашку, обнажая его четко очерченный торс. Щека Талии нежно покоится на груди партнера, ее успокаивающий голос полон глубокой привязанности. Неожиданно она обливает его мощным пожарным шлангом – аномалия в чувственной сфере Талии.

Помните этот фейерверк? Святая «Gracias a Dios» Талии и греховный танец

Слава Богу» — пятый сингл с четвертого альбома Талии под названием «En Éxtasis», выпущенного в 1995 году. Эта запоминающаяся мелодия была написана Эль Диво де Хуарес и пришла на смену некоторым ее самым большим хитам, таким как «Piel Morena», «Maria la del Barrio». и «Sangre». Он оставался в чарте Billboard Hot Latin Songs в течение пяти недель, достигнув 26-го места и поднявшись на 8-е место в чарте Billboard. Таблица Latin Pop Airplay. В Латинской Америке он имел огромный успех и широко транслировался на станциях, ориентированных на женскую аудиторию.

По воскресеньям я ощущал себя окутанным ароматом Suavitel, когда наш дом отражался эхом мелодий из маминой стереосистемы, постоянно настроенной на Radio Latina Тихуаны [104,5 FM]. Когда я был подростком, глубоко увлекавшимся ска-музыкой, моими любимыми были Madness, The Specials и Sublime, «Gracias a Dios» стала идеальным пересечением популярной культуры, которая сформировала меня. Два разных мира слились воедино, и это был потрясающий опыт.

Талия не была новичком в мире развлечений, когда ее песня стала популярной. Она была создана для славы с самого детства в требовательной машине знаменитостей Мексики, поддерживалась влиятельной семьей и в конечном итоге заслужила титул королевы латинской поп-музыки.

Талия, 53-летняя разносторонняя личность, родилась Ариадна Талия Соди Миранда в Мехико и была младшей из пяти сестер. Ее отец, Эрнесто Соди Палларес, был криминалистом и ученым, который скончался, когда ей было всего шесть лет. Ее мать, Иоланда Миранда Манге, была матерью-одиночкой, которая позже стала успешным руководителем по связям с общественностью. Родословная Талии восходит к богатой семье Соди из Мексики, потомкам итальянских иммигрантов, прибывших в Оахаку в 19 веке и занимавших важные политические позиции под властью Порфирио Диаса.

На протяжении нескольких поколений члены семьи Соди были видными фигурами в политике, журналистике, юриспруденции и научных кругах. В 70-х годах они начали создавать династию в сфере развлечений, когда Лаура Сапата, Талия (от первого брака Миранды Манже) начала сниматься, ознаменовав свой дебют в теленовелле 1974 года «Mundo de Juguete». Это открыло возможность ее сестре последовать ее примеру, а в конечном итоге и их племяннице Камиле Соди. Талия прошла строгую подготовку детской звезды, впервые появившись на экране в годовалом возрасте в рекламе безалкогольных напитков. Она оттачивала свои навыки в танцах, пении и актерском мастерстве, присоединившись к детской поп-группе «Дин-Дин» в 9 лет.

К тому моменту, когда «Слава Богу» крутилась по радио по всей Латинской Америке, она уже зарекомендовала себя как мировая сенсация, выступив с поп-группой Timbiriche вместе с будущими латиноамериканскими звездами Паулиной Рубио, Эриком Рубином и Бенни Ибаррой. Ее восхождение включало три успешных сольных альбома и роли в теленовеллах, в том числе «Кинсеаньера», «Луз и Сомбра» и ее определяющую карьеру трилогию о Марии — «Мария Мерседес», «Маримар» и «Мария ла дель Баррио» — все это авторы возраст 23 года.

В последующие годы жизнь Талии разворачивалась как серия захватывающих сюжетов мыльной оперы, включающая такие события, как похищение двух сестер и долгосрочные отношения с ее менеджером, который был не только ее менеджером, но и сыном предыдущего мексиканца. Президент, начиная с 17 лет, ему 38. Была также история об операции по удалению ребер по косметическим причинам, но певица, похоже, опровергла эти утверждения через пост в Instagram в 2014 году. Шесть лет спустя она связала себя узами брака с музыкальный руководитель Томми Моттола на грандиозной свадьбе в Нью-Йорке, что стало восхитительным завершением ее истории.

Первоначально написанная Габриэлем для его теленовеллы 1989 года «Luz y Sombra» и исполненная как баллада, песня «Gracias a Dios» позже была переосмыслена и переработана для «En Éxtasis». Эта обновленная версия превратилась в жизнерадостный поп-трек с элементами ска, в котором бэк-вокалисты скандируют «вау-йо ва-йо ва-я», поощряя оживленное пение. Песня имеет схожий дух с песней Пэрис Хилтон «Stars Are Blind» и работой Гвен Стефани, как сольной исполнительницы, так и с No Doubt — две, несомненно, запоминающиеся мелодии, на мой взгляд.

Помните этот фейерверк? Святая «Gracias a Dios» Талии и греховный танец

В музыкальном видео, снятом Бенни Корралом, сюжетная линия переосмыслена в соответствии с самой песней. Талия, играющая главную героиню, выражает свою искреннюю признательность за любовь в ее жизни, чувство, которого она так жаждала, и чувствует себя счастливой, что они оба жили в одну и ту же эпоху благодаря божественному вмешательству. Первоначально трек был выпущен, когда Талия играла главную романтическую роль вместе с Фернандо Колунгой в «Maria la del Barrio» в 1995 году, что еще больше увеличило популярность песни.

Однако в видео Коррал и Талия превращают свое искреннее обожание божественной любви в песню сильной страсти, которая находит отклик во всем мире. Это та любовь, которая может вдохновить вас надеть F.A.B. парик и корсет, похитить мужчину на мокрый от дождя склад и подвергнуть его чувственному наказанию. Это путь, которым Талия последовательно следовала в своей карьере, умело соединяя невинность с соблазнением, создавая тем самым свой неповторимый образ игривой кокетки.

Она создала очаровательный экранный образ и изображала невинных персонажей в мыльных операх, излучая соблазнительное, но игривое очарование. Однако с помощью своей музыки и визуальных эффектов Талия сознательно бросила вызов этому образу, используя возможность превратиться из женщины, выражающей и принимающей свою сексуальность, но, что более важно, из женщины, контролирующей свой собственный выбор. В интервью Billboard 2023 года она вспоминала: «Когда я начала сольную карьеру, я взяла на себя полную ответственность за свои музыкальные клипы, продюсирование и композицию. Помните, я провела много лет в режиме мыльной оперы: «Стойте здесь, стойте там». Я тонул в инструкциях.

Фраза «Gracias a Dios» указывает на благодарность Богу, но в этом контексте она, по-видимому, выражает благодарность за пробуждение в сфере доминирования, как показано в видеороликах, что имеет сходство с провокационными тенденциями против католической культуры, подобными как это сделала в свое время Мадонна, современная художница. Ее стиль, использование религиозных символов и индустриальная обстановка видео «Express Yourself», похоже, нашли здесь отражение.

Следуя общей стратегии амбициозных художниц, стремящихся к признанию взрослых, Мадонна проложила путь многим другим, глубоко интегрировав сексуальность в свое художественное выражение, рассматривая ее как отражение своего собственного человеческого опыта. Этот подход нашел отклик во всем мире, вдохновив таких художников, как Талия, принять более провокационный образ в сексуально заряженной культуре 90-х. Талия, в частности, продемонстрировала свой игривый дух, повторив образ Мадонны с бюстгальтером-конусом с помощью металлических бюстгальтеров, украшенных смесителями, миниатюрными гитарами и другими аксессуарами.

Надо сказать, еще до скандально известного релиза она отважилась на откровенные темы. Поп-рок-сингл 1990 года «A Pact Between Us» с ее одноименного дебютного альбома вызвал настоящую бурю своими садомазохистскими текстами: «Убей его / причини ему боль / накажи его / раздели свою страсть.

В интервью Forbes в 2020 году артистка отметила, что ее уникальный стиль, характеризующийся откровенным обсуждением таких тем, как сексуальность, присутствует в ее дебютном альбоме. Такой нетрадиционный подход к женщинам, по ее словам, привел к тому, что некоторые из ее песен были сочтены слишком откровенными и поэтому запрещены на радио. Она объяснила, что эти тексты, посвященные сексуальным темам, были призваны выразить чувства молодых девушек того времени, хотя они опережали свое время и тогда не получили широкого признания.

Она постоянно включала сексуальные темы в свою музыку, включая такие треки, как «Amor a la Mexicana», ода чувственному соблазнению в мексиканском стиле, и джем на экзотическую тему «Piel Morena». Эти песни вызвали неловкие дискуссии во время интервью с телеведущими-мужчинами. Примечательно, что «Gracias a Dios» подверглась критике со стороны консервативных групп, но все же стала популярной и даже получила английскую версию, хотя и не столь успешную.

В разговоре с Кристиной Саралеги в 1996 году ведущий ток-шоу поинтересовался, не слишком ли Талия раздвинула границы с помощью этого видео. На это певица объяснила, что стремилась представить невиданный ранее от нее образ, нечто «более смелое» и «напористое». Это стало особенно важным после выхода сериала «Мария», в котором была более невинная тема.

Она поделилась с улыбкой: «Они воспринимают меня как милую, ранимую или плаксивую. Итак, я решила сменить ситуацию. И, похоже, это произвело впечатление, не так ли?» «Конечно, так оно и есть», — решительно добавила она.

Кроме того, она заявила, что у нее есть две разные личности: актриса, олицетворяющая сказочных героинь, побеждающая бедность и невзгоды ради счастливого конца, и музыкант, стремящийся к инновациям. Разрушение этих жестких барьеров оказало глубокое влияние на таких девушек, как я, которые были вынуждены заглушать в себе гнетущее представление о том, что влечет за собой добро. Однако, передавая это послание с убежденностью, самосознанием и легким игривым обаянием, Талия построила жизнь и карьеру, которые отражают ее подлинное «я», заслужив на этом пути всеобщее обожание.

В Латинской Америке женщины и знаменитости часто сталкиваются с узким стереотипом: их называют либо добродетельными Мадоннами, либо аморальными лисичками. Эта двойственность делает выбор женщин одновременно привлекательным и скандальным в ошибочных женоненавистнических рамках. Талия бросила вызов этой норме, продемонстрировав, что ангелы могут быть чувственными, что женщины могут воплощать в себе множество ролей и что принятие своей сложности не только приемлемо, но и достойно восхищения. На самом деле, это может быть приятно! В «Gracias a Dios» у нас есть песня, которая ставит под сомнение само это разделение и предлагает женщинам возможность жить за пределами этих ограничений.

Смотрите также

2024-11-08 01:33