Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

Как киноэнтузиаст с большим интересом к исследованию сложностей человеческой натуры, я нашел «Приказ» захватывающим и заставляющим задуматься кинематографическим опытом. Фильм мастерски балансирует между сочувствием и осуждением, проливая свет на факторы, которые толкают людей к экстремизму, не прославляя при этом их отвратительные действия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Орден» представляет собой захватывающую смесь криминального триллера и нерассказанных рассказов о скрытой истории американских организаций, разжигающих ненависть. Он одновременно захватывающий и волнующий, демонстрирующий исключительные актерские таланты на пике своих способностей.

Под руководством режиссера Джастина Курзеля и по сценарию Зака ​​Бэйлина, вдохновленному книгой 1989 года «Безмолвное братство» (написанной Кевином Флинном и Гэри Герхардтом), этот фильм рассказывает историю агента ФБР Терри Хаска, которого сыграл Джуд Лоу. В ходе расследования, которое, по его мнению, является спокойным заданием на северо-западе Тихого океана, его расследование приводит его к растущей белой националистической организации, загадочный лидер которой Роберт Джей Мэтьюз, которого играет Николас Холт, оказывается одновременно очаровательным и опасным.

В слегка перефразированной версии Ло и Холт демонстрируют искреннюю, эмоционально напряженную игру, которая несколько контрастирует с их обычными ролями, в то время как непоколебимое изображение в фильме захватывающей, но разрушительной силы ненависти выводит его за рамки обычных границ триллера в кошки-мышки.

Настоящая банда Мэтьюза, известная как Орден, совершила ряд дерзких ограблений банков и бронетехники, самым позорным из которых стало убийство в 1984 году Алана Берга, известного радиоведущего в Денвере.

Как кинокритику, мне было интересно углубиться в невыразимое повествование, которое не только имело огромное значение для освещения определенных аспектов нашего современного мира, но и жутко перекликалось с сегодняшними проблемами. Возможность сплести воедино историю, происходящую в прошлом, но отражающуюся в настоящем, была воодушевляющей. Более того, перспектива создания этой истории в рамках жанрового произведения, напоминающего любимые публикой фильмы 70-х и 80-х годов — эти вечные триллеры, смотреть которые одно удовольствие, — показалась мне идеальным сочетанием. На мой взгляд, именно в этом и заключается истинная привлекательность.

Фильм под названием «Приказ», который выйдет в кинотеатрах 6 декабря, первоначально дебютировал на Венецианском кинофестивале в августе. Впоследствии его показали на Международном кинофестивале в Торонто. Этот фильм, в котором участвуют Джерни Смоллетт, Тай Шеридан, Одесса Янг и Марк Марон в роли радиоведущего Берга, знаменует собой первый американский проект австралийского режиссера Курзеля. Его предыдущие работы, такие как «Снежный город», «Истинная история банды Келли» и «Нитрам», посвящены тревожным периодам истории его родной страны.

По словам Курзеля, ему нравится, когда исторические события быстро классифицируются, поскольку повторное их рассмотрение может раскрыть различные перспективы или аспекты, особенно те, которые углубляются в более темные главы истории.

Как киноман, я обнаружил сильное сходство между этой постановкой и моим первым фильмом «Снежный город» 2011 года — пугающим рассказом об убийстве в сельском городке. Это то, как центральная фигура манипулирует сообществом, получая власть и создавая влиятельных последователей, оставило во мне поразительное эхо.

Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

Режиссер Курзель часто дает своим актерам «небольшие заявления» перед съемками — это подробные руководства, содержащие различные действия и привычки, которые помогают актерам глубже погрузиться в психологические аспекты и аспекты образа жизни своих персонажей, например, в первые действия персонажа после пробуждения. вверх.

После завершения предстоящего фильма Роберта Эггерса «Носферату» Холт сделал небольшой перерыв, прежде чем приступить к кинопробам на роль Лекса Лютора в новом ремейке «Супермена». Сразу после этого он приступил к съемкам фильма Клинта Иствуда «Присяжный №2».

На пике своей популярности во время работы над «Носферату» актер рассказывает, что использовал любую свободную минуту во время съемок, чтобы записать голосовые сообщения для Курзеля, относящиеся к конкретному персонажу. Он старательно исправлял свой акцент и часто обсуждал коллекцию оружия Мэтьюза или делился мыслями о своих чувствах к Америке.

В роли кинокритика я приступил к интригующей миссии: незаметно, незаметно следить за мистером Холтом в течение обычного дня и составить подробный отчет с подробным описанием его повседневной деятельности.

Ло вспоминает, что эта задача показалась ему сложной, но, будучи двукратным номинантом на премию Оскар, он не сталкивался с такими требованиями со стороны режиссера перед съемками. Однако в процессе он начал понимать причину этого.

Ло утверждает, что этот опыт был для него невероятно полезным. Это подчеркивает его уникальный режиссерский стиль, особенно в установлении связей с актерами и развитии их персонажей. К моменту начала съемок между ними возникло четкое интуитивное понимание того, кем на самом деле был Хаск.

Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

В своем фильме Лоу и Холт делят ограниченное экранное время, в первую очередь в сцене, где Мэтью выслеживает Хаска у озера, где в свободное время он занимается охотой. Во время этого взаимодействия оба мужчины обмениваются несколькими словами; Мэтью узнает Хаска, в то время как Хаск не знает личности человека, с которым разговаривает.

Сцена одновременно захватывающая и пугающая, с полной непредсказуемостью. Курзель намеренно разработал график так, чтобы двух актеров можно было держать отдельно до этой конфронтации, что привносит дополнительный заряд в тот момент, когда их персонажи оценивают друг друга.

После завершения сцены они воссоединились и тепло обнялись, обмениваясь новостями. Курзель вспоминает, что между ними существовало скрытое напряжение, вызванное не только их экранными персонажами, но и тем фактом, что они некоторое время не разговаривали. Это создавало ощущение тайны, оставляя без ответа множество вопросов о том, что эти двое мужчин могли чувствовать друг к другу в тот момент.

В изображении персонажа Холта есть сильное сходство с настоящим Робертом Мэтьюзом. С другой стороны, персонаж Ло представляет собой творческую смесь, полученную от нескольких агентов ФБР, работавших над этим делом, и творчески приправленную изрядной долей драматического чутья.

Как кинокритик, погруженный в мир кино, я был очарован тем, как Лоу сыграл Хаска, персонажа, который поначалу казался потерянным в дымке алкоголя и печали о себе, человека, которого легко недооценивают. Однако за этим, казалось бы, бесцельным поведением скрывается стальной профессионализм, который, как ни удивительно, позволяет ему использовать возможности, когда они появляются.

В одной из сцен, где Хаск сердито кричит на младшего подчиненного после мучительной и жестокой стычки с бандой Мэтьюза, Ло импульсивно ударил кулаком по лобовому стеклу изнутри машины, разбив его.

«Это был удачный выстрел», — говорит Ло с пренебрежительной улыбкой.

Холт признается, что сотрудничество с Джудом было для него словно волшебство, поскольку он вспоминает, как был свидетелем выступления Ло в фильме «Искусственный интеллект искусственного интеллекта» в 2001 году, когда ему самому было примерно 12 лет.

Он сыграл роль безупречно, заставив меня полностью забыть Джуда. Это только усилило мое восхищение им как актером, учитывая, что я уже давно являюсь его поклонником благодаря его исключительной игре на протяжении многих лет. Однако, наблюдая за тем, как он сейчас оживляет этого персонажа таким неожиданным образом, я сомневаюсь, что люди могли бы представить Джуда в этой роли, основываясь только на сценарии.

Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

Как преданный киноэнтузиаст, один из самых пугающих эпизодов, с которыми я столкнулся в фильме, был, когда Мэтью произнес воодушевляющую речь перед толпой белых националистов, кульминацией которой стало их пылкое скандирование «Никогда не побеждай, победи навсегда». Эта сцена оказалась особенно сложной для Холта, поскольку ему приходилось с искренней интенсивностью выражать идеологию, которая глубоко противоречила его личным убеждениям.

По словам Холта, «эта сцена выделяется очень ярко, потому что это был первый раз, когда я почувствовал по-настоящему испуг», вспоминает он. «Это была интенсивность, потому что это казалось почти реальным в необычной манере. До этого момента мы не решались ни на что подобное во время съемок. Все актеры в этой комнате были глубоко вовлечены и принесли много энтузиазма. Так что это было внезапное осознание того, что «Это нечто большее, чем то, что мы испытывали раньше».

Режиссер Курзель также был застигнут врасплох проявлением этой сбивающей с толку энергии на съемочной площадке.

В тот день для него это было довольно сложно», — говорит он. «Ник проявил невероятную храбрость, оказавшись в ситуации, когда ему нужно было быть невероятно убедительным и проявить себя в этой толпе. Атмосфера в комнате была осязаемой, вызывая почти интуитивное чувство понимания. Мы все как будто думали: «Я вижу, что происходит» из-за интенсивной динамической энергии, которая наполняла пространство, заставляя его чувствовать себя исключительно рискованным.

Курзель заявил, что игра Ника была невероятно убедительной и властной, заставив публику внимательно слушать и погрузиться в роль. Когда мы наблюдали за его выступлением, это было почти похоже на реальный эффект такого мощного ораторского искусства, когда людей можно поколебать убедительными речами.

Я был частью группы Мэтью, которая трагически погибла во время противостояния правоохранительных органов на ферме в штате Вашингтон еще в 1984 году. После нашей кончины оставшиеся члены нашего ордена были заключены в тюрьму. Заключительные названия фильма ясно дают понять, что наши действия пугающе напоминали взрыв федерального здания в Оклахома-Сити в 1995 году и восстание 6 января 2021 года.

Попадая в самое сердце американской тьмы, Джуд Лоу и Николас Холт идут глубже, чем когда-либо.

В стиле, напоминающем «Жар» Майкла Манна, создатели «Ордена» признали, что углубляются в исключительно деликатную тему, поскольку темы, которые они изображают, глубоко поляризуют и часто связаны с сильной враждебностью.

Курзель комментирует: «Меня особенно привлек вопрос: «Почему люди восхищаются такими фигурами, как Боб Мэтьюз?». Интересно рассмотреть, какое влияние он оказывает, и какие личные обстоятельства заставляют их искать ответы в потенциально рискованных источниках. Существенным фактором часто является ощущение, что тебя не признают или игнорируют каким-то образом.

Целью изображения является пролить свет на обстоятельства, которые привели Мэтьюза к славе, при этом избегая любой видимости одобрения его предосудительных планов.

По словам Ло, Нику потребовалось большое мужество, чтобы отважиться на столь деликатную тему, поскольку выведение на передний план такого персонажа, как Боб Мэтьюз, требовало крайней осторожности. Важно уточнить, что это не попытка каким-либо образом прославить или прославить его.

Ло заявил, что он был вредным человеком», — поясняется в комментарии, — «однако для цели фильма крайне важно понять его, чтобы предотвратить повторение подобных происшествий в будущем.

Смотрите также

2024-11-27 14:33