World of Warcraft: Season of Discovery имел огромный успех для Blizzard, но реализация одной из его определяющих особенностей вызывает серьезные споры среди сообщества WoW.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Для тех, кто каким-то образом избежал шума вокруг новейшей версии WoW, Season of Discovery воспринимается как попытка Blizzard сделать Classic+ реальностью. Благодаря новым впечатлениям, рейдам и добыче игроки классической версии с интересом исследовали уникально обновленный Ванильный Азерот.
Одним из существенных отличий от стандартной версии игры является максимальный уровень, который изначально зафиксирован на уровне 25. Он будет постепенно увеличиваться по мере перехода игры на более поздние фазы до 40, 50 и, в конечном итоге, до 60.
Теперь эта установка вызывает некоторые споры, поскольку игроки обсуждают подходящее количество времени между каждым этапом игры.
Многие игроки WoW хотят, чтобы фазы сезона «Открытие» длились дольше
В сообщении на Reddit один пользователь поделился своим убеждением, что каждый этап игры должен длиться три месяца, специально для повышения ценности опыта в целом.
Люди, говорящие, что фазы должны длиться 6 недель, должны прикоснуться к траве
byu/kayton3000 inclassicwow
Спор возникает из-за очевидной дихотомии между теми, кто может позволить себе проводить за играми лишь несколько часов в неделю, и более хардкорными игроками. Кроме того, многие хотели бы повышать уровень и экипировать альтернативных персонажей, тогда как другие заинтересованы в использовании только одного персонажа.
Это создает совершенно разные скорости завершения контента: заядлые игроки, играющие в одиночку, могут прожечь большую часть контента за считанные дни.
Некоторые поспешили указать, что разочарование в первой фазе на данный момент связано с отсутствием играбельности и полезности для многих классов на 25 уровне. Один сказал: «Эх. Я не думаю, что кто-то хочет торопиться с 60-м, но с 40-м классы становятся гораздо более играбельными. Следующий этап будет действительно веселым».
Другой добавил: «Зачем тратить много времени на ограничение низкого уровня, когда вы даже не можете использовать большую часть идентификации классов, нет маунта и только WSG. И мы все знаем, что WSG — это праздник для сна. Сократите время для 25-го уровня и увеличьте время для 40-го уровня».
Несмотря на эти недавние жалобы, Season of Discovery продолжает приносить Blizzard большие успехи. Сейчас, когда 2024 год уже в самом разгаре, разработчик будет стремиться сохранить набранный до сих пор импульс.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга