Позднее появление Парамаунт: «Злые птицы 3», сиквел, которого никто не ждал?»}

Изначально чрезвычайно успешная серия мобильных игр позже превратилась в серию анимационных фильмов от Paramount. Последний фильм из этой серии был выпущен ближе к концу 2010-х годов, после чего бренд стал восприниматься как артефакт той эпохи. Однако, неожиданно для всех, сейчас разрабатывается новый фильм, что кажется неожиданным учитывая обстоятельства.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


Стоит отметить, что Paramount действительно планирует выпустить третий фильм «Angry Birds», отмечая значительный промежуток времени после выхода первых двух частей. Хотя это может указывать на растущий интерес к адаптациям видеоигр в кино, идея кажется несколько неоднозначной. Говоря прямо, время возможностей для еще одного фильма про Angry Birds уже давно прошло, и сомнительно, что данное решение совпадает с актуальными тенденциями Голливуда.

Гневные Птицы 3 Выходят Слишком Поздно

В 2009 году триумф финской игры ‘Angry Birds’ поднял мобильную игровую индустрию на невиданный уровень популярности. Это достижение открыло дорогу для различных спин-оффов и мерчандайза, включая игрушки, коллекционные предметы и сотрудничества с другими франшизами. В комиксах от Marvel, Star Wars и многих других появились кроссоверы с Angry Birds, что показывает масштаб её влияния.

Действительно, к 2015 году, когда была выпущена Angry Birds 2, люди начали испытывать перегрузку брендингом, связанным с ней. Однако не было богатой сюжетной линии или чего-то значимого, что двигало бы это расширение. По сути, мобильная игра превратилась в мультимедийную детскую франшизу, но даже маленькие дети воспринимали её просто как милую вещь и не сформировали сильной эмоциональной привязанности к ней, главным образом из-за отсутствия выраженного символизма за пределами дизайна игры.

Премьера ‘The Angry Birds Movie’ в 2016 году ознаменовала начало упадка франшизы из популярной культуры. Продолжение фильма под названием ‘The Angry Birds Movie 2’ заработало около $150 миллионов USD при бюджете $65 миллионов USD, что значительно меньше доходов от первого фильма. Этот недозарабатывание произошло несмотря на то, что фильм получил более положительные отзывы по сравнению с первым, подчеркивая снижение авторитета бренда. Похоже, к тому времени зрители переросли интерес к ‘Angry Birds’, возможно объясняя почему анимационный релиз 2024 года ‘Angry Birds: Mystery Island’ (вышедший через пять лет после последнего фильма) был в основном проигнорирован.

Со временем изобилие спин-оффов и экономически ориентированных игр/мерчендайза, связанных с этой франшизой, первоначально приносило успех, но в конечном итоге привело многих людей к чувству перегруженности и даже восприятию их как низкокачественного филлера. Сейчас стало известно о третьей части фильма Angry Birds, запланированной на выпуск в 2027 году – значительная задержка после первой ленты (выпущенной более десяти лет назад) и второй (восемь лет назад). Учитывая этот длинный промежуток времени и отсутствие недавней популярности франшизы, создание интереса или поддержание динамики для новой части является непростой задачей.

А ностальгируют ли кинозрители и геймеры по игре «Angry Birds»?

Основной задачей при запуске нового фильма ‘Angry Birds’ в 2027 году является выбор подходящего времени. Фрэймворк еще недостаточно стар, чтобы вызвать настоящую ностальгию, но и стал немного устаревшим для совершенно нового кино. Трудно представить значительную эмоциональную привязанность к бренду среди сегодняшней аудитории, несмотря на то что многие из тех, кто впервые играли в игру, сейчас взрослые люди с собственными семьями. Можно предположить, что какая-то степень ностальгии связана с этой демографией.

Несмотря на то что такие шоу, как мультфильмы из 90-х и 2000-х годов, например ‘Шрек’, занимают особое место в сердцах людей благодаря сильной ностальгии, особенно среди тех, кто был ребенком во время их первого выхода, игра Angry Birds не имела такого культурного влияния. Именно поэтому она не заняла прочного места по сравнению с классическими произведениями, которые продолжают привлекать зрителей и вызывать восторг от ожидаемых сиквелов или новых версий, как например предстоящий выпуск .

Игры Angry Birds процветали как недорогая и простая мобильная игра, привлекающая множество игроков. В отличие от других популярных франшиз, она не полагалась на узнаваемость персонажей или богатый сюжет для привлечения фанатов. Успех саги Marvel о Бесконечности строился на эмоциональной связи аудитории с персонажами и разворачивающимся повествованием камней бесконечности, которое усиливалось с каждым новым выпуском фильма.

Это напоминает фанбазы, связанные со супергероями и сериями комиксов от Marvel и DC, а также с франшизами вроде Трансформеров, Черепашек-ниндзя, Звездных войн, Стар Трека, Властелина колец и других. Особенно примечательно то, что самые продолжительные бренды часто подвергаются реинкарнации примерно каждые десять лет, при этом каждое новое поколение имеет свой уникальный подход к этим свойствам.

В отличие от таких игр как Super Mario Bros., Angry Birds не обладает богатой, иконической мифологией или привлекательным сюжетным крючком, потому что это франшиза без истории. Сравните её с Super Mario Bros., которая десятилетиями влияла на массовую культуру, но даже у Марио были новые релизы на каждой консоли Nintendo после его дебюта, предоставляя каждому поколению своё начало в этих франшизах.

«Angry Birds» был всего лишь забавным развлечением для отдыха, даже для заядлых геймеров. Так как его основная цель заключалась в заполнении свободного времени, чрезмерное использование такой концепции неизбежно привело к преждевременной концовке. Поскольку при запуске он не предлагал ничего существенного, за что можно было бы зацепиться фанату, ностальгия по этому бренду становится ещё менее вероятной. К сожалению, похоже, что Paramount недооценивает недавнюю тенденцию в Голливуде, полагая, что она обеспечит успех анимационному фильму.

Голливудская уверенность в фильмах по видеоиграм может быть неоправданной.

В последнее время адаптации видеоигр кажутся особенно прибыльными. В 2020-х годах мы наблюдали значительный успех фильмов и сериалов по мотивам игр, при этом многие из этих адаптаций оказались более верными оригинальному материалу по сравнению с предыдущими десятилетиями. Примечательно, что некоторые недавние хиты произошли от Paramount, которая сумела превратить первоначально нелюбимое визуальное направление франшизы в кассовый успех с тремя фильмами на данный момент и четвертым на подходе, а также спин-офф сериала для стриминга.

Действительно, стоит отметить, что три фильма о персонаже Sega Sonic, известном как ‘Голубой Блюр’, имели умеренный финансовый успех по сравнению с другими блокбастерами на основе видеоигр. Например, анимационная адаптация Super Mario Bros. 2023 года и другие успешные фильмы превзошли их в доходах. Это привело некоторых аналитиков к предположению, что это может стать новой тенденцией в Голливуде, учитывая спад популярности фильмов о супергероях. Однако важно учитывать уникальные истории и фанбазы этих франшиз перед тем, как делать выводы. Аналогично, если The Angry Birds Movie 3 планирует воспользоваться этой тенденцией, бренд и Paramount могут столкнуться с неожиданными трудностями.

Каждый значимый период истории фильмов о супергероях начинался с кассового хита, который продолжает восхищать зрителей. Дватысячные годы ознаменовались началом эры такими релизами, как X-Men, за которым последовал временный спад качества из-за слабых сиквелов. Однако к концу десятилетия жанр пережил возрождение благодаря фильмам типа Iron Man и The Dark Knight Кристофера Нолана. Несмотря на текущее ослабление интереса, многие энтузиасты надеются, что новые предложения DC Universe направят франшизу и весь жанр в нужное русло.

В отличие от многих современных видеоигровых фильмов, этот стремится открыть новые горизонты. Например, фильмы вроде ‘Супер Марио Бразерс: Фильм’ и недавний ‘Фильм по Minecraft’ имели коммерческий успех, но встретили смешанные отзывы, причем второй получил больше негативных оценок. Фильмы про Соника, несмотря на чуть лучшие рецензии, не смогли превысить 500 миллионов долларов США в прокате – показатель, который часто достигают настоящие классики. Даже эти фильмы не считаются любимыми ни фанатами, ни критиками; большинство воспринимает их как приятные, но далеко не прорывные работы. Эта оценка также применима к финансово успешному ‘Five Nights at Freddy’s’, который был плохо встречен многими критиками.

Важно отметить, что упомянутые франшизы могут создать дополнительные проблемы для следующего третьего фильма о Angry Birds. Такие франшизы как Sonic, Mario, Minecraft и Five Nights at Freddy’s существуют уже десятилетия или же имеют огромную фанбазу. Особенно примечательны Minecraft и Mario — они являются одними из самых успешных видеоигровых франшиз всех времен и продолжают процветать сегодня. Это затрудняет предвидение сценариев, при которых их фильмы могут провалиться. В противоположность этому, Angry Birds не имеет значительного влияния в течение некоторого времени, и даже во времена своего расцвета не могла сравниться с этими мощными брендами.

Успех грядущих фильмов по мотивам видеоигр не гарантирует кассовых успехов для Paramount, особенно если качество фильма оставляет желать лучшего. Например, плохо принятый критиками фильм ‘Borderlands’ (2024) и потенциальный провал ‘Until Dawn’ (2025) вызвали критику как со стороны критиков, так и фанатов, что указывает на то, что адаптации видеоигр пока не гарантируют успех в кинопрокате. Следовательно, это может негативно сказаться на перспективах предстоящего фильма ‘Angry Birds 3’, поскольку он также будет выпущен слишком поздно в серии.

Фильм «Злые птицы» (The Angry Birds Movie) выходит в кино 29 января 2027 года.

Смотрите также

2025-04-28 02:51