После скандального пренебрежения «Урок игры на фортепиано» возвращает Даниэль Дедвайлер в гонку за «Оскар»

После скандального пренебрежения «Урок игры на фортепиано» возвращает Даниэль Дедвайлер в гонку за «Оскар»

Размышляя об увлекательном путешествии Даниэль Дедвайлер, я глубоко тронут ее непоколебимым стремлением изображать сложных и сильных женщин, особенно тех, которые олицетворяют суть материнства. Ее способность наполнить каждого персонажа глубоким эмоциональным резонансом поистине замечательна, благодаря чему каждое выступление ощущается как пронзительное личное свидетельство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Даниэль Дедвайлер не ожидала, что заплачет.

В 2022 году актриса, получившая признание за трогательную роль Мейми Тилль-Мобли в фильме «Тилль», поделилась мыслями о своем нынешнем проекте «Урок игры на фортепиано». Однако во время разговора она неожиданно поерзала на своем месте, неестественно выгнув шею.

Дедвайлер выразила беспокойство по поводу того, чтобы не испортить свой макияж, обсуждая признание в фильме боли и страданий, которые испытывают его персонажи, которые являются потомками рабов, живущих в Питтсбурге времен Депрессии. Она объяснила, что процесс создания этого фильма несет для нее тяжелое бремя, поскольку она чувствует значительную тяжесть на плечах чернокожих семей из-за их уникальной истории.

Не только Дэдвайлер считает «Урок игры на фортепиано» впечатляющим; Многие критики тоже похвалили его. Эта новая экранизация является частью коллекции Netflix, основанной на «Вековом цикле» Августа Уилсона, серии пьес, в которых, пьеса за пьесой, рассказывается о победах и борьбе, которые пережили афроамериканцы на протяжении 20-го века. Ограниченный тираж стартует в эту пятницу, а более широкий релиз на Netflix намечен на 22 ноября.

В этом фильме под названием «Урок игры на фортепиано» с Дензелом Вашингтоном и Тоддом Блэком в главных ролях Джон Дэвид Вашингтон («Черный клановец»), Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво») и Кори Хокинс («На высотах») просто несколько известных актеров в актерском составе. Однако именно Хейли Лу Ричардсон (Дэдвайлер) заслужила похвалу за яркое изображение Бернис, решительной матери-одиночки, оказавшейся в напряженной и потенциально опасной борьбе со своим братом Боем Уилли (которого играет Джон Дэвид Вашингтон) за ценную семейную реликвию. фортепиано, украшенное резьбой, изображающей душераздирающую историю их предков, попавших в рабство.

Эта роль дает Дедвайлер еще одну возможность продемонстрировать тот широкий спектр, который она продемонстрировала в «Тилле». Ее персонаж Бернис представляет собой сложную смесь интенсивности, тепла и глубоких страданий, основанных на истории ее семьи. В решающий момент она превращается в побежденную женщину, ее сознание и тело контролируются силами, более могущественными, чем она сама.

По словам Малкольма Вашингтона, одного из сыновей Дензела и режиссера и соавтора сценария «Урока игры на фортепиано», Даниэль обладает поразительной аурой стабильности, силы и утонченности. Он отметил, что ее глубина видна в ее глазах.

Некоторые эксперты уже предсказывают, что игра Дедвайлер может принести ей серьезную борьбу за Оскар – потенциальное возмездие за пренебрежительное отношение, которое она испытала в фильме «Тилль» два года назад, и продолжающиеся дебаты о расовом представительстве в киноиндустрии, разожженные исключение других известных чернокожих актрис из номинаций этого года.

Премия Gotham Independent Film Awards 2022 наградила Джонетту Элзи (Дэдвайлер) за яркое изображение неустанного стремления Мэми Тилль-Мобли к справедливости после трагического убийства ее сына Эммета Тилля на расово обвиненном юге Джима Кроу. Этот захватывающий спектакль также получил номинации от престижных предшественников, таких как Премии Британской академии кино и телевидения и Премии Гильдии киноактеров. Однако в окончательный список премии «Оскар» она не вошла.

Вместо этого последние пять номинантов на рассмотрение стали шоком: Андреа Райзборо, известная своей ролью в менее известном инди-фильме «Лесли». Фильм получил всплеск внимания благодаря активной рекламной кампании таких знаменитостей, как Дженнифер Энистон, Шарлиз Терон, Кейт Уинслет и Эдвард Нортон. Они организовали похвалы и частные показы фильма. Эта кампания, как сообщили некоторые голливудские деятели, возможно, подорвала потенциал номинации режиссера «Тилла» Чинонье Чукву. Сама Дедвайлер предположила, что пренебрежение произошло из-за расовой предвзятости в отношении чернокожих женщин. После внутреннего расследования Киноакадемия одобрила номинацию Райзборо, но позже внесла существенные изменения в правила своей кампании.

После скандального пренебрежения «Урок игры на фортепиано» возвращает Даниэль Дедвайлер в гонку за «Оскар»

Во время недавнего визита в отель в Беверли-Хиллз Дедвайлер, ярко одетый в черный наряд, не выказал никаких признаков затянувшегося негодования или чувства дежавю по поводу шума вокруг «Урока игры на фортепиано». Вместо этого она была полна энергии и юмора во время фотосессии, легко меняя позы, пока музыка Чаппелла Роана наполняла комнату. Ее заразительный смех, разносившийся по коридорам отеля, наводил на мысль, что в ее недавних ролях, возможно, мало шансов на более легких персонажей.

Актриса из Атланты ответила: «Я справляюсь так же хорошо, как и любой другой в данных обстоятельствах», когда ее спросили о волнении, окружавшем ее героиню и фильм. Однако ее улыбка быстро сменилась более задумчивым выражением лица.

У меня спокойное отношение ко всему этому. Для меня действительно важны люди, их опыт и культура, которую мы создаем вместе. Все дело в сотрудничестве, в наших общих связях и в счастье, которое приходит от создания чего-то значимого в группе. Индивидуальные похвалы меня не особо привлекают; они не должны раздувать эго или психическое состояние. Я чувствую удовлетворение и умиротворение с этой точки зрения. Постоянное внимание к наградам иногда может быть чрезмерным.

Что касается разногласий по поводу ее исключения из номинации на «Оскар», Дедвайлер подчеркнул аналогичную ситуацию: Академия также проигнорировала «Женщину-короля», еще один фильм, претендовавший на премию, с ведущей актрисой Виолой Дэвис и режиссером Джиной Принс-Байтвуд. .

С моей точки зрения, вокруг Черноты часто разгораются споры. Именно в этом году произошло тревожное исключение чернокожих женщин из нашей среды. Сущность чернокожих глубоко укоренилась в том, как люди интерпретируют наше присутствие или отсутствие в дискуссиях о признании. Более того, признание, предоставленное некоторым людям, не распространяется на нас, хотя мы должны участвовать в этих разговорах. Крайне важно, чтобы мы бросали вызов самим себе и стремились к созданию пространства, где справедливость может процветать.

Пока неясно, получит ли «Урок игры на фортепиано» такое признание, но для Дэдвайлера этот фильм дает значимый шанс соединиться с литературным творчеством Уилсона.

Она упомянула, что выросла, ценя работу Августа. Со времен средней школы она посещала его спектакли. Когда она вступила во взрослую жизнь, у нее была возможность стать свидетельницей чтений и постановок этих пьес в Атланте, где она проживала. Август часто посещал эти места, усердно работая над своим обширным трудом, известным как «Вековой цикл». Для актера, особенно чернокожего, участие в исполнении подобных произведений – желанный опыт. Она также посмотрела «Урок игры на фортепиано» на Бродвее.

В бродвейском шоу 2022 года снимались Джон Дэвид Вашингтон, Джексон, Рэй Фишер и Майкл Поттс, которые повторят свои выступления в экранизации.

Узнав, что она возьмет на себя роль Бернис в возрождении, которую играет Даниэль Брукс, ее немедленным ответом было: «Ух ты, потрясающе!» Позже она поделилась этим с сердечным смехом, объяснив, что Малкольм был первым человеком, которому она призналась. Во время звонка в Zoom они обнаружили общий творческий дух, поскольку он называл себя ее «художественным близнецом».

Как кинокритик, я был совершенно очарован «Уроком игры на фортепиано» Августа Уилсона, который еще раз демонстрирует замечательный талант Доминика Фишбека. За ее ролью Дорис Тернер в «Тилле» последовала захватывающая роль Лемон Кэссиди в фильме 2019 года «Дьявол, который платит». Эта драма, расположенная в Аппалачах, рассказывает историю матери Лемон, которая доблестно защищает своего маленького сына от хаоса давней кровной мести между конкурирующими семьями. Примечательно, что Фишбэк не только снялась в этом малобюджетном спектакле, но и продюсировала его вместе со своим настоящим сыном Эзрой Хасламом.

После скандального пренебрежения «Урок игры на фортепиано» возвращает Даниэль Дедвайлер в гонку за «Оскар»

Дедвайлер, сама будучи матерью, заявила, что такая договоренность является осознанным и творческим выбором. «Этот образ, — сказала она, — дает возможность изучить, что значит быть матерью. Эти роли, по-видимому, случайно или по судьбе, предоставляют нам платформу для решения этой темы в коммерческой среде.

Выступление в роли Бернис представляло собой задачу быть единственной женщиной в преимущественно мужском составе, многие из которых ранее работали вместе на Бродвее в течение нескольких месяцев. Однако Дедвайлер никогда не чувствовал себя чужим; она заявила, что ее «само лелеяли, поддерживали и ценили». Она также признала важность своей роли в поддержании динамики пьесы Уилсона.

Дедвайлер объяснил, что он прекрасно осознавал, во что ввязывается, поскольку многие люди ценят эту роль и восхищаются ею. Фактически, во время Национального конкурса монологов Августа Вильсона для старшеклассников они исполняют монолог Бернис. Учитывая богатую театральную и художественную историю, связанную с этим персонажем, Дэдвайлер входит в проект исключительно хорошо подготовленным.

Подробно описывая сцену одержимости Бернис, Дедвайлер сделал паузу на несколько мгновений.

Она сказала: «Это все равно, что сдаться», но я интерпретирую это как энергичный дух, вступающий во владение, когда вы находитесь под его влиянием. В этом состоянии вы становитесь каналом обмена мудростью и знаниями ваших предков.

Говоря как киноэнтузиаст, когда я увидел себя на экране, изображающим эту сцену, это вызвало во мне глубокие эмоции. Это был не просто кинематографический опыт; это было отражение реальности для чернокожих людей или для всех, кто несет в своей повседневной жизни глубокое чувство своего происхождения.

Малкольм Вашингтон нашел Дедвайлера очаровательным во время съемок, поскольку она казалась полностью поглощенной своей ролью: «Она утверждала, что не помнит происходящее. Она явно была где-то совсем в другом месте. Она отдалась работе и ежедневным обязанностям, которые должны были привести ее к этому конкретное место Вот почему мы снимаем фильмы – для таких моментов с актером, который превосходит себя.

Предстоящие проекты Дедвайлера не такие насыщенные, как «Урок игры на фортепиано». Вместо этого они включают в себя:

И при этом она не ограничивается только игрой в кино и на телевидении: она планирует продолжить изучение своей работы в области исполнительского искусства, танцев и многого другого. Разговор об одержимости.

Как киноман, я стремлюсь совместить коммерческие и художественные аспекты своей работы, подобно тому, как одно дерево может приносить разные виды фруктов.

Смотрите также

2024-11-07 22:32