Путешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 года

Путешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 года

Будучи давним поклонником научно-фантастических фильмов, я смотрел немало парадоксов путешествий во времени, но ни один из них не оставил меня в таком замешательстве и развлечений, как фильм Терминатор 2: Судный день. Этот фильм — шедевр, который бросает вызов логике, но при этом умудряется держать зрителей в напряжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Судный день» — это продолжение фильма «Терминатор», оба режиссера Джеймса Кэмерона. Как и его предшественник, он углубляется в сложные научно-фантастические темы и головоломки о путешествиях во времени, которые могут сбить с толку зрителей. С многочисленными персонажами и различными типами персонажей. Терминаторы прыгают через временную шкалу в попытке предотвратить ядерную катастрофу. В фильме рассматриваются некоторые сложные парадоксы, которые зрителям сложно понять с момента его выхода. Кульминация второго фильма основана на задаче, которая может возникнуть. несколько нелогично или неясно.

Как поклонник серии «Терминатор», я должен признаться, что, хотя в сиквелах, безусловно, есть некоторые похвальные аспекты, общепризнано, что «Терминатор 2» стоит на голову выше остальных как самая захватывающая и захватывающая часть. Повествование разворачивается вокруг Джона Коннора, мальчика, которому суждено возглавить восстание людей против машин будущего, когда его преследует новая модель Терминаторов. Вооруженный помощью другого Терминатора, которого он сам отправил из будущего, Джон вместе со своей матерью отправляется на миссию по уничтожению всех следов Скайнета, прежде чем он спровоцирует апокалипсис. Однако этот поиск порождает внутренний парадокс, который просто не находит отклика ни на каком уровне.

Терминатор 2 опирается на парадокс начальной загрузки

И никто не смог ее решить

Путешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 годаПутешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 годаПутешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 годаПутешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 годаПутешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 года

Парадокс начальной загрузки, возникающий из концепции путешествия во времени, представляет собой логическую загадку, когда сущность, отправленная назад во времени, инициирует свое собственное творение, что приводит к бесконечному циклу без идентифицируемого источника. Это иллюстрируется в фильме «Терминатор», где Джон Коннор отправляет Кайла Риза охранять его мать. Однако Риз рожает мать Коннора и в конечном итоге оказывается отцом Коннора, создавая бесконечный цикл: существование Коннора зависит от его собственного решения отправить Риза назад во времени.

Короче говоря, загадку, представленную в «Терминаторе 2», сложно решить. Когда Джон Коннор из будущего отправляет Терминатора назад во времени, чтобы уничтожить технологию Скайнет в 90-х годах, это предотвращает возможность возникновения войны между людьми и машинами. Кажется, это удалось, о чем свидетельствует взгляд в будущее в конце «Т2», показывающий, что война действительно была предотвращена.

Это нельзя объяснить как новую временную шкалу

Типичное решение здесь не применимо

Путешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 года

В общепринятой научной фантастике парадоксы Bootstrap не новы. Многие фильмы используют эти парадоксы для развития своего сюжета, часто предполагая, что логическое несоответствие связано с рождением новой временной шкалы. Например, в фильме Терминатор 2, когда Терминатор в конце уничтожает технологию Скайнет, это открывает новую временную шкалу, в которой войны никогда не было. Однако эта новая временная шкала не влияет на исходную временную шкалу, из которой произошел Терминатор, и не меняет Джона Коннора в этой конкретной временной шкале. К сожалению, это рассуждение не применимо к Терминатору 2 — и вина за несоблюдение этих парадоксальных правил в повествовании фильма лежит на самом Джеймсе Кэмероне.

В кульминационный момент «Терминатора» я, преданный фанат, поражаюсь той же фотографии, которую получает Сара Коннор, — той самой, которую Кайл Риз носит с собой во все времена. Этот снимок, видите ли, служит неоспоримым доказательством того, что события развивались именно так, как всегда.

Парадокс — часть магии Терминатора 2

Без этого фильм бы не получился

Путешествие во времени «Терминатора 2» создает парадокс, который невозможно исправить уже 33 года

По сути, логическая загадка «Терминатора 2» не умаляет его очарования. Красота этого научно-фантастического мира заключается в его тайне и невозможности, вещах, которые мы, возможно, не до конца постигаем. Как язвительно выразилась Сара Коннор в «Терминаторе»: «Если ты не отправишь Кайла, ты никогда не сможешь быть… Боже, человек может сойти с ума, созерцая все это».

В повествовании Джеймса Кэмерона он тонко создает для себя лазейку в отношении несоответствий, таких как парадоксы, которые могут показаться нам неразрешенными или необъяснимыми, учитывая наше ограниченное понимание путешествий во времени. Сложности сюжета Терминатора, такие как знаменитый парадокс терминатора, по сути несущественны и не должны мешать зрителям оценить захватывающий сюжет и новаторские боевые сцены, которые можно найти в Терминаторе 2.

Смотрите также

2024-08-10 17:09