Примечания к патчу 1.1 для «Сталкера 2» содержат первый раунд улучшений A-Life

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, выслеживая Зону в оригинальных играх «Сталкер», я могу с уверенностью сказать, что этот патч для «Сталкера 2» заставил меня почувствовать себя ребенком в рождественское утро. Огромного количества исправлений, улучшений и настроек достаточно, чтобы сердце любого поклонника «Сталкера» забилось быстрее, чем сердце мутанта, преследующего вас в темноте.


💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇

STALKER Telegram


На этой неделе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля получило значительное обновление: была выпущена версия 1.1. Изменения и улучшения этого патча уже вступили в силу, в частности, они касаются доработки игровой системной механики A-Life. Для вашего удобства мы предоставляем обзор последнего обновления «Сталкера 2».

Примечания к патчу 1.1 для Сталкера 2

Для всех исследователей, упорно открывающих новые территории в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, патч 1.1 с более чем 1800 улучшениями уже распространяется на ваши компьютеры и консоли Xbox.

Это обновление касается основных квестов, развития сюжета и побочных действий, а также устраняет сбои и сбои. Это…

— СТАЛКЕР. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 19 декабря 2024 г.

На этой неделе я рад сообщить, что GSC Game World представила патч 1.1 для Сталкера! Это обновление, включающее около 1800 настроек, в первую очередь концентрируется на улучшении и доработке аспектов A-Life в «Сталкере 2». Для тех, кто не знаком, A-Life — это система, которая управляет поведением ИИ и взаимодействием с миром неигровых персонажей (NPC). ) в безбоевых сценариях. Благодаря этим улучшениям решения NPC станут более интересными и реалистичными! Вот краткий обзор основных внесенных изменений:

Исправления A-Life

  • Исправлена ​​проблема с появлением NPC за спиной игрока.
  • Игроки теперь могут чаще встречать бродячих NPC по Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором игроку видны неигровые персонажи A-Life.
  • Исправлена ​​агрессивная проблема оптимизации, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
      —   В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
      — Теперь у игроков может быть возможность встретить NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
      —   Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или найти путь к назначенным целям.
         Исправлено несколько проблем с NPC. застрял в переходном состоянии онлайн-оффлайн.
  • Увеличена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых встречалось меньше NPC из A-life, чем предполагалось.
  • Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и переговорах.

И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения ИИ:

  • Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлением фантомов Псевдособаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у зомби, сбитых с ног, выкручивались руки и ноги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечности мутанта иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена ​​проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC телепортировался в закрытые зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
  • Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена ​​анимация бросания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались бездействующими и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскрешенного в виде зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его рукопашной атакой.
  • Исправлена ​​проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы.
  • Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, когда Игроку удавалось убить химеру с помощью аномалии «Карусель».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии Яблочко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не могли построить маршрут.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.

И было исправлено еще более 50 мелких «аномалий». 

Корректировка баланса

  • Увеличение наград за несколько миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, когда артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
  • Стоимость артефакта «Золотая рыбка» изменена на 14000 купонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
  • Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, приводивший к разделению стопки оружия из окон продажи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами боеприпасов.
  • Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
  • Увеличен урон винтовки Гаусса.
  • Увеличена сложность боя с Коршуновым.
  • Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
  • Исправлена ​​мгновенная смерть игрока после достижения почти полной шкалы радиации.
  • Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
  • Удален прицел POS 8x из ассортимента некоторых торговцев.
  • Изменен урон от PSY-полей.

Внесено еще более 10 мелких исправлений.

Исправления сбоев, производительность и оптимизация:

  • Изучены и внесены дальнейшие улучшения в мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
  • Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена ​​проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии Свет в конце туннеля.
  • Исправлена ​​проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
  • Исправлена ​​проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
  • Улучшения ввода контроллера.
  • Исправлена ​​проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенной DLSS.
  • Исправлена ​​проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлено падение fps, вызванное большим количеством частиц воды.
  • Улучшения производительности в густонаселенных районах карты.
  • Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок утверждений.

Всего было расследовано более 200 сбоев и внесены дополнительные исправления. 

Катсцены

  • Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких роликах.
  • Исправлена ​​проблема с пропущенными кадрами в некоторых роликах.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием NPC в нескольких роликах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отсоединять части тела/экипировки в нескольких роликах.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием субтитров в некоторых роликах.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием тактильной обратной связи в некоторых роликах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальная заставка не воспроизводилась в миссии Вечное сияние.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии Назад в кучу шлака .
  • Исправлена ​​проблема с невидимым Нимблом во время ролика миссии В поисках проводника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика миссии Последний шаг.

Всего было решено более 80 проблем с кат-сценами. 

Взаимодействующие объекты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Принятие желаемого за действительное.
  • Исправлена ​​физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после того, как поднялись по ней.
  • Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC, касавшийся двери во время движения или боя, приводил к сотрясению двери.
  • Исправлено, что подсказки по взаимодействию для предметов с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка об исцелении активировалась, когда у игрока не было аптечки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими.

И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.

Основные миссии и развитие сюжета:

  • Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», в том числе проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залесье», ошибки, которые не позволяли Аптекарю Славко лечиться, позволяли монолитовцам и мутантам проникать в убежище Хомяка и другие.
  • Исправлено несколько проблем с миссией Незначительный инцидент, в том числе проблема, из-за которой этап журнала Спросить Рихтера об ученых отменялся вместо завершения после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в миссии Незначительный инцидент. Цель «Забрать ошейник у мутанта».
  • Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем и другие. вещи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии Последнее желание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить программную блокировку, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии Последнее желание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитианцами во время миссии Штурм Дуги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фауст застревал во время боя с боссом в миссии Нападение на Дугу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитианцами, во время миссии Как в старые добрые времена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Молчуньи во время миссии Как в старые добрые времена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию Subtile Matter, если он собирал предметы миссии до ее начала.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием Регенератора во время миссии Акт Милосердия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии Принятие желаемого за действительное.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Принятие желаемого за действительное, если направлялся туда до разговора с Кривенко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Соловей не отображал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии Dogfight.
  • Исправлен блокировщик, из-за которого невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии Hot on the Trail.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой побочная миссия Знак надежды была недоступна после завершения миссии По горячим следам.
  • Исправлена ​​проблема, когда проф. Лодочка отсутствовала в месте своей миссии во время или после выброса, если миссия Знак надежды  была завершена.
  • Исправлена ​​проблема с бесконечным появлением охранников Уорда на химическом заводе во время миссии Побег из клетки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить Исследование эхо-станции этап журнала для Мертвой частоты миссии, если Штерев был найден до получения информации от команды Браво.
  • Исправлен скрытый путь к Рузвельту во время миссии Царь горы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после боя с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные движения камеры.
  • Исправлена ​​проблема с черным экраном, который невозможно было пропустить, после финальной заставки в миссии Туда и обратно.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии Туда и обратно.
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, из-за которой цель Поговорить с Чернокнижником о хомяке не могла быть выполнена, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии В огне.
  • Исправлена ​​проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок вернул груз Гурону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, если его убивали во время действия призыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джампер и Синеватый становились враждебными после атаки на отряд Хога во время миссии Смена смены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
  • Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии Счастье для всех.
  • Исправлена ​​ошибка программной блокировки, из-за которой миссия Ответы приходят по цене не выполнялась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой КПК Шрама отсутствовал после битвы с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссию «Тёмные времена» нельзя было выполнить после разговора с Архипом Лишаном во время Выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аптекарь Славко не мог лечиться во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в локации маркера, если «Выбросы» начинались, когда игрок приближался к локации миссии «Ответы приходят по цене».

Всего в разделе «Основные миссии» исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.

Побочные миссии и встречи в открытом мире

 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии Колизей Свободы.
  • Улучшен баланс боев на Арене на Ростоке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры «Энергетик» можно было использовать после точки невозврата во время миссии Внизу .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника невозможно было выполнить после сигнала.
  • Настраивается, когда Псевдогигант появляется после того, как Вадик Петарда начинает играть мелодию.
  • Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харика Куртку.
  • Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара 100 Рад.
  • Исправлена ​​репутация техника Уорда.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой встречи с монолитовцами в подземелье Агропрома не начинались после завершения В поисках былой славы от Искры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался предметом миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи из Деревни новичков пропадали после миссии Легенды зоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри Лаборатории Лодочки, если стреляли в NPC Полуденного Тайдера до закрытия двери.
  • Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встреча с просящим Сталкером не начиналась после возвращения Монолита.
  • Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды на шкале 100 рад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии Дело чести.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с проф. Зарецкий после завершения миссии Все, что осталось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии Звуки музыки после разговора с ними во время миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог продолжить миссии от Чернокнижника после завершения миссии На краю.

Исправлено еще более 100 ошибок.

Управление открытым миром, исследование и опыт зоны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения по деревне Опачичи.
  • Исправлено, что иногда в аномалиях арки не появлялись артефакты.
  • Улучшена физика трупов.
  • Исправлено, когда снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Бритве.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением трупов.
  • Исправлена ​​растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
  • Исправлена ​​проблема с визуальными эффектами простоя аномалии Токсичного облака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой над пещерой в арханомалии «Туман» появлялись стаи крыс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
  • Исправлена ​​проблема с резкими изменениями погоды, возникавшими в 4:30 утра и в 23:59 ночи.
  • Исправлено то, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождает свой артефакт.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой арка-аномалия Бульбы иногда не появлялась.
  • Исправлена ​​проблема с появлением трупов, которые невозможно разграбить, на границе регионов Кордона и Малой зоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
  • Увеличьте расстояние для боевого лая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
  • Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
  • Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
  • Исправлена ​​проблема с кровавыми декалями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальние области окружающей среды ночью казались слишком яркими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой землекопы вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.

И некоторые другие улучшения.

Настройки экипировки и состояния игрока

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлемы не имели пси- и радиационной защиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня «SSP-100 Дискавери» и «SSP-99 Эколог» не имела ПСИ-защиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление «Контейнер свинца» на костюм «Страж свободы» PSZ-5V.
  • Сделан менее интенсивным дым при выстрелах из оружия с глушителем.
  • Исправлена ​​сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
  • Исправлена ​​видимость пули в магазине во время перезарядки.
  • Добавлен звук плеска болтов, ударяющихся о поверхность воды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
  • Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук удара болта пропадал при бросках на большие расстояния.
  • Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
  • Небольшие исправления анимации заклинившего оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
  • Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ним.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием частиц VFX для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь присев.

Было рассмотрено еще более 50 вопросов.

Руководство для игрока, настройки игры и меню:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок приближался к месту миссии и случайно появлялся и брал в руки новое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время обмена.
  • Включены обновления для костюма X7.
  • Добавлена ​​возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление».
  • Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
  • Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
  • Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
  • Удалена возможность торговать с NPC на базе «Полдень».
  • Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
  • Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
  • Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
  • Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
  • Исправлена ​​проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
  • Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек к значениям по умолчанию.
  • Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
  • Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой техники не могли установить определенные улучшения брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата еще раз.
  • Исправлена ​​проблема с прокруткой внутри заметки на КПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
  • Исправлена ​​проблема с опцией «HDR White Point».

И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.

Достижения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохраняет:

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.

Другие улучшения:

  • Некоторые обновления локализации и озвучки.
  • Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
  • Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и неигровых персонажей.
  • И более 500 исправлений для:
    • листва.
    • мерцание текстуры.
    • ошибки в навигационных сетках.
    • столкновения.
    • ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
    • Исправления, связанные с визуальными эффектами. 
    • неразрушаемые объекты и многое другое.

Это касается заметок о патче 1.1 для «Сталкера 2», но обязательно следите за нашей темой «Сталкер 2», чтобы быть в курсе всех последних новостей и обзоров.

Смотрите также

2024-12-19 22:57