Как любитель кино, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись в темноте, мои дорогие друзья, позвольте мне сказать вам следующее: я видел множество фильмов, которые заставили меня дрожать от страха или кататься по полу от смеха. Но ни один, и я имею в виду НИ ОДИН, не оставил такого неизгладимого следа в моей душе, как загадочная история, сочиненная хитрыми умами, стоящими за проектом «Ведьма из Блэр».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в 1997 году я был частью необычной съемочной группы, которая отправилась вглубь леса, вооруженная не чем иным, как портативными фотоаппаратами и революционной идеей. Моими спутниками в этом интригующем путешествии были режиссеры и трое менее известных актеров.
Два года спустя их кадры принесли почти 249 миллионов долларов.
Прошло 25 лет с момента выхода «Проекта ведьмы из Блэр», новаторского фильма в жанре ужасов, известного как «найденные кадры». Идея не была просто придумана, но по-настоящему она получила распространение только в 1999 году. Точно так же техника ручной камеры, которая придавала фильму уникальное ощущение, также была новой, и потребовалось некоторое время, чтобы с ней ознакомиться. Среди зрителей сообщалось о случаях дискомфорта, таких как тошнота и рвота.
Благодаря продуманной маркетинговой стратегии, которая представляла фильм как кадры, обнаруженные в лесу Беркиттсвилля, штат Мэриленд, после неопознанного и, предположительно, ужасающего события с участием трех студентов-режиссеров, Проект «Ведьма из Блэр» вызвал своего рода органический ажиотаж. это трудно повторить в наши дни.
Фильм породил собственное онлайн-пространство, включающее «документальный фильм» под названием «Проклятие ведьмы из Блэр», в котором подробно рассматриваются события, изображенные в оригинальном фильме, а также многочисленные последующие события. взлеты и сатира. Примечательно, что знаменитый монолог Хизер Донахью, снятый с поднятым носом, стал популярной мишенью для насмешек. Более того, на горизонте не за горами новое продолжение, которое снова вызовет дрожь по спине.
После своего дебюта он не только вызвал у зрителей дрожь, но и оставил их в недоумении по поводу разворачивающихся событий. Сидя в кинотеатре, многие зрители понимали, что они не стали свидетелями реальной опасности, но оставались неуверенными в сюжетной линии, что делало Проект «Ведьма из Блэр» фильмом, который стоит посмотреть дважды, чтобы уловить то, что могло быть упущено поначалу. .
В интервью 2014 года журналу Academy Originals Академии кинематографических искусств и наук режиссер Дэниел Мирик заявил, что наша работа над ним была удовлетворительной и хорошо принята, что вызвало большой интерес у зрителей, которые приняли ее всем сердцем. Этот ответ привел к появлению нового жанра найденных кинофильмов.
В том числе и мой коллега-режиссер Эдуардо Санчес, который прокомментировал: «Это показывает, что убедительная концепция может оставаться такой же грандиозной, как и любая постановка Тинселтауна».
В честь 25-летия читайте все закулисные тайны…
Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес пересеклись, будучи студентами киношколы Университета Центральной Флориды, где-то в 1993 году. Во время обсуждения фильмов ужасов они сетовали на нехватку по-настоящему пугающих фильмов. Это заставило их задуматься о тревожном сценарии, когда группа может обнаружить дом в лесу и, несмотря на то, что знает, что внутри происходит что-то зловещее, почувствует необходимость войти.
В течение нескольких лет они развивали легенду о ведьме из Блер, нанимали несколько относительно неизвестных актеров, способных импровизировать, собирали средства, и производство началось в октябре 1997 года. Фильм снимался в течение восьми дней в таких местах, как Джермантаун, штат Мэриленд, Сенека. Государственный парк Крик и Дом Григгса в государственном парке Патапско-Вэлли. Съемки завершились в Хэллоуин.
В 1994 году, задокументированном документально, «студенты-режиссеры» Хизер Донахью, Майкл К. Уильямс и Джошуа Леонард отправились в поход по Блэк-Хиллз в Беркиттсвилле, но не вернулись. Год спустя их записи были обнаружены.
В интервью The Guardian в 2018 году Майрик разъяснил широко распространенное заблуждение о том, что фильм требует минимальных усилий. Однако он рассказал, что на самом деле потребовалось два года самоотверженной работы, чтобы создать впечатление, что фильм был снят всего тремя студентами за длинные выходные.
Первоначально персонажи Хизер, Джош и Майк переживают в лесу обычные события, но вскоре все принимает странный оборот. Как показано в «Проекте ведьмы из Блэр» и сопутствующем ему документальном фильме «Проклятие ведьмы из Блэр», предыстория выглядит следующим образом: в 1785 году женщина по имени Элли Кедвард была обвинена в колдовстве на территории нынешнего Беркиттсвилля, штат Мэриленд. Ее видели, когда она колола детям пальцы, чтобы пролить им кровь. Осужденная в суде, она была сослана в лес и привязана к дереву в разгар зимы. К следующей зиме более половины городских детей исчезли.
1940 год ознаменовал начало леденящей душу тайны в городе: дети начали исчезать один за другим. Отшельник-затворник по имени Растин Парр вышел из леса и объявил: «Я выполнил свою задачу». Озадаченные горожане не могли понять его слов, но когда полиция обыскала его хижину, они обнаружили ужасные останки семи пропавших детей. На последовавшем суде Парр признался, что совершал убийства по указанию старой женщины-призрака.
Как эксперт по образу жизни, позвольте мне поделиться интригующей историей, с которой я недавно столкнулся. Одна дама рассказала Хизер о леденящей душу легенде, которую она слышала. Это происходит так: два охотника отправились в поход и загадочным образом бесследно исчезли.
Позже создатели фильма возвращаются в свой лагерь и находят три кучки, по одной на каждую из них.
В роли эксперта по образу жизни позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об интригующем подходе к кинопроизводству, с которым я недавно столкнулся. Дуэт по имени Мирик и Санчес создал захватывающий сценарий объемом около 35 страниц, подробно описывающий путешествие своих персонажей. Однако вместо того, чтобы дословно писать сценарий диалога, они решили оставить место для импровизации – смелый шаг, который добавляет их работе аутентичный, спонтанный вид.
В интервью Vice’s Broadly в 2016 году Донахью – один из основателей импровизационной группы и экспериментальной театральной труппы в Нью-Йорке – рассказал об опыте прослушивания. Во время сеанса импровизации ей был предложен сложный сценарий: «Вы отсидели половину срока за убийство своего ребенка. Почему мы должны отпустить вас на свободу?» В ответ она смело высказала свое мнение, сказав: «Я не думаю, что вам следует это делать». Кажется, она была единственной женщиной, которая высказалась во время прослушивания, и в результате она получила роль.
Как опытный ценитель образа жизни, я наткнулся на интригующий открытый кастинг в журнале Backstage Magazine на «ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ!» под кодовым названием «Проект Блэк-Хилл». Заманчивая реклама намекала на «ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖНЫЕ РОЛЬ», которые будут сниматься в исключительно сложных обстоятельствах. Я не смог устоять перед соблазном и решил выйти на ринг ради этой уникальной возможности.
Майрик заявил The Week, что «[Хезер] дала нам фантастическое сочетание интеллекта, быстрого мышления и необычайной решимости, которое требовалось нашим актерам, чтобы выстоять в сложных ситуациях, которые мы ожидали. Он объединил ее с Джошем, который выразил свой интерес к фильм с самого начала, и Майк Уильямс, которого они обнаружили во время прослушивания в Нью-Йорке. У этих троих было потрясающее взаимопонимание, а также идеальный внешний вид».
Как преданный поклонник, я погрузился в уникальную постановку, в которой создатели фильма искусно распространяли фальшивые рекламные листовки о несуществующих мероприятиях в Беркиттсвилле, чтобы добавить аутентичности нашему «проекту». Готовясь к моей роли, Донахью углубился в тонкости колдовства и самосохранения в дикой природе. Учитывая его предыдущий опыт работы с камерой, было вполне логично, что Леонарду было поручено снимать наши сцены, а Уильямс взял на себя роль нашего звукооператора.
По словам Донахью, он изо всех сил старался напугать себя еще до того, как мы прибыли в пункт назначения. (Неделя)
Уильямс добавил: «Все, что они мне сказали, это то, что они хотели, чтобы я был тем, кто боялся больше».
С помощью GPS-трекеров создатели фильма доставили Донахью, Леонарда и Уильямса в разные места, что позволило им обмениваться отснятыми на 16-миллиметровые камеры материалами и получать новые указания. Как объяснил The Week продюсер Грегг Хейл: «Актеры не знали, что находятся в лесу». Мы оставались незамеченными, строили секретные наблюдательные пункты и оставались рядом с ними без их ведома. Хотя мы присутствовали, они не заметили нашего присутствия.
Проще говоря, Майрик объяснил Броудли, что странные звуки и другие явления были просто созданием сцены в лесу. Они размещали камни возле палаток и развешивали фигурки из палочек как часть своей установки. По сути, они организовали для участников 24-часовую театральную постановку с трясущимися палатками, звуками играющих детей, ночными шумами и в конце привели их к необычному дому – и все это таким образом, чтобы создать впечатление, будто они жили историей Ведьмы из Блэр.
В этом сценарии актеры оставались в палатках и каждый день сокращали потребление еды, имитируя то, что они могли бы делать, если бы они действительно были в походе и заблудились. Однако Донахью пояснил The Week, что им не нужно прибегать к тактике выживания, например, к снятию шкур с белок. Вместо этого это было больше похоже на обычный парк, где время от времени приостанавливались съемки для семей, проезжающих мимо на велосипедах.
Леонард пошутил в интервью Broadly: «Я, наверное, был слишком накурен, чтобы бояться».
Однажды дождливым вечером, когда они не смогли связаться с режиссерами или спать в мокрых палатках из-за непрерывного ливня в течение дня, троица решила уйти и подойти к ближайшему дому. К их удивлению, жители любезно приветствовали их внутри и предложили горячее какао. В результате ту ночь они провели в отеле.
В своих ролях «Хизер», «Джоша» и «Майка» актеры использовали секретный термин «тако», обозначающий короткую паузу в отношениях со своими персонажами. Однако это слово имело неожиданные последствия: вместо этого им захотелось настоящих тако.
Будучи преданным своему делу режиссером, Донахью знала больше подробностей о Ведьме из Блэр, чем ее коллеги-актеры. Следовательно, когда Леонард и Уильямс задавали вопросы, они, по сути, искали у нее понимания.
Почему Хизер так непреклонна в том, чтобы оставить камеру включенной, несмотря на то, что ясно, что они заблудились в лесу, и даже после того, как Джош и Майк продолжают убеждать ее выключить ее?
В интервью Broadly Донахью рассказал, что два года назад он работал над студенческим фильмом с уверенной в себе молодой женщиной-режиссером. Он задумался: «Какая женщина будет продолжать запись в сложных ситуациях, когда большинство людей остановятся?» Понимая необходимость изобразить исключительный персонаж, он решил довести себя до крайности.
Первоначально именно Майк — тот, который безудержно смеялся, когда они заблудились, — должен был уйти, но из-за частых споров между Джошем и Хизер Санчес и Мирик решили сначала устранить Джоша. Как сказано в моей записке: «Сегодня вечером, когда все лягут спать, не спите. Как только вы убедитесь, что они спят, выйдите из палатки. Если кто-нибудь пошевелится, сообщите им, что вам нужно справить нужду».
В захватывающем конце фильма Джош, по-видимому, исчезает, заставляя Хизер и Майка поверить, что они его услышали. По словам Леонарда, «Эд, Дэн, Грегг и, возможно, Бен Рок [художник-постановщик] были там, готовые встретить меня с фонариками. Они заявили: «Ты мертв», а затем угостили меня восхитительным ужином в ресторане «Денни». (И Хизер, и Майк наслаждались ужином в ресторане «Денни» после своих мрачных встреч.)
Как ярый поклонник, позвольте мне выразить искренние извинения. Оглядываясь назад, признаюсь, мое невежество было ослепляющим… Что это такое? Мое сердце колотится, когда я собираюсь закрыть глаза; мысль о том, чтобы открыть их снова, столь же ужасна. Кажется, наша судьба здесь висит на волоске.
Хизер спонтанно произнесла свою пугающую заключительную речь, в которой признала, что их ситуация, похоже, может быть необратимой (поскольку Джош ушел), и выразила сожаление всем их матерям за то, что они привели их в такое затруднительное положение.
В интервью The Week Донахью выразила огромную гордость за момент в своей кинокарьере, который отличался от типичного поведения актрисы. Она описала это как эмоциональный всплеск, наполненный соплями, непривлекательностью, правдой и беспорядком – грубое, небрежное проявление искренней печали, которое редко можно увидеть на экране.
В душераздирающую кульминацию, когда я вместе с Хизер и Майком обыскивала дом в поисках Джоша, каждая секунда казалась вечностью. Мы на мгновение разделились, и когда я нашел Хизер, она стояла рядом с дрожащим Майком, прислонившись спиной к стене – леденящее душу предчувствие, намекающее на неминуемую опасность для всех, кто находился в комнате. Несмотря на напряжение, эта напряженная сцена не была запечатлена одним ужасающим дублем.
Хизер издавала в доме громкие испуганные звуки, создавая впечатление, что она сходит с ума, но эту сцену снимали несколько раз в течение двух дней — эта часть была вполне обычной для фильма, согласно воспоминаниям Майрика Broadly. Чтобы обеспечить безопасность и правильную установку, нам пришлось тщательно обустроить и переставить дом, стараясь никого не травмировать. Атмосфера была более контролируемой, чем можно было подумать. Подлинный страх, который можно увидеть на их лицах, — это просто часть их актерского мастерства.
Первоначально Санчес и Мирик намеревались создать документальный фильм, используя более 80 часов видеоматериалов Леонарда, Донахью и Уильямса, включая такие элементы, как актеры, изображающие родителей пропавших без вести режиссеров. Однако только после того, как они начали монтаж, они поняли, что окончательная версия будет состоять исключительно из того, что трио фактически засняло на камеру.
Официальный сайт «Проекта Ведьмы из Блэр» представил его содержание серьезно и достоверно. Он содержал хронологию событий, предшествовавших исчезновению троицы, а также вымышленные новостные интервью по этому делу и смоделированные полицейские отчеты. Поклонники «Ведьмы из Блэр» были склонны обсуждать легенду и судьбу Хизер, Джоша и Майка в Интернете, как если бы они расследовали реальное преступление. Еще до того, как фильм был выпущен, на список рассылки подписались 10 000 человек.
Уильямс вспоминал The Week о первых днях существования Интернета, говоря: «Интернет был новым и незнакомым! Поэтому, когда вы сталкивались с чем-то в Интернете, вы думали: «А, это должно быть точно. Я нашел это в Интернете». .’ Это было очень похоже на то, как тогда люди доверяли газетам. Вы принимали то, что читали».
Как киноэнтузиаст, посетивший на протяжении многих лет множество кинофестивалей, я должен сказать, что история «Ведьмы из Блэр» выделяется среди остальных. Став свидетелем его премьеры на кинофестивале «Сандэнс» в 1999 году, я могу засвидетельствовать волнующую атмосферу, окружавшую этот загадочный проект. Отсутствие актеров в рекламных материалах и последовавшие за этим слухи об их смерти только усилили интригу вокруг фильма.
Как преданный поклонник, я заметил, что даже после того, как люди поняли, что это всего лишь фильм, многие продолжали верить, что в нем изображены реальные события.
Твиттер не создал культуру возмущения.
«Вскоре после выхода фильма некоторые зрители отреагировали на него», — поделился Санчес с Broadly. «Они не были готовы к тому фильму, которым он оказался. Вместо этого они ожидали увидеть традиционный фильм ужасов. Поскольку он не соответствовал традиционному формату ужасов (как не соответствует «Ведьма из Блэр»), люди начали его критиковать, говоря что-то вроде: «Они думают, что мы доверчивы». Однако к тому времени фильм уже принес значительную прибыль и добился успеха — на этом этапе речь шла больше о деньгах, чем о критике, но нас, как создателей, это все равно немного задело».
Майрик прокомментировал: «Публикация часто следует шаблону: перенасыщение и чрезмерная реклама могут привести к тому, что людям станет модно не любить то, что кажется популярным».
Как эксперт по образу жизни, я могу сказать вам по личному опыту, что, когда Леонард Донахью, Уильям Леонард и я (Уильямс) вместе работали над этим блокбастером, у нас сложилась крепкая связь. Однако, как только пыль улеглась и беспрецедентный успех фильма стал очевиден, мы столкнулись с тем, что на нас обрушилось пристальное внимание. Это был неожиданный вызов, который нам пришлось преодолеть, но который в конечном итоге сделал нас сильнее как личности.
Уильямс выразил это так: «Позвольте мне сказать по-другому, это было довольно страшно», — заявил он. «Посреди всего этого все, казалось, вышло из-под контроля так быстро, что я почувствовал себя дезориентированным. Они тянули меня со всех сторон… У меня был фантастический опыт, но позвольте мне сказать вам, что Сандэнс был таким столько волнения и внимания, сколько я мог выдержать с комфортом. После этого я некоторое время чувствовал себя некомфортно». Донахью добавил: «Выбрать худшую часть сложно. Это был гнев, направленный на меня только за то, что я жив».
В 2018 году Леонард поделился с The Guardian, что есть люди, которые по-прежнему скептически относятся к тому, что это художественное произведение. Иногда он размышляет о том, что, возможно, Артисан нашел бы большее удовлетворение, если бы вместо этого мы действительно погибли.
Несмотря на множество положительных отзывов, «Проект Ведьмы из Блэр» также был номинирован на премию «Худший фильм» на церемонии вручения премии «Золотая малина», а Донахью получила премию Раззи как худшая актриса. В интервью Broadly в 2016 году она объяснила: «Я считаю, что это произошло отчасти из-за оцениваемого персонажа, а не из-за самой игры. Персонаж был энергичной женщиной, которая не носила тушь и появилась на камере еще в 1999 год».
По своему опыту работы в качестве гида по образу жизни я часто подчеркивал, что куча камней не пугает по своей природе. Это наш разум вызывает в воображении страх, основанный на воображаемых сценариях, подобно тому, как актер погружается в свою роль.
Положительным поворотом событий стало то, что Мирик, Санчес, Хейл и сопродюсер Робин Коуи получили в 2000 году премию Джона Кассаветиса на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards. Этой наградой присуждаются дебютные фильмы, произведенные за сумму менее 500 000 долларов. Кроме того, они оба были признаны самым многообещающим продюсером театрального кино на престижной премии PGA Awards.
В «Ведьме из Блэр» все три главных актера продолжили сниматься в других проектах, но среди них только Джошуа Леонард продолжает сниматься по обычной профессии.
С 2008 года Донахью не добавила в свое резюме ни одной актерской роли. Вместо этого она написала мемуары под названием «GrowGirl», опубликованные в 2012 году, в которых рассказывается о ее жизни после проекта «Ведьма из Блэр» и ее последующего вторжения в индустрию выращивания марихуаны. В книге Донахью выразила мнение, что успешная маркетинговая кампания фильма «Ведьма из Блэр», возможно, заставила людей поверить в то, что она и ее коллеги по фильму были просто обычными детьми, из-за чего ей было сложно воспринимать ее всерьез как законную актрису при последующем поиске работы. .
В 2018 году Уильямс появился в сериале CBS «ФБР», ознаменовав свое возвращение на телевидение через девять лет после роли гостя в сериале «Закон и порядок: СВУ» в 2009 году. За пять лет до этого журнал The Week сообщил, что он работал школьным консультантом и также преподавал актерское мастерство.
Как ярый поклонник, позвольте мне предостеречь вас всех: будьте осторожны со студией, которая гонится за блокбастером. Продолжение леденящей душу легенды, Книга теней: Ведьма из Блэр 2, было наспех создано и выпущено в октябре 2000 года, собрав в прокате ошеломительные 47,7 миллиона долларов. Тем не менее, создание этой кинематографической ошибки обошлось им всего в 15 миллионов долларов, что резко контрастирует с ее критикой. На Rotten Tomatoes он набрал унылые 14%, а Metacritic дал ему ничтожные 15/100. С другой стороны, оригинальный шедевр может похвастаться впечатляющими 87% на Rotten Tomatoes и приличными 81/100 на Metacritic.
Заклинание было разрушено, вот так. Режиссер Джо Берлингер сказал , что его видение фильма — о туристах, которые едут в Беркиттсвилл после просмотра Проекта «Ведьмы из Блэр» — было нарушено при постпродакшене.
В 2016 году Берлингер рассказал Deadline: «Моя режиссерская версия, возможно, не обязательно получила более положительный отклик от критиков, но, по крайней мере, я мог бы гордиться фильмом за демонстрацию моего видения. Если бы эта версия не понравилась, это было бы больно». меньше, потому что это отражало бы то, что я хотел представить».
Как киноэнтузиаст и человек, который на протяжении многих лет следил за карьерой многих режиссеров, я должен признать, что поначалу я скептически относился к успеху «Ведьмы из Блэр 2». Оригинальный фильм произвел на меня такое неизгладимое впечатление, что я беспокоился, что его продолжение может не оправдать ожиданий. Однако, выслушав точку зрения режиссера по этому поводу, я понял, что мои первоначальные предположения были ошибочными.
Хотя на IMDb они признаны исполнительными продюсерами и создателями персонажей Книги теней, в противном случае Майрик и Санчес предпочли отмежеваться от проекта. У них было желание создать приквел, но они также хотели, чтобы прошло некоторое время, что не соответствовало стратегии студии. В результате они добровольно отказались от своих ролей в проекте.
Как эксперт по образу жизни, я возлагал большие надежды на фильм 2016 года под названием «Ведьма из Блэр», который позиционировался как прямое продолжение оригинала. Тем не менее, он не получил большого одобрения критиков, и, несмотря на то, что он был более привлекательным, чем его предшественник, он все же уступил в прокате, собрав в общей сложности 45 миллионов долларов. Концепция остается прежней: вместо Хизер ее брат Джеймс ведет группу в лес, чтобы раскрыть правду о ее исчезновении, а его друг документирует их путешествие на камеру. Самая пугающая часть — это пролог, где вас предупреждают, что отснятый материал, который вы собираетесь посмотреть, был восстановлен с карт памяти и DV-кассет, найденных недалеко от Беркиттсвилля, штат Мэриленд, в лесу Блэк-Хиллз, 15 мая 2014 года.
Это не стареет.
Сообщаемая стоимость создания фильма колебалась: в качестве цифры часто упоминается 60 000 долларов, но, как и создание фильма, который будет выглядеть полностью импровизированным, на самом деле это немного сложнее, чем просто подбрасывать цифры.
В 2009 году Санчес сообщил Entertainment Weekly, что первоначальный бюджет фильма варьировался от 20 000 до 25 000 долларов. Однако, как только были учтены затраты на постпродакшн, такие как печать и микширование звука на фестивале «Сандэнс», бюджет увеличился примерно до 100 000 долларов. Позже студия добавила к нему около $500 000, потребовав нового звукового микса и менее неоднозначной концовки. Таким образом, по оценкам Санчеса, окончательный бюджет театра составил от 500 000 до 750 000 долларов.
Тем временем они придерживались своего первоначального финала.
В 2018 году Майрик поделился с The Guardian, что первоначальный бюджет съемок «Проекта ведьмы из Блэр» составлял примерно 35 000 долларов. Однако, когда были учтены все затраты, окончательная стоимость составила примерно 300 000 долларов.
Независимо от точной суммы, он заработал ошеломляющие 248,6 миллиона долларов во всем мире и продолжает оставаться одним из самых финансово успешных независимых фильмов, когда-либо созданных, демонстрируя одну из самых больших прибылей на первоначальные инвестиции.
Хотя многие кинозрители сочли Проект «Ведьма из Блэр» уникальным, это был не первый найденный фильм. Любители кино на сайте Bloody Disgusting советуют посмотреть фильм Похищение НЛО 1989 года, бюджет которого составлял 6500 долларов и который, как утверждалось, представлял собой домашнюю запись предполагаемого вторжения инопланетян в 1983 году во время вечеринки по случаю дня рождения ребенка в Коннектикуте. Тем не менее, именно фильм 1980-х годов Cannibal Holocaust о съемочной группе документальных фильмов, которые исчезли в Амазонке и засняли на видео свою ужасную смерть, прежде чем исчезнуть, часто называют первым найденным фильмом.
В настоящее время коллекция найденных фильмов довольно обширна и продолжает пополняться. Тем не менее, серия «Паранормальные явления» выделяется тем, что выбирает стационарный стиль наблюдения, а не полагается на тревожный подход, использованный в «Проекте ведьмы из Блэр», который был новаторским с самого начала.
Леонард рассказал Broadly, что у нас есть камера за 300 долларов и еще одна, которую нам подарили. Его забавляет, когда студии высокого класса намеренно делают что-то некачественным визуально и акустически. Он находит это юмористическим, но признает, что это может быть эффективным методом повествования для определенных повествований.
По словам Донахью, их опыт, несомненно, был сырым и нетрадиционным кинопроизводством, стилем, которого трудно достичь, когда у вас есть стол для кейтеринга и постоянно доступны строгие меры безопасности. Этот аспект представляет трудность для многих современных кинофильмов. Сущность дикой природы или Интернета того времени никогда не сможет быть воспроизведена по-настоящему.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-07-30 23:24