Производственные затраты Pixar на фильм Elio приблизились к 300 миллионам долларов в условиях творческого беспорядка.

Предстоит выход нового мультфильма Pixar под названием «Элио», который, как ожидается, станет одним из самых дорогих анимационных фильмов когда-либо произведенных. Сообщается, что затраты на его производство до начала маркетинговой кампании составили около 300 миллионов долларов. Этот колоссальный бюджет ставит «Элио» в ряд крупных кинопроектов с живыми актерами и значительно превышает обычно затрачиваемые средства на анимационные фильмы, даже для Pixar.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

В среднем на производство высококлассного фильма Pixar, такого как ‘Inside Out’, ‘Toy Story 4’ и ‘Elemental’, уходит от 150 до 200 миллионов долларов. В сравнении с студиями Illumination и DreamWorks, которые обычно создают фильмы стоимостью менее 130 миллионов долларов. Исключением является ‘Tangled’, выпущенный в 2010 году после многочисленных задержек и переработок, который по данным стоил около 260 миллионов долларов – всё ещё относительно близко к предполагаемой стоимости производства фильма Элио. На сегодняшний день фильм Элио может претендовать на звание самого дорогостоящего анимационного кино.

Окончательная стоимость пока не рассчитана, но с учетом маркетингового бюджета в размере еще 100 миллионов долларов по всему миру общие расходы могут превысить 400 миллионов, что создаст значительное бремя для успеха проекта Элио. Согласно прогнозам отрасли, фильм должен заработать от 700 до 800 миллионов долларов во всем мире только чтобы покрыть свои затраты – задача не из легких для оригинального производства без поддержки устоявшейся франшизы.

Творческое Замешательство за кулисами

Прошлое Элио было непростым: бюджет увеличился, что стало не единственной проблемой. Фильм, изначально запланированный к выходу в марте 2024 года, был перенесен на июнь 2025 года, отодвинув релиз более чем на год. Эта задержка произошла после значительных изменений в подготовительном периоде, включая полную переработку творческих аспектов.

2024 год ознаменовал для меня легкое изменение роли на пост режиссера, которое было официально объяснено ‘конфликтом расписания’ – термином, который редко принимают за чистую монету в нашей индустрии. Хотя я все еще сохраняю со-режиссерскую должность, теперь проект ведут Domee Shi (Turning Red) и Madeleine Sharafian.

Несколько надежных источников сообщили «World of Reel», что присутствие Элио вызвало напряженность у главы Pixar Пета Доктера, который якобы потребовал значительных переделок сценария после опасений относительно настроения и траектории фильма. Трейлеры, выпущенные в 2023 и 2025 годах, показывают разные образы: первоначальные клипы предполагали более меланхоличную научно-фантастическую атмосферу, подчеркивая эмоциональную отчужденность между Элио и его работающей мамой. Однако последний трейлер перешел к юмористической космической одиссее с полным изменением характера ролей и более ярким визуальным стилем.

В составе озвучки произошли изменения: Зои Салдана теперь исполняет роль тети Элио Ольги Солиса, которая ранее была сыграна Америкой Феррерой. Очевидно, что конфликты расписания привели к уходу Америки из проекта. Эти коррективы отражают более широкие изменения в сценарии, включая пересмотр структуры повествования, темпа и развития персонажей на протяжении всей истории.

Проблема паттерна в Пикселе

Фильм Pixar ‘Элиас’ — не первая их попытка преодолеть трудности в последнее время. Студия столкнулась с проблемами за последние годы, особенно во времена пандемии, когда такие фильмы как ‘Душа’, ‘Лука’ и ‘Красная птица’ были выпущены эксклюзивно на Disney+, вместо кинотеатров. Кроме того, фильм ‘Светлячок’, который оказался неуспешным как критически, так и коммерчески, вызывает вопросы о творческом пути Pixar.

Несмотря на достижение определенного успеха благодаря сарафанному радио и колоссальному финансовому успеху «Вторжения в сознание 2», репутация студии как непрерывной великой силы пострадала от множественных ударов.

Если Элио споткнется, это может вызвать сомнения в способности Pixar эффективно справляться с оригинальными проектами на текущем изменчивом рынке кинотеатров. Учитывая, что Disney сейчас более осторожна, чем когда-либо, в отношении своих расходов, вложение $300 миллионов может не встретить одобрения среди инвесторов – особенно если оно не принесет доходов.

Смотрите также

2025-05-13 16:47