Примечания к обновлению 1.030 для Diablo IV, обновления в патче 1.030 для Diablo IV

Диабло IV

Diablo IV, выпущенная в 2023 году компанией Blizzard Entertainment, представляет собой ролевую онлайн-игру, ставшую четвертой основной частью популярной серии Diablo. Игра доступна на таких платформах, как PlayStation и Xbox, а также в Microsoft Windows. Игроки отправляются в приключенческое путешествие, выбирая один из пяти различных классов: варвар, друид, некромант, разбойник или колдун.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

В игре сохранены ключевые особенности своих предшественников, такие как упор на повторяемые подземелья и создание персонажей, сосредоточенное на получении добычи. Что отличает Diablo IV, так это введение новых элементов, таких как открытый мир и сражения между игроками, улучшающих общий игровой опыт. Игра, получившая высокую оценку за захватывающий сюжет и атмосферный дизайн, быстро получила положительные отзывы и добилась значительного финансового успеха, принеся доход в размере 666 миллионов долларов в течение первых пяти дней после запуска.

Описание обновления Diablo IV 1.030

Обновление Diablo IV 1.030, также известное как патч 1.3.0, было выпущено Blizzard Entertainment для платформ как последнего, так и текущего поколения. Это обновление знакомит всех игроков ролевой игры с долгожданным «Сезоном Конструкта». В примечаниях к патчу описаны различные улучшения и изменения, улучшающие игровой процесс. Игроков ждут новые функции, изменения и исправления, которые сделают игровой процесс более увлекательным и приятным.

Все классы:

Новые предметы:

  • Рукавицы Пейнгоргера – уникальные перчатки: нанесение урона врагам с помощью небазового умения теперь маркирует их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося увеличенный урон на 100–200%.
  • Аспект адаптивности – полезность: базовые навыки теперь генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение, если его уровень ресурса ниже 50%. При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят увеличенный урон на 40–80%.
  • Аспект Джаггернаута – Защита: усиление брони на 0,75–1,25, но время восстановления навыка уклонения теперь увеличено на 100%.

Обновления предметов:

  • Кольцо беззвездного неба: изменена уникальная сила. Раньше применение основного навыка снижало стоимость ресурсов ваших основных навыков на 12 %, максимум до 40 %. Теперь трата ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на 10% на 3 секунды, вплоть до 40%.
  • Атакующий аспект выжившего: бонус к урону теперь можно использовать в течение 5 секунд.
  • Расплавленное сердце Селига: все характеристики увеличены в 2 раза по сравнению с обычным значением. Урон основного навыка изменен на скорость движения. Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза по сравнению с обычным значением. Изменена уникальная сила: раньше она давала 30 максимальных ресурсов, а когда вы получали урон, вместо этого она поглощала 3 ресурса за каждый 1% жизни, которую вы бы потеряли. Теперь он дает максимум 60 ресурсов, а 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.
  • Превосходство: атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление». Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, которое у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.

Варвар:

Новые предметы:

  • Кольцо голодного: продолжительность Ренд увеличивается на 2,0–4,0 секунды. Нанесение урона врагам с помощью навыков драки теперь накладывает 2 эффекта кровотечения Ренд. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.
  • Аспект расколотой земли – Наступление: каждые 25 секунд «Переворот» теперь гарантированно наносит «Превосходство» и наносит на 10–20 % больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот побеждает босса или элитного врага».

Навыки:

  • Рывок: базовый урон увеличен на 900%, с 0,25 до 2,50. Урон от удара по местности Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5. Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.
  • Прыжок: базовый урон увеличен на 30%.

Пассивные:

  • Грубая сила: урон от превосходства уменьшен с 15% до 8% за уровень.
  • Ходячий арсенал: продолжительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд. Дополнительный урон от наличия всех бонусов увеличен с 15% до 20%. Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.
  • Без ограничений: бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.
  • «Кровоточащие раны»: количество дополнительного кровотечения увеличено со 115% до 140%. Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.
  • Экспертиза оружия: уровень экспертности снижен на 50%.

Образец:

  • Символ маршала: теперь сокращает время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, на 4 секунды вместо всех остальных навыков крика на 1,2 секунды.

Обновления предметов:

  • Ресурсный аспект Echoing Fury: теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду для каждого активного навыка «Крик».
  • Наступательный аспект безграничной ярости: бонус к урону теперь можно использовать в течение 5 секунд.
  • Наступательный аспект ветеранского скандалиста: бонусный урон за заряд уменьшен с 15%-20% до 6%-8%, вплоть до уменьшения максимального бонуса с 225%-300% до 30%-40%.
  • Наступательный аспект «Рыцаря предков»: дополнительный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.
  • Наступательный аспект Encroaching Wrath: дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%. Бонус к урону теперь имеет продолжительность использования 5 секунд.

Друид:

Новые предметы:

  • Обертывания невоспетого аскета: «Грозовая буря» теперь получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда она увеличивается. Критические удары грозы теперь вызывают двойной удар молнии, наносящий увеличенный урон на 10–20%.
  • Аспект ядовитости – Полезность: когда бешенство заражает врага, время его восстановления теперь сокращается на 0,3–0,6 секунды. Это сокращение времени восстановления утраивается при заражении элиты.

Навыки:

  • Улучшенное бешенство: максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
  • Разрыв: время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.
  • Prime Раздирание: изменена функциональность: удары Разрыва теперь восстанавливают 3% от максимального запаса здоровья, увеличенного до 6% при критических ударах.
  • Cataclysm: урон Twister увеличен с 23% до 46%. Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.
  • Верховный Катаклизм: продолжительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.

Пассивные:

  • Исправление: получаемое дополнительное исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.
  • Толстая шкура: получаемое усиление увеличено с 6,4% до 10% за уровень.
  • Безудержный: сокращение длительности эффектов, ослабляющих контроль, увеличено с 3% до 5% за уровень. Увеличенная польза при усилении более 50% уменьшена с утроенного до удвоенного.
  • Естественная стойкость: усиление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.
  • Звериное буйство: требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд. Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.

Духовные дары:

  • Колючая кожа: количество шипов увеличено с 0,15 до 0,6.
  • Дар оленя: максимальный дух увеличен с 10 до 20.
  • Птичий гнев: бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.

Образец:

  • Тектоника: бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.
  • Равновесие: Барьер увеличен с 5% от максимального здоровья до 15%. Длительность увеличена с 4 до 6 секунд.
  • Wilds: бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.

Обновления предметов:

  • Аспект размытого зверя: прежний функционал изменен. Во время рывка Шред теперь ищет ближайших отравленных врагов и наносит им увеличенный урон на 20–40%.
  • Аспект метаморфического камня: стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.
  • Аспект ненасытности: генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20-30% до 30-40%.
  • Аспект возмездия: дополнительный урон уменьшен с 20-40% до 20-30%.

Некромант:

Новые предметы:

  • Латы увечья: теперь вы прокачаны кровью, и когда «Кровавое копье» наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье теперь наносит увеличенный урон на 10–20%.
  • Аспект Расколотого Духа – Наступление: применение «Духа костей» теперь также запускает 18 осколков костей во всех направлениях, нанося увеличенный урон на 200–400% и генерируя 6 эссенций за каждого пораженного врага.

Навыки:

  • Iron Maiden: урон увеличен с 0,2 до 0,3.
  • Ужасная железная дева: дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.
  • Взрыв трупа: шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%. Базовый урон увеличен с 50% до 70%. Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.
  • Мор: постепенный урон увеличен с 80% до 95%.
  • Разрыв: начальный урон увеличен с 66% до 75%. Ответный урон увеличен с 21% до 25%.
  • Bone Spirit: урон теперь увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение Bone Spirit, вместо 3%.
  • Жуткий костяной дух: теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.
  • Разложение Аколита: предыдущие функции изменены. Вы и ваши приспешники теперь наносите увеличенный на 10% урон разлагающимся врагам.
  • Разложение Initiate: предыдущие функции изменены. Разложение теперь замедляет врагов на 50%. Если вы используете «Разложение» в течение как минимум 1,5 секунды, вы получаете повышение скорости передвижения на 30% на 5 секунд после окончания канала.
  • Жуткий кровавый туман: предыдущие функции изменены. Кровавый туман теперь укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага. Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия «Кровавого тумана».
  • Костяная тюрьма: дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить через стены Костяной тюрьмы. Функционал улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялся местами.
  • Улучшенная костяная тюрьма: враги внутри костяной тюрьмы теперь уязвимы.
  • Жуткая костяная тюрьма: если враг оказывается в ловушке костяной тюрьмы, вы получаете 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.
  • Жуткая костяная тюрьма: прежний функционал изменен. «Укрепление» теперь уменьшается на 8% от вашего максимального здоровья за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы». Новое: время восстановления активных способностей сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.

Пассивные:

Окостеневшая сущность: теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.

Дополнительные сведения об обновлении 1.030 для Diablo IV можно найти на официальном сайте Blizzard.

Обновления в патче 1.030 для Diablo IV

В последнем обновлении Diablo IV 1.030 игроки могут рассчитывать на захватывающие обновления, которые улучшат их игровой процесс. В обновлении представлены значительные улучшения, такие как улучшенная графика и более плавный игровой процесс, что делает битвы с демонами еще более захватывающими, чем когда-либо. Кроме того, появились новые функции и корректировки навыков персонажей, предоставляющие игрокам свежие стратегии и стили игры. Патч также устраняет различные ошибки и проблемы, обеспечивая более стабильное и приятное приключение в темных мирах. Обновление 1.030 для Diablo IV содержит множество улучшений, делающих игру еще более увлекательной как для новых, так и для опытных игроков.

Геймплей Диабло IV

В Diablo IV игровой процесс сосредоточен на постепенном становлении сильнее за счет победы над более сильными врагами. Игроки выбирают один из пяти классов персонажей, таких как Варвар или Колдун, каждый из которых обладает уникальными навыками, которые можно настроить с помощью экипировки и деревьев талантов. История разворачивается по мере того, как игроки выполняют квесты и сражаются в процедурно генерируемых подземельях. Враги сгруппированы в семьи, каждая из которых имеет свою тему и стиль боя. Эффективность игрового персонажа зависит от таких атрибутов, как атака и защита, которые усиливаются экипированными предметами. В Diablo IV представлены новые атрибуты, такие как Ангельская, Демоническая и Сила предков, влияющие на эффекты и шансы.

Редкость оружия и снаряжения указывает на их силу, а самые редкие предметы оказывают уникальные эффекты. В игре есть сезоны торговли, крафта и ограниченные по времени сезоны, которые меняют игровой процесс. Доступны микротранзакции для косметических предметов, а для игры требуется подключение к Интернету, что подчеркивает более обоснованную историю, чем в ее предшественнице, Diablo III.

Ищете игры для всей семьи? В статье TopMob об играх вы найдете все необходимое. Исследуйте разнообразные игры, подходящие для всех возрастов, и приятно проводите время с близкими.

Разработка Диабло IV

Путь разработки Diablo IV начался с ее анонса на BlizzCon 2019, ориентированного на релизы для PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One и Xbox Series X/S. Проект возглавил игровой директор Луис Баррига, известный своим участием в Diablo III: Reaper of Souls и World of Warcraft: Legion. Вдохновленная эстетикой хэви-метала, игра стремилась к визуальному балансу между темнотой Diablo II и рисованным стилем Diablo III, черпая вдохновение как у классических, так и современных художников.

После более чем 6 лет разработки игра столкнулась с неудачами: в июле 2021 года Баррига и геймдизайнер Джесси МакКри ушли из-за иска Департамента справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния против Activision Blizzard. Дата выпуска была объявлена ​​во время The Game Awards 2022. с сообщениями о проблемах в открытой бета-версии с участием видеокарт Nvidia RTX 3080 Ti, что побудило Blizzard и Nvidia к совместным усилиям по решению проблем к марту 2023 года.

Трейлер Диабло IV

Смотрите также

2024-01-24 15:43