Погружаясь глубже в увлекательный мир кино, я постоянно поражаюсь сложным связям, которые связывают воедино, казалось бы, не связанные друг с другом сущности. Фильм «Красота по-американски» с его глубоким исследованием красоты во всех ее формах оставил неизгладимый след во мне и многих других.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вы когда-нибудь чувствовали себя полиэтиленовым пакетом, летящим по ветру и желающим начать все сначала?
В таком случае будьте уверены, ведь вы сияете ярко, как фейерверк. В Интернете широко распространено мнение, что, когда Кэти Перри сделала это заявление, она напрямую намекала на самую запоминающуюся сцену из «Красоты по-американски», исключая Мену Сувари и лепестки роз.
Вот уже четверть века пронзительная красота одинокого пластикового пакета, дрейфующего на ветру, в исполнении Рикки Фиттса (Уэс Бентли), и горько-сладкая комедия-драма Красота по-американски оставили после себя неизгладимый след. неизгладимое влияние на аудиторию по всему миру.
Кроме того, можно утверждать, что персонаж Лестера Бёрнема, которого сыграл Кевин Спейси, должен был не только изобразить отчаяние, но и пробудить чувство обновления и жизненной силы перед его кончиной, поскольку он обретает свежий взгляд на жизнь.
В начале фильма Лестер сообщает нам, что ему осталось жить не больше года. Однако важно отметить, что это не такой поворот сюжета, как в «Шестом чувстве». Вместо этого нам остается гадать, как сложится его судьба.
В фильме исследуются многочисленные концепции, такие как любовь, одиночество, связь, желание, профессиональный драйв, американская мечта и другие, и в конечном итоге он получил пять Оскаров: лучший фильм, лучший режиссер Сэма Мендеса, лучший оригинальный сценарий Алана. Болл, лучшая мужская роль у Спейси и лучшая операторская работа у Конрада Л. Холла.
По совпадению, Аннетт Бенинг в очередной раз была номинирована Академией на лучшую женскую роль, но не получила награды.
Несмотря на то, что он получил множество наград, он считался несколько нетрадиционным для победителя в номинации «Лучший фильм» из-за его уникального характера в то время.
Выступая на проекте WNYC «Открытые уши» в 2019 году, режиссер Мендес признал, что фильм «Красота по-американски» удивительно своеобразен. Это смесь разнообразных элементов, поступающих из разных источников.
Возможно, вы не зациклены, а скорее заинтригованы, поэтому позвольте нам поделиться интересными, далеко не обычными сведениями о фильме «Красота по-американски».
Скандал с Эми Фишер 1992 года заронил семя Красоты по-американски в голову Алана Болла.
В то время автор работал в Adweek в Нью-Йорке. Это произошло, когда Эми Фишер, которой тогда было 17 лет, вступила в сексуальную связь с Джоуи Буттафуоко, которому было 35 лет. Инцидент произошел в доме Буттафуоко на Лонг-Айленде. Во время этого события была застрелена Мэри Джо Буттафуоко, его жена. Буттафуоко признался в изнасиловании и отсидел четыре месяца в тюрьме. Однако до того, как он попал в тюрьму, СМИ называли Фишера «Лолитой Лонг-Айленда». (Фишер, обвиненный в покушении на убийство, в конечном итоге признал себя виновным в нападении при отягчающих обстоятельствах и провел семь лет в тюрьме.)
В интервью Архиву американского телевидения в 2012 году Болл вспомнил, как встретил комикс с участием Эми и Джоуи. На одной стороне была изображена скромная Эми, а Джоуи выглядел непристойным и хищным. Перевернув комикс, Джоуи показался респектабельным и хорошим супругом, а Эми выглядела более соблазнительной. В тот момент я вспомнил, как подумал, что реальность должна лежать где-то между этими двумя крайностями, и мы, возможно, никогда не узнаем, чем она была на самом деле.
Что касается того, были ли какие-либо части фильма основаны на личном опыте Болла или взяты из его жизни, он отметил, что, когда он писал сценарий, он был ровесником своего главного героя, Лестера Бернэма, которому было 42 года.
Он вспомнил время, когда почувствовал, что потерял энтузиазм, и был полон решимости возродить его. Кроме того, его воспоминания о работе в Adweek сильно повлияли на то, как он описал свою работу. Однако, кроме этого, других существенных влияний не было. Кстати, неожиданный эмоциональный всплеск накрыл его, когда в начале 90-х он стал свидетелем того, как ветер разнес пластиковый пакет возле Всемирного торгового центра.
Во время написания своего сценария, получившего премию «Оскар», изначально являвшегося пьесой, Болл обнаружил, что преодолевает ограничения, которые он чувствовал при написании сценариев для телевизионных комедий-ситуаций.
И он продолжит это делать, создав для HBO те самые сериалы NSFW Six Feet Under и True Blood.
Сценарий Болла разошелся довольно быстро, и когда он добрался до Кевина Спейси, актер понял, почему.
Еще в 1999 году я не сомневался, что сценарий, над которым я работал, необычен и самобытен. Это был один из редких случаев, когда моя первоначальная работа осталась практически нетронутой. Студия осознавала ценность материала и сопротивлялась любому желанию изменить хоть одно слово или разбавить его суть.
Спейси принял роль Лестера, утомленного супруга и родителя средних лет, который во время своего путешествия, очевидно, сбился с пути или цели.
По его собственным словам, он заявил, что понял ситуацию, сказав: «Я уловил ее и понял», — заявил Спейси. «Идея застрять в тот момент жизни, когда вы жаждете чего-то другого… Все, что вы желаете, — это трансформироваться и отправиться в новое путешествие.
Что в конечном итоге выводит Лестера из колеи, так это сверхъестественное увлечение подругой его дочери-подростка Анжелой (которую играет Мена Сувари в возрасте 18 лет).
Хотя это событие послужило толчком для значительных перемен Лестера, оно было неприятным тогда и остается таковым сейчас, особенно из-за обвинений в сексуальных домогательствах против Спейси, которые появились в 2017 году. Эти обвинения, которые он отверг и были отклонены как в уголовных, так и в уголовных делах. гражданский суд.
В своих мемуарах 2021 года под названием «Великий мир» Сувари описала случай, когда «Кевин привел меня в компактную комнату с кроватью, и мы обнаружили, что лежим рядом друг с другом, я смотрю на него, а он нежно держал меня близко». В то время она вспоминала, что чувствовала себя комфортно и удовлетворенно из-за своей привычки быть восприимчивой и искать ласки, заявив, что простой акт прикосновения был для нее приятен.
В 2021 году актриса поделилась с Тамрон Холлом, что она не критиковала Спейси конкретно, а скорее размышляла о том, почему динамика между пожилым мужчиной и молодой женщиной не показалась ей в тот момент необычной.
«Оглядываясь назад, я обнаружила удивительное, что чувствовала себя так легко в этой ситуации», — пояснила она. Эта книга не предназначена для того, чтобы кого-либо обвинять или обвинять… Вместо этого это просто моя попытка поделиться своей точкой зрения на протяжении всей истории.
Что касается случая со Спейси, который старше ее на двадцать лет, она отметила, что эта ситуация не вызывает у нее сомнений. Напротив, ей это казалось ясным; кто-то чего-то желал или, возможно, нуждался в ней, будь то эмоционально, и она даже сейчас не уверена в деталях.
Для Торы Бёрч, сыгравшей дочь Лестера Джейн, известие об обвинениях против Спейси было, по общему признанию, «травмирующим».
В 2019 году я выразил глубокий дискомфорт в интервью для подкаста The Hollywood Reporter «Это случилось в Голливуде». Однако я стараюсь разделять профессиональные и личные аспекты своей жизни. По сути, боль и разочарование, которые я испытал, не связаны напрямую с фильмом, сценарием, персонажами или общим опытом, которым мы поделились. Это было глубоко неудачное и неправильно решенное личное дело.
Берч отметил, что, хотя обвинения могут показаться «пятном» на фильме, на самом деле этот фильм создала целая группа людей, и все они сделали это из любви к нему.
Будучи детской актрисой, Бёрч обнаружила, что роли в таких фильмах, как «Фокус-покус» и «Сейчас и тогда», проложили ей путь к новым проектам, а «Красота по-американски» сыграла особенно важную роль в начале следующего этапа ее актерской карьеры. .
В 2001 году она поделилась с Review Graveyard, что была приятно удивлена разнообразием предложенных ей ролей. Изначально она ожидала только ролей меланхоличных персонажей-подростков, но вместо этого обнаружила, что ее роль в широком диапазоне эмоциональных глубин. Персонажи видели в ней одновременно милого и невинного юношу и зрелого, опытного человека. Такое разнообразие проектов позволило ей перейти от детских ролей к взрослым, причем «Красота по-американски» стал фильмом, который ознаменовал это значительное изменение в ее карьере.
Хотя Сэм Мендес уже руководил успешным возрождением «Кабаре» на Бродвее и мог похвастаться более чем десятилетним опытом работы на театральной сцене Вест-Энда, ему все еще нужно было убедить DreamWorks доверить ему режиссуру «Красоты по-американски».
В 2000 году он совершил выдающийся подвиг, став одним из шести человек, получивших премию Оскар за лучшую режиссуру своего дебютного фильма. Это ставит его в компанию Кевина Костнера (в «Танцах с волками»), Джеймса Л. Брукса («Условия нежности»), Роберта Редфорда («Обычные люди»), Джерома Роббинса (содиректора «Вестсайдской истории»). ») и Делберт Манн («Марти»).
Однако прошло 20 лет, прежде чем Мендес снова был номинирован за драму о Первой мировой войне 1917.
В 2009 году он объяснил The Believer, что, хотя он и считает «Красоту по-американски» фильмом, отражающим свою эпоху, он не намеренно придавал ему особый стиль. Вместо этого он чувствует, что его режиссерский стиль возникает органично, и он адаптирует его в соответствии с потребностями материала, чтобы он эффективно находил отклик.
Номинированный на «Оскар» саундтрек Томаса Ньюмана отражает его уникальный стиль – яркий, мелодичный, но слегка напряженный. На него повлиял Гассенхауэр Карла Орфа 1920-х годов. Интересно, что, несмотря на 15 номинаций на «Оскар» за музыку (в том числе «Побег из Шоушенка», «В поисках Немо», «Скайфолл» и «Красота по-американски»), он так и не получил награду – рекорд, который он делит с покойным Алексом Нортом.
В 2019 году Мендес поделился в рамках проекта WNYC The Open Ears Project, что его первоначальный опыт передвижения по Лос-Анджелесу на машине с постоянным включением музыки побудил его к идее снять фильм о жизни в американском пригороде. Интересно, что до этого он никогда лично не сталкивался с американским пригородом, из-за чего все это казалось ему незнакомым и чуждым.
Человек из Рединга, Англия, усмехнулся и сказал: «Это произведение европейской классической музыки, которое, казалось, резонирует с другим царством и экосистемой. Оно действительно глубоко тронуло меня.
Как объяснил Мендес, музыка обладает уникальной способностью превосходить язык. Одно из его очарований заключается в его способности обходить слова и их прямое значение, а также повествования. Более того, музыка невероятно эффективно пробуждает чувства. Иногда эмоции, которые это вызывает, могут показаться незаслуженными. В других случаях это может быстро облегчить эмоции.
Слушая мелодии Гассенхауэра, он сказал: «Меня охватывает странное чувство ностальгии, когда я вспоминаю времена, когда я еще не начал свой путь в кинопроизводстве. Это было похоже на новое исследование.
Мендес записал микстейпы Спейси, чтобы помочь ему войти в роль.
В интервью Лексу Фридману на его подкасте в июне режиссер, как сообщается, рассказал, что отправил ему две кассеты. Спейси назвал одного «доЛестера», то есть до того, как он начал менять направление, а другого — «постЛестера». На этих кассетах были разные песни.
Кроме того, Мендес посоветовал Спейси изучить образ Джека Леммона из фильма 1960 года «Квартира», где он сыграл робкого сотрудника страховой фирмы, который обретает смелость после того, как влюбился в лифтера, которого сыграла Ширли Маклейн.
Спейси заметил: «Я всегда считал, что со стороны Сэма было разумно выбрать Леммона, учитывая, насколько он важен для меня», имея в виду их сотрудничество в фильме 1992 года «Гленгарри Глен Росс».
Согласно объяснению Мендеса, Спейси заявил, что «игра Леммона в этом фильме поразительна, поскольку нет ни одного случая, когда мы были бы свидетелями его трансформации. Вместо этого он развивается и превращается в персонажа». в конечном итоге он изображает из-за различных событий, с которыми он сталкивается на протяжении всего фильма.
Он удивился: «Это было просто великолепное направление».
А чтобы еще больше подчеркнуть эволюцию Лестера, были парики.
Он вспомнил, что Спейси носил три разных парика, а также три разных размера одежды и разные тона макияжа, которые слегка менялись, отражая растущий с течением времени оптимизм Лестера.
Поначалу он носил довольно невзрачный, тусклый парик, как выразился актер, а макияж был довольно тусклым и неинтересным.
На каком-то этапе, продолжил он, парик претерпел трансформацию с тонкими бликами, придав ему больше яркости. Одежда также стала более облегающей.
Подводя итог, можно сказать, что третий парик имел сияющий золотистый оттенок с оттенками солнечного света и румяными щеками и был сшит до совершенства. Он объяснил: «Мы называем это «театральными приемами». Зрители не осознают, что на них оказывают тонкое влияние.
Спейси признал Майка Торчиа ключевой фигурой в его выдающейся физической форме во время съемок последней главы Лестера, которая включала не только более поздние сцены, но и некоторые из самых ранних, которые мы видели.
Кроме того, Торчиа, который отвечал за подготовку Спейси к фильму 2000 года «Обыкновенный порядочный преступник», столкнулся с непростой задачей.
Еще в 2010 году, когда я вошел в его дом в Дублине, я был ошеломлен обилием пасты и соуса Сокаруни Пола Ньюмана, аккуратно разложенных в его шкафах. Похоже, у этого человека, Кевина, был ритуал: каждый вечер проглатывать огромную тарелку макарон, залитую половиной банки соуса Сокаруни и сыра. В один импульсивный день я решил бросить все это. Когда Кевин вернулся домой, он опешил, почти разозлился и воскликнул: «Где моя паста?» Он потерял равновесие и спросил меня: «Что мне теперь делать?
Аннетт Бенинг получила вторую из пяти номинаций на «Оскар» за исключительную роль Кэролин Бёрнем, целеустремленной и успешной жены Лестера. Хотя иногда она может быть острой на язык, важно помнить, что она тоже борется с жизненными неудачами.
Вместо этого выступление Бенинг, хотя и явно впечатляющее, включало в себя импровизированную сцену, где она скорчилась в отчаянии, обнаружив умершего Лестера, прислонившись к его висящим в гардеробе рубашкам по возвращении домой.
В очень редких случаях они могут позволить себе роскошь заявить: «Давайте импровизируйте, делайте, что хотите», но я отчетливо помню этот случай и помню, что чувствовал сильную потребность в нем», — заявил Бенинг в марте на Entertainment Tonight. «Мне нужен был этот момент, чтобы изобразить, как ее персонаж скучает по мужу. Было крайне важно, даже несмотря на всю суровость, окружающую ее характер, чтобы она по-настоящему дорожила им.
Между тем, по словам Бенинг, ей «просто нравилось» играть Кэролайн. «Она была немного психотичной».
Бенинг поделился откровенной, но юмористической сексуальной сценой с Питером Галлахером, который играл местного королевского брокера по недвижимости Бадди Кинга.
В феврале актриса поделилась с Deadline, что чуть не рассмеялась во время этой сцены, и он тоже присоединился к ее смеху. Поскольку их лиц не было видно, это не имело большого значения. Еще забавнее ситуацию сделало то, что для освещения поставили большой экран, за которым тоже спрятался экипаж. Питер известен своим юмором в реальной жизни. Он не только красив, но и забавен – фантастическое сочетание. Недавно я встретил его в Нью-Йорке, и мы еще раз посмеялись над тем забавным моментом на съемочной площадке.
Бенинг обнаружила, что, помимо частых цитат Соркина из «Американского президента», фраза, которую чаще всего повторяет ей в ответ, — это решительная фраза агента по недвижимости Кэролайн: «Я собираюсь продать этот дом сегодня».
Главной прорывной ролью Уэса Бентли стала роль Рикки Фиттса, соседского видеооператора с искренним поведением, торгующего марихуаной, который, несмотря на преклонные годы, проявлял сочувствие, которое делало его несколько загадочным для типичной публики средней школы.
Но когда он появился, чтобы прочесть роль, ее едва было в кармане.
В разговоре на Jimmy Kimmel Live в 2023 году актер Бентли упомянул, что Ли Дэниелс, его тогдашний менеджер, посоветовал ему пройти прослушивание в «Красоту по-американски». Однако, когда 20-летний парень пошел на встречу с директором по кастингу Деброй Зейн, стало очевидно, что они его не ждали. «Меня не было в их расписании, они меня не узнали… Это была неловкая ситуация», — вспоминал Бентли об этой встрече.
Однако «они проявили доброту во время процесса», — отметила звезда Йеллоустона, — «и я получил роль всего после пары прослушиваний.
Название фильма имеет множество интерпретаций: оно относится к Анджеле, американской девочке-подростку, символизирующей физическую привлекательность; визуальная красота в фильме, представляющая поверхностную красоту нашего мира; более глубокие и глубокие сообщения, представленные, казалось бы, незначительными вещами, такими как плавающий пластиковый пакет; и гламурный образ американской мечты. По сути, «Американская красавица» — это разновидность розы.
В фильме часто фигурируют цветы, обычно темно-розового или малинового цвета, с колючими стеблями и темно-зелеными листьями. Этот конкретный цветок был первоначально выращен французом Анри Ледешо в 1875 году, и именно Джордж Валентин Нэш, главный садовник и куратор Нью-Йоркского ботанического сада, представил его Америке.
На плакате «Красота по-американски» Кристина Хендрикс держит в руке розу рядом с животом Хлои Хантер.
В 2021 году бывшая звезда «Безумцев» рассказал на шоу Рича Эйзена, что одной из его прошлых работ было участие в съемках постера к фильму. Он признался, что на тот момент не знал, что это за фильм. В проекте участвовали две модели, включая меня и еще одну. Для разных версий мы снимали разные комбинации рук и живота. Интересно, что мою руку использовали одновременно с появлением ее живота.
Далее она рассказала: «Я принимала участие в нескольких работах, связанных с моделированием рук. Будучи балериной, я знакома с изящными движениями рук. Это была обычная работа, которая, вероятно, приносила мне около ста долларов. Я была просто счастлива у меня была работа. В то время я не знал, что это будет для «Красоты по-американски». Позже, когда я посмотрел фильм, я воскликнул: «Это моя рука!»
Поклонники фильма «Красота по-американски» глубоко откликнулись к песне Кэти Перри «Фейерверк», когда один из зрителей творчески синхронизировал культовый момент с пластиковым пакетом в фильме с повторяющимся текстом песни: «Я буду как полиэтиленовый пакет и буду развеваться по ветру.
Иногда красота мира настолько завораживает, что становится сложно перевести дух или завязать с кем-то разговор.
После выхода фильма на вечеринке друзей в Мельбурне, Австралия, Бентли выразил уверенность во время разговора с привлекательной женщиной. Он признался в эфире Jimmy Kimmel Live, что, по его мнению, он произвел на нее положительное впечатление, чувствуя, что это был подходящий момент. Однако она слегка оглянулась.
Не подозревая, что ее внимание все больше и больше отвлекалось на что-то позади него, Бентли не заметил, как пластиковый пакет постепенно приближался, пока не окутал его лицо легким вихрем.
Актер сказал: «Это не сработало».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-09-15 14:20