Как преданный фанат «Сталкера», имеющий за плечами более десяти лет исследования заброшенных земель Зоны, я должен сказать, что последнее обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — это музыка для моих радиационных ушей! Быстрые исправления в патче 1.1.1 оказались настоящей находкой, особенно после того, как эти надоедливые ошибки заставили игру отключиться, как сами реакторы Чернобыля.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
«Сердце Чернобыля» получило новую настройку». Вскоре после запуска версии 1.1 студия GSC Game World выпустила патч 1.1.1. Несмотря на то, что он меньше по размеру по сравнению со значительным обновлением, выпущенным в тот же день, он решает важную проблему. коррекция.
В обновленной версии 1.1 были исправлены и устранены две ошибки, которые ранее приводили к внезапному завершению игры. Игроки обнаружили эти исправления вскоре после переключения, поскольку одна проблема проявлялась при открытии сохраненных состояний игры, а другая потенциально могла вызвать сбой при загрузке шейдеров. Тем не менее, до сих пор было относительно мало жалоб на трудности с запуском игры после обновления.
СТАЛКЕР 2 наконец-то жив
Действительно, хотя временные решения и были оценены игроками, они по-прежнему жаждут существенного обновления. То, что реализовано более 1800 исправлений, похвально, но фанаты понимают, что это далеко не финальная стадия доработки второй версии СТАЛКЕРА. Даже незначительные неприятности не остаются для них незамеченными, поскольку они продолжают получать удовольствие от игры.
Не секрет, что наибольший интерес вызвали модификации, связанные с системой A-Life. Однако до сих пор система не вполне оправдала свое название из-за проблем с оптимизацией. Ожидалось, что патч 1.1 оживит Зону, и игроки сразу же начали экспериментировать с этой новой функцией.
Хорошей новостью является то, что, по мнению «тестеров», система A-Life теперь несравненно лучше, чем то, что она предлагала в день релиза. Игроки практически не замечали появляющихся из ниоткуда персонажей или врагов, а издалека можно увидеть, как другие сталкеры сражаются с мутировавшей фауной Зоны (или друг с другом). Разница практически ощутимая, о чем лишь частично свидетельствуют видеоролики, размещенные пользователями Интернета.
Важно подчеркнуть, что разработчики считают это начальным этапом усовершенствований системы A-Life. Поэтому мы можем ожидать дальнейших улучшений и исправлений в будущем. Некоторые игроки отмечают, что, хотя NPC больше не исчезают из игры, их модели не всегда совпадают, что вполне понятно, поскольку оптимизация по-прежнему требует более тонкой настройки.
Хотя некоторые энтузиасты ожидают, что в будущем персонажи с самоуправлением смогут грабить павшие тела, важно отметить, что не каждый фанат примет этот конкретный выбор.
Несмотря на это, в Зоне царит более оживленная атмосфера, чем когда-либо прежде. Не нужно спешить с предвкушением предстоящих обновлений; они не обязательно будут включать около 2000 изменений.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-20 22:02