Продюсер фильма «Титаник» вспоминает негативную реакцию студии на его четырехминутный трейлер и о том, как Курт Рассел сыграл роль в изменении мнения всех вокруг.

Кажется невероятным сейчас, но было время, когда люди сомневались в успехе Джеймса Кэмерона. Он снял три самых кассовых фильма за всю историю, и его новый фильм, *Avatar: Fire and Ash*, может стать четвёртым. Удивительно, но многие не были уверены в его способности снять блокбастер до выхода *Titanic*.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

В следующем месяце будет выпущена автобиография покойного Джона Ландау, давнего соратника Джеймса Кэмерона, скончавшегося в прошлом году. Variety поделился предварительным просмотром книги под названием *The Bigger Picture*, в которой Ландау рассказывает о трудностях, с которыми они столкнулись при создании первого трейлера к *Titanic*. Первоначальный монтаж длился четыре минуты и не был хорошо принят студиями, Fox и Paramount, как объясняет Ландау…

Примерно через два часа после выхода трейлера Рэй Санчини, исполнительный продюсер, получила звонок от Роба Фридмана, главы отдела дистрибуции и маркетинга Paramount. Сообщается, что он сказал ей, что был в ужасе от увиденного, воскликнув, что трейлер заставил его почувствовать физическую тошноту.

Окей, так что четырехминутный трейлер *действительно* довольно длинный, признаю. Но честно говоря, *Titanic* сам по себе — длинный фильм! Очевидно, что создатели фильма очень старались сократить его еще больше, не жертвуя при этом важными сценами — они чувствовали, что все необходимо для того, чтобы дать вам правильное представление о масштабе и истории фильма.

Разные версии трейлера были опробованы, но, по словам Ландау, они превратили Titanic в нечто, напоминающее боевик. В конечном итоге они убедили генерального директора Paramount протестировать трейлер на SHOWest, мероприятии киноиндустрии, похожем на сегодняшнюю CinemaCon в Лас-Вегасе. План заключался в том, чтобы выпустить трейлер, если владельцам кинотеатров он понравится.

Ландау объясняет, что получил неожиданную поддержку от Курта Рассела, который оказался на съемочной площадке, потому что его собственный фильм Paramount, триллер *Breakdown*, должен был выйти в прокат. Ландау вспоминает ситуацию, говоря…

Я был невероятно взволнован, пока наш трейлер показывали в банкетном зале в Лас-Вегасе, и как только он закончился, Курт Рассел воскликнул: ‘Я с удовольствием заплачу десять долларов, чтобы посмотреть этот трейлер еще раз!’

Сложно сказать, просто ли Курт Рассел озвучил то, о чем все уже думали, или его комментарии действительно повлияли на положительную реакцию на трейлер. В любом случае, владельцы кинотеатров дали ему зеленый свет. Фактически, им потребовалось специальное разрешение от MPA, потому что четырехминутный трейлер был длиннее, чем обычно разрешалось. И это действительно впечатляющий трейлер.

Хотя трейлер фильма может раскрыть всю историю, прошлые успехи доказывают, что это не обязательно вредит фильму. Например, несмотря на раскрытие своего сюжета, *Titanic* стал огромным хитом и на протяжении многих лет оставался самым кассовым фильмом.

Смотрите также

2025-10-16 02:41