Примечания к обновлению WOW Classic Season of Discovery, игровой процесс WOW Classic Season of Discovery

Примечания к обновлению WOW Classic Season of Discovery

Сезон открытий

  • Друид

    <ул>
    <ли>

    Урон от способности руны «Звездный поток» увеличен на 182%.

  • <ли>

    Время восстановления «Звездного потока» уменьшено до 6 секунд (было 10 секунд).

    <ли>

    Затраты маны на «Звездный поток» уменьшены до 1% от базовой маны (было 3% от базовой маны).


    Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

    WoW Telegram

  • Охотник

    <ул>
    <ли>

    Обходящий удар теперь получает преимущества от усовершенствований оружия, таких как точильные камни, теперь имеет глобальное время восстановления и теперь правильно рассматривается как атака ближнего боя, позволяя ему получать выгоду от силы атаки и боевых модификаторов для уклонения, парирования, блока, критического удара, удар и т. д.

  • <ли>

    Умиротворение теперь предотвращает фланговый удар.

    <ли>

    Теперь для применения «Флангового удара» требуется наличие оружия.

    <ли>

    Урон от флангового удара питомца теперь корректно рассматривается как атака ближнего боя с теми же преимуществами, что и урон охотника, указанный выше.

    <ли>

    Значения атаки питомцев Охотника были обновлены и теперь лучше масштабируются в зависимости от силы атаки Охотника.

      <ли>

      Примечания разработчиков: питомцы, использующие такие заклинания, как «Яд скорпида» или «Молниеносное дыхание», масштабировались слишком хорошо, а питомцы, использующие физические способности, масштабировались слишком мало. Теперь мы нормализовали получаемую силу атаки, чтобы она соответствовала стоимости фокусировки способностей отдельных питомцев. Это означает, что способности с более высокой стоимостью концентрации, которые применяются реже, получат больше выгоды от силы атаки за атаку, чем способности с более низкой стоимостью концентрации, которые обычно можно использовать чаще. В целом это должно выровнять урон и уменьшить количество ситуаций, когда некоторые способности слишком сильно или слишком мало масштабировались в зависимости от силы атаки охотника.

    <ли>

    Яд скорпида теперь распределяет дополнительный урон, получаемый от силы атаки, равномерно по каждому эффекту яда скорпида на цели.

      <ли>

      Примечания разработчиков: Раньше яд Скорпида получал большую часть пользы от силы атаки Охотника в самом первом стеке. Теперь дополнительный урон от контролирующего охотника не будет получен до тех пор, пока на цели не будут полные 5 стаков яда. Это немного увеличивает время нарастания и делает его менее смертоносным в PvP.

    <ли>

    Питомцы теперь получают меньшую часть брони и выносливости охотника.

      <ли>

      Примечания разработчиков: питомцы-охотники приобретали слишком большую прочность благодаря характеристикам охотника, до такой степени, что некоторые питомцы могли получить вдвое больше здоровья и брони, чем у хорошо экипированного игрока 25-го уровня. Мы по-прежнему хотим, чтобы преданные охотники имели возможность танковать определенные сражения в подземельях и рейдах, но питомцы не должны быть настолько эффективными, чтобы становиться объективно правильным выбором.

    <ли>

    Аспект Льва был переработан и теперь функционирует как аура.

      <ли>

      Примечания разработчиков: это означает, что можно использовать Аспект Льва в дополнение к другому аспекту, например Аспекту Ястреба. Чтобы компенсировать меньший урон, который наносят некоторые питомцы охотников, а также чтобы сделать такие таланты, как «Улучшенный аспект ястреба», более привлекательными для охотников, использующих «Дух льва», мы превращаем аспект «Дух льва» в ауру, а не в ауру. аспект. Это изменение вступит в силу завтра во время планового еженедельного обслуживания, но всплывающая подсказка еще не изменится. В более позднем исправлении мы переименуем локализованный аспект льва в «Сердце льва» и обновим всплывающую подсказку.

  • Жрец

    <ул>
    <ли>

    Урон жреца-гомункулы увеличен на 100%.

  • <ли>

    Урон от «Чумы Бездны» увеличен на 200%.

    <ли>

    Искаженная вера теперь увеличивает урон, наносимый «Взрывом разума» и «Пыткой разума», на 50% (а не на 20%) по целям, пораженным «Словом Тьмы: Боль».

  • Разбойник

    <ул>
    <ли>

    Saber Slash, Shiv и Main Gauche теперь правильно поглощают безжалостные атаки.

  • <ли>

    Исправлена ​​всплывающая подсказка Saber Slash; урон не уменьшен.

    <ли>

    Урон от удара саблей теперь корректно считается кровотечением и усиливается от дебаффа «Увечье». Примечание. На существ с иммунитетом к кровотечению он больше не действует.

  • Шаман

    <ул>
    <ли>

    Урон от «Выброса лавы» увеличен до 150% урона от оружия (было 100% урона от оружия).

  • <ли>

    Затраты маны на Lava Lash уменьшены до 1% от базовой маны (было 4%).

    <ли>

    Шанс срабатывания «Перегрузки» теперь составляет 50 % (было 33 %).

    <ли>

    Специализация по владению парным оружием теперь увеличивает на 10% шанс нанести удар при владении парным оружием.

  • Изменен мировой положительный эффект «Благословение Непроглядной Пучины». Теперь он обеспечивает 3% попадания заклинания и 25 баффа к силе заклинаний в дополнение к другим эффектам физического урона и скорости передвижения (было критическим заклинанием).

      <ли>

      Примечания разработчиков: заклинатели в целом испытывают некоторые трудности в BFD, в основном из-за плохого масштабирования без силы заклинаний и более высоких требований к попаданию заклинания, чтобы надежно поразить существ на 2+ уровня выше заклинателя. Держите хронобоны под рукой и не стойте в огне и не потеряйте положительный эффект!

  • Непроглядная Пучина

    <ул>
    <ли>

    Сопротивление стихиям в Непроглядной Пучине снижено до уровня, более подходящего для рейда 25-го уровня.

      <ли>

      Сопротивление Тени Гелихаста снижено до 25 (было 75).

  • <ли>

    Сопротивление природе Лоргуса Джетта снижено до 25 (было 75).

    <ли>

    Тень и сопротивление тайной магии лорда Сумеречного лорда Келриса снижены до 25 (было 75).

      <ли>

      Все сопротивление Призрачной жрицы снижено до 0 (было 75), так что это уже не плохая новость, если двойные заклинатели будут отправлены в сон на Фазе 1.

    <ли>

    Вторгающаяся кошмарная тень и сопротивление огню снижены до 25 (было 75).

    <ли>

    Сопротивление теням элементалей Бездны снижено до 25 (было 75).

    <ли>

    Сопротивление едким каплям природе снижено до 25 (было 75), а сопротивление морозу снижено до 0 (было 25).

Испытайте захватывающий игровой мир здесь, поскольку мы постоянно рассказываем вам о последних тенденциях, даем ценные советы и погружаем вас в азарт игровой вселенной. Приготовьтесь улучшить свои игровые знания и навыки на Fresherslive!

ВАУ Классика

«World of Warcraft Classic» — видеоигра, созданная Blizzard Entertainment и выпущенная 26 августа 2019 года. Она относится к жанру MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) и доступна для Microsoft Windows и macOS. Эта классическая версия отражает оригинальный World of Warcraft до его первого расширения, The Burning Crusade, предлагая игрокам ностальгическое путешествие в первые дни игры.

Представленный на BlizzCon 2017, он воссоздает игру в том виде, в каком она существовала до выпуска расширений. Помимо основной игры, «Классика» позволяет игрокам окунуться во вселенную World of Warcraft в ее первоначальной форме. Впоследствии Blizzard представила The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, что позволило игрокам также проходить эти расширения. Он предлагает многопользовательский режим, объединяющий игроков по всему миру в этом эпическом виртуальном мире.

Геймплей WOW Classic Season of Discovery

«World of Warcraft Classic» возвращает игроков к состоянию игры после обновления 1.12.1, примерно в сентябре 2006 года, до расширения The Burning Crusade. Имея максимальный уровень 60, он исключает контент расширения и точно воспроизводит оригинальную игровую механику. Предлагая ностальгическое путешествие, в игру были интегрированы некоторые современные улучшения и исправления ошибок.

Игроки выбирают одну из восьми оригинальных рас (люди, гномы, гномы, ночные эльфы, орки, тролли, таурены, Отрекшиеся) и девяти классов (друид, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин). В зависимости от фракции применяются определенные классовые ограничения: только Альянс может быть паладинами, и только Орда может быть шаманами. Расы и классы, добавленные в дополнении, отсутствуют, а игровой мир остается в исходном состоянии, существовавшем до Катаклизма.

Выпуск контента в Classic следует оригинальному циклу обновлений, включающему этапы, которые открывают рейды (например, Логово Крыла Тьмы, Ан’Кираж, Наксрамас), поля битвы (Ущелье Песни Войны, Альтеракская долина) и квесты в течение шести этапов. Примечательно, что на этих этапах поддерживается игровой баланс версии 1.12.1, исключая изменения базовой механики, что позволяет игрокам заново пережить подлинный опыт World of Warcraft, каким он был более десяти лет назад.

Трейлер WOW Classic Season of Discovery

Смотрите также

2023-12-12 16:13