
По моему скромному мнению, леденящий душу шедевр под названием «Американский психопат» заставляет зрителей задуматься над загадкой его сути: был ли главный герой Патрик Бейтман (блестяще сыгранный Кристианом Бэйлом) настоящим американским психопатом или просто человеком, поглощенным своими искаженными мыслями? Фильм представляет нам отвратительные сцены убийств, которые совершает Патрик, начиная от безжалостных коллег и заканчивая невинными прохожими — бездомным мужчиной, собакой и даже самыми близкими ему людьми. Эти действия, несмотря на их ужасность, вызывают вопрос: были ли они реальными или всего лишь плодом его расстроенного воображения?
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётВ фильме понимание Патриком правды становится туманным, когда он лишает жизни Пола Аллена (Джаред Лето). Под влиянием зависти и гнева Патрик убивает Пола в его квартире и отправляет голосовое сообщение, притворяясь Полом, чтобы тот якобы уехал в Лондон. Однако эта обманная тактика была задумана для введения в заблуждение. Ближе к концу фильма Патрик под давлением вины признается своему адвокату в истине. К сожалению, адвокат не верит Патрику из-за того, что видел Пола Аллена в Лондоне. Это осознание заставляет Патрика переосмыслить всю свою жизнь. Фильм оставил многих зрителей смущенными из-за своей двусмысленности. Тем не менее, можно задаться вопросом: действительно ли Патрик убил кого-то? Был ли это на самом деле Пол Аллен?
Эта статья была пересмотрена 28 апреля 2025 года Аджаем Аравендом. ’80-е часто изображаются в кино как излишне материалистические, что может быть верным для некоторых, но не всех. В этот период возник образ яппи-менеджера, явление, которое описано почти мечтательно в романе Брета Истона Эллиса 1991 года. Однако экранизация фильма «Американский психопат» представляет другую перспективу. Хотя обе версии имеют одинаковый загадочный конец, фанаты остаются озадаченными этим финалом. Это обновление направлено на предоставление дополнительных сведений об окончании фильма и возможном ремейке от Луки Гуаданьино.
Убивает ли Патрик Бейтман Пола Аллена в «Американском психологе»?
Окончание может быть интерпретировано по-разному.




В ответ на предположения, что фильм представляет собой продолжительный сон-мечтание, режиссер Мэри Харрон ясно дала понять, что это не так. Однако остается открытым вопрос о реальности изображенных в фильме смертей. Герой Патрик, выполняющий роль рассказчика, становится всё менее надежным, и его насильственные действия используются для поддержания иллюзии действительности. С начала третьего акта можно с уверенностью утверждать, что он не видел сообщений банкомата с инструкциями кормить бездомную кошку, стрелять старую женщину или убивать множество полицейских. После этого момента подробности становятся неясными. Реальность убийств теряет значимость по сравнению с тем фактом, что Бэтмен уже не способен отличить свои жестокие фантазии от реального мира. Эта двусмысленность связывает его действительные и воображаемые убийства с пустотой материализма 80-х годов.
Смерть Пола Аллена занимает центральное место в сюжете фильма. Перед его прибытием Бэтмен разбрасывает газету по тротуару и надевает плащ, предоставляя забавную и подробную критику песни Huey Lewis & The News «Hip to Be Square», одного из самых известных саундтреков в истории кино, пока та играет на колонках. Затем он использует топор для убийства Пола до окончания песни. Этот поступок запускает цепочку событий, которые могут поставить под угрозу свободу Патрика и указывают на то, что исчезновение Пола не было лишь сном. Семья Алленов даже нанимала детектива (Уиллима Дефо), чтобы найти его, и неоднократно задавала вопросы Патрику. Однако появились сообщения о том, что Пола видели в Лондоне, что подтверждает версию Патрика о поездке. Тем не менее, как такое возможно, если Пол уже был мертв?
Американский психопат оставляет Бэтмена в таком же замешательстве, как и зрителя.
В различных моментах фильма часто трудно отличить Патрика от других профессионалов из-за их схожего внешнего вида и поведения. Все они носят одинаковые костюмы, очки, стрижки и имеют схожие минималистические и выразительные манеры. Кроме того, у них общая тяга к высокому уровню жизни: они обедают в эксклюзивных ресторанах и живут в дорогих квартирах. Этот общий образ жизни позволил Патрику убедительно предоставить алиби, когда считалось, что он ужинал с Маркусом Халберстрамом (Энтони Лемке) одновременно с исчезновением Пола Аллена.
Когда я взглянул на расписание Пола, оно указывало на то, что он обедал с Маркусом. Однако по факту произошла встреча за ланчем с Патриком, этот факт всплыл, когда Патрик обратился к адвокату. Вначале адвокат принял Патрика за кого-то другого и назвал его жалким. Этот человек, который оказался неизвестной личностью, был ошибочно принят за Пола Аллена. Даже когда Бэтман попытался разобраться в недоразумении, окружающие продолжали игнорировать его. Возможно, именно это является сутью «Американского психопата».
Внутри «American Psycho» ничто по-настоящему не имеет значения
Бэтмен — ненадежный рассказчик, и ему нельзя доверять.
Финальный монолог Патрика Беатуэма после его неудачного признания охватывает всю суть его жизни: ‘Я прорвался через все границы. Мало что у меня общего с теми, кто хаотичен и безумен, жесток и порочен – хаос и разрушение, которые я сеял, а также мое пренебрежение ими достигли новых высот. Мои страдания неумолимы и сильны, и я не питаю надежд на лучшее будущее для кого-либо. Напротив, мне хочется причинить такую же боль другим. Я желаю никому не уйти от этого, но даже после признания нет освобождения. Наказание все еще ускользает от меня, а мое самопонимание остается столь же недостижимым.’
Несмотря на действия Патрика Бэйтмена после его предполагаемого убийства, которые проходили незамеченными по всему фильму, никто не вмешался, когда фринкал (возможно, имеется в виду слово ‘франтикально’) проститутка кричала о помощи в залах здания. Казалось, никому не было дела до того, что кто-то умирает; вместо этого все были погружены в свой роскошный образ жизни. Однако их истинная сущность была раскрыта, когда Патрик вернулся в квартиру Пола Аллена и обнаружил её безупречно чистой, учитывая, что он хранил там всех своих жертв.
Кажется правдоподобным, что учитывая его склонность искажать правду, он мог сгладить картину и забыть некоторые детали. Однако еще одна леденящая душу ситуация придает достоверность мрачности истории. Встретившись с риелтором, Патрик почувствовал, что она знает о крови и трупах, но не проявляла интереса к общению с ним. Если бы она сделала это, цена квартиры наверняка значительно снизилась бы. В этом мире основными заботами являются деньги, привлекательность и гарантия места за столом в Дорсии.
Патрик Бейтмен действительно стремился к искуплению.
Когда Патрик осознал, что его действия не повлекли никаких последствий, он развалился на части. И когда в конце концов признался в своих преступлениях, будь то косвенно или открыто, люди проявили безразличие, так как материалистическая культура яппи вытеснила эмпатию среди людей. Признание этих нарушений разрушило бы образ совершенства, который ценила общество той эпохи. Однако, в отличие от других, оказавшихся в подобных ситуациях, Патрик признал моральную неправильность своих действий и то, что заслуживает ответственности за каждое преступление.
Несмотря на цитату, указывающую, что неважно, признает ли он свою вину или осознает последствия своих действий — важно то, что он убийца. Это оставляет его без цели. В романе «Американский психопат» его убийства были совершены из личного удовольствия, однако он понимал их моральную неправильность. Поскольку никому до этого дела не было, его убийства потеряли значимость. Следовательно, он обнаруживает, что жизнь лишена смысла.
Американский фильм и книга «Психо» различаются.
Каждый обсуждает культуру ‘яппи’ 1980-х в различных ракурсах.
По сути, хотя книга и фильм исследуют темы американской юппи культуры с сатирическими и комическими оттенками, каждый из них подходит к этой теме по-разному. В отличие от книги, которая подчеркивает шок через графические описания жестоких поступков Патрика, фильм глубже раскрывает его психологическое состояние и затрагивает сложную тему, которую многие зрители могут считать спорной: проблемы идентичности. Вопрос, который он ставит перед зрителем, следующий: когда все кажутся одинаковыми, что определяет истинное предназначение человека в жизни?
Фильм тонко исследует сатирические темы потребления и одновременно затрагивает чувствительные вопросы, такие как раса, сексизм, бездомность среди прочих. Вкратце, он намекает на эти аспекты, углубляясь в характер Патрика Бейтмена и его мотивацию к действиям. Фильм создает связь между ним и зрителями, несмотря на его чудовищную природу. Кино поднимает вопрос об обществе, которое сосредоточено на статусе и материальном обладании, подразумевая, что такое общество может порождать личностей вроде Бейтмена.
Заключение фильма открыто для различных интерпретаций ввиду того, что Патрик Бейтман как рассказчик был ненадежен на протяжении всего киноленты, делая трудным разграничить реальность от его мыслей. Был ли он воображал или галлюцинировал большую часть событий, это не снимает с него вины. Он остается в состоянии неопределенности — со знаком
Бэтмен не единственный токсичный персонаж, которому поклоняются поклонники-мужчины.
Так называемые сигма мужчины, такие как Патрик Бейтмен, являются иконами поп-культуры XXI века.
Идея о «Сигма-мужчинах» существует уже более десяти лет и настолько сильно повлияла на популярную культуру, что даже поколение под названием Ген Альфа начинает использовать термин «сигма», чтобы означать «могущественный» или «стильный». Персонажи вроде Патрика Бейтмана, которые кажутся контролирующими свою жизнь и личности, часто вызывают восхищение среди молодых мужчин-поклонников. Термин также используют саркастически для отвержения таких идей как ‘Sigma Huslle’ и ‘inceldom’. Однако важно отметить, что Бейтман не единственный персонаж, олицетворяющий образ Сигма-мужчины; есть и другие, некоторые из которых вызывают неправильное восхищение несмотря на явное предупреждение.
Рик Санчес — сатирический пример плохого поведения.
Рик Санчес, известная карикатура Дока Брауна, часто появляется как наставник и гид Морти. Однако под этим фасадом Рик-хитрый, эгоистичный нарцисс, который использует других для своей собственной выгоды. Эта динамика персонажа лежит в основе «Рика и Морти», шоу, которое направлено на оспаривание традиционных норм поп -культуры. К сожалению, или нет, Рик превосходит манипуляции, убедив как аудиторию, и других персонажей поддержать его сомнительные идеи.
Предупреждающие знаки четко обозначены, но он демонстрирует чрезмерное употребление алкоголя и незаконного употребления наркотиков. Он не проявляет колебаний в совершении убийства, часто под видом высшей цели, но всегда с бездушным безразличием. Его чувствительность удивительно низкая, что в сочетании с другими недостатками действительно рисует мрачный портрет. Эта темная сторона является важным элементом его персонажа, но некоторые зрители утверждают, что шоу Рик и Морти иногда пересекали линию, заходя слишком далеко.
Тайлер Дерден принимает нигилизм без последствий
В более простых терминах Тайлер Дюрден-известный персонаж, который воплощает в себе тройку человека, который отрекается от потребительства и полностью посвящает себя концепции, представленной Fight Club. Тайлер очаровывает и влияет, но по своей природе разрушительна. Он жаждет примитивного, гармоничного общества, но не хватает практического понимания того, как его достичь. Все, что он может сделать, это снести, никогда не строить — его действия приводят только к разрушению. Несмотря на то, что характер Эдварда Нортона в конечном итоге изгнал его из их подсознания, нанесенный ущерб остается постоянным.
Понятно, что Дурден — просто персонаж, рожденный от психически больного человека, подразумевая, что ему не следует восхищаться или следовать. Рассказчик в Fight Club, Norton, также оказался сомнительным как грань между истиной и психозом. В романе Чака Палахнука главный герой заканчивается институционализированным, неспособным отличить фантазию от реальности. Этот аспект часто неправильно понимают зрители, которые воспринимают Дурдена как героя, а не злодея, но фильм отражает этот вывод.
Уолтер Уайт поддается своей темной стороне




На протяжении всей своей сказки персонаж испытывает значительную трансформацию, переходя от слабого школьного инструктора к грозному наркобароду. Это путешествие подразумевает, что внутри нас есть скрытый потенциал для тьмы, и неблагоприятные условия могут сделать его легким, чтобы раскрыть эту сторону. Он вызывает симпатию, как и многие антигерои, придерживаясь правил, усердно с минимальными вознаграждениями.
В некоторых аспектах его трансформация отражает характеристики злодеев, которых он сражается, таких как Гас Фринг и его Los Pollos Hermanos Enterprise. Это ключевая тема шоу, изучая, как даже самый добрый человек может убедительно превратиться в самый безжалостный. Смерть Уайта в последнем эпизоде несет столько же суждений, сколько и освобождение.
Безумие Джокера порождено неравнодушным миром
Персонаж Феникса, Артур Флек, претерпевает преобразование от, казалось бы, бессильного в, казалось бы, всемогущему. Его сила заключается в его нигилистических убеждениях и способности причинять вред обществу, которое отвергло его. Феникс изображает затруднительное положение Флека с пониманием и сочувствием, но никогда не преуменьшает его безумие. Готэм порождает собственных монстров, устраняя программы помощи для таких людей, как Флек. Он становится трагической фигурой, но он не может принять или взять на себя ответственность за свое состояние. Хотя он может быть прав в некотором смысле, он по -прежнему неспособен принимать звуковые решения, факт, что он символизирует через свой знаменитый джиг на ступеньках.
Так же, как Бейтман и другие персонажи в этом списке, их мизантропия не скрыта и не вежливая. В то время как зрители могут испытывать некоторое сочувствие к ним, крайне важно помнить, что эти люди изображаются как злодеев, а не для подражания для подражания или празднования. В противном случае их неверно истолковывает их недоразумение как самими фильма, так и создателями, стоящими за ними. Их токсичная мужественность, сродни Бейтмену, служит предупреждением, а не приглашением к восхищению. Независимо от того, сколько людей он убил в американском психо -психе, Бейтман не был бы менее чудовищным, если бы он этого не сделал; То же самое относится и к другим подобным фигурам поп-культуры, которые появились после него.
Лука Гуаданьино может кардинально изменить «Американского психопата
Остин Батлер может сыграть Патрика Бейтмана в предстоящем фильме
Фильм «American Psycho», выпущенный к концу 20-го века и снятый в 1980-х годах, сыграл важную роль в получении этой эпохи, написанной автором Бретом Истоном-Эллисом. Тем не менее, сохраняется спекуляция о новом фильме «Американский психо -псих», который, по сути, является еще одной адаптацией романа Эллиса. Режиссер Гуадагнино выразил интерес к этому проекту, и Лионсгейт проявил энтузиазм по поводу того, что он воплотил в жизнь свое видение. В 2024 году казалось, что Остин Батлер был избранным актером, который изобразил Патрика Бейтмана, но это еще не было официально подтверждено. Со многими подробностями о предстоящей адаптации «Американский психо» все еще неизвестен, фанаты продолжают размышлять, как эта история может разворачиваться в наше время.
Направление Мэри Харрон «Американское психо» получило свои многочисленные награды, но ее подход значительно отличается от Гуадагнино. Известный своими яркими пейзажами, постепенным ожиданием, эмоциональной интенсивностью, стиль Гуадагнино, кажется, далека от сатирической черной комедии, созданной Харроном. Тем не менее, фанаты жаждут свежей интерпретации книги, а не реплику оригинала. Эта тоска может включать в себя рассмотрение истории в 2025 году или старше, намекая на существенные изменения в персонажах и их мотивации. У Гуадагнино есть возможность отклониться от своего обычного стиля и следовать пути Харрона, но он также может резко изменить фундаментальную сущность сюжета.
Подобно тому, как персонаж Патрика Бейтмана доминировал в повествовании в американском психо -психоале 2000 -х годов (если он останется центральным персонажем), Батлер мог бы убедительно изобразить богатого финансиста с множеством скрытых глубин. Несмотря на потенциальные противоречия, связанные с его ролью, этот тип характера повторялся в течение многих лет. Тем не менее, основные темы, вероятно, будут развиваться. В этом современном контексте неязкие жетоны (NFT) и биткойны могут стать фокусами, тем самым подчеркивая появляющийся стереотип «Finance Bro», который сегодня пронизывает значительную часть социальных сетей.
Преобразование традиционной, всеалогической обстановки «американского психоа» с цифровыми элементами обещает более эффективное повествование, что делает его еще более современным и резонансным. Распространенный менталитет «сигма» не быстро исчезает, но американский психо -псих Гуадагнино может потенциально формировать общественные мнения о растущей угрозе от вредной онлайн -субкультуры, известной как токсичная маносфера. Остается центральный вопрос: кто воплотит Пола Аллена?
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
2025-04-29 18:55