Недавно музыкант Рафаэль Саадик, приехавший в Сакраменто навестить свою маму, зашел в оживленную парикмахерскую, чтобы подстричься.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
58-летний музыкант, который на протяжении четырех десятилетий играл важную роль в R&B, поделился: «На какое-то время они меня не узнали, но вскоре поняли». Он тот, кто стоит за разнообразным спектром песен, иногда работая сольно, иногда с группой, и часто способствуя успеху более известных (хотя и не обязательно более одаренных) артистов. Размышляя об этой встрече, он сказал: «Они играли мои треки, и в конце концов кто-то спросил меня о моих мыслях, когда я их слышу. После некоторых размышлений я понял, что они выдержали годы».
Родом с оживленных улиц Окленда, я совершил блестящий путь в сфере музыки R&B. В 80-х и 90-х годах я возглавлял группу Tony! Toni! Toné!, возглавлявшую чарты, прежде чем отправиться в создание Lucy Pearl. На протяжении этих глав мне посчастливилось сотрудничать с такими музыкальными звездами, как D’Angelo, Bilal, Whitney Houston, the Isley Brothers, John Legend, Erykah Badu, Solange, Alicia Keys и бесчисленными другими. В этом месяце я был удостоен своей третьей премии Грэмми за вклад в «Cowboy Carter» Бейонсе, который был назван Альбомом года. В воскресенье я отдам дань уважения моим заветным корням из Bay Area, исполнив музыкальную оду перед Матчем всех звезд НБА в Chase Center в Сан-Франциско.
![](https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/7fd6909/2147483647/strip/true/crop/3744x2496+0+0/resize/840x560!/quality/75/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2Fc3%2F3a%2Fb6cae7f94a0d859170f6abef7f25%2F1492921-et-grammys-show-04899.jpg)
Музыка
С моей точки зрения, победа с «Cowboy Carter» говорит об Академии звукозаписи почти столько же, сколько и обо мне.
Саадик, в настоящее время работающий в студии в Северном Голливуде и занимающийся наставничеством студентов в музыкальной школе Торнтона в Университете Южной Калифорнии по программе Creative Vanguard декана Джейсона Кинга, недавно представил подписной сервис под названием Vinyl Club. Эта платформа будет переиздавать треки из его дискографии, начиная с одноименного дебютного альбома Люси Перл 2000 года. По пути обратно в Лос-Анджелес из дома своей матери он поделился историями о пяти своих любимых песнях по телефону.
Тони! Тони! Тонэ!, «Юбилей» (1993)
![](https://img.youtube.com/vi/LFoPZ96D55k/hqdefault.jpg)
Как преданный киноман ритм-энд-блюза, я бы сказал так: Саадик, его брат Дуэйн Уиггинс и их кузен Тимоти Кристиан Райли — Тони! Тони! Тоне — были архитекторами, которые плавно соединили эпохи нового джек-свинга и нео-соула. Их изысканная баллада взлетела на второе место в чарте Billboard R&B в своей сокращенной версии, хотя на их дважды платиновом альбоме «Sons of Soul» эта песня длилась захватывающие девять минут и шестьдесят секунд.
Что действительно подняло трек, так это композитор Клэр Фишер, особенно известный по своей работе с Руфусом, Чакой Хан и Принсом. Будучи с ним знаком, я всегда хотел сотрудничать с ним. Если бы у меня когда-нибудь была возможность с достаточными средствами и правильной песней, я бы определенно обратился к Клэр Фишер. Он привнес сладость, которая перенесла запись в другое измерение — такое, которое вызвало чувство, похожее на годовщину. Этот опыт был настолько восхитительным для меня, что я решил: «Знаете что? Эта песня не должна быть длиной в три минуты; она должна длиться 10 минут в финальной записи.
В один из моментов воспоминаний я вспоминаю, как сводил трек в The Record Factory в Нью-Йорке. Когда я вышел из студии до восхода солнца, я случайно пересекся с Нилом Роджерсом, когда он ехал на своем Porsche из лифта. На улице лил дождь, и он предложил меня подвезти. Я всегда восхищался Нилом Роджерсом, особенно в детстве, когда я был поклонником Chic и Бернарда Эдвардса. Увидев его тем утром и увидев, как он мчится на своем Porsche сквозь дождь, я был поражен, думая: «Ух ты, это сюрреалистично!
Было ли для группы важным продемонстрировать в клипе «Anniversary», что они играют на собственных инструментах, поскольку они всегда и везде носят их с собой?
Изначально наши первые две номинации на Грэмми были за песню «Anniversary» в категориях «Лучшая песня в стиле R&B» и «Лучшее исполнение в стиле R&B дуэтом или группой». Это было неожиданно, учитывая, что в детстве я смотрел «Грэмми» и видел, как Лайонел Ричи, Майкл Джексон и Стиви Уандер доминировали на наградах. Даже когда нас номинировали на премию Soul Train Awards, мы обычно проигрывали. На самом деле, у «Sons of Soul» было пять номинаций на премию Soul Train Awards, но мы ничего не выиграли. Это было обидно, потому что я думал, что мы заслужили что-то выиграть за нашу концепцию. Однако продюсер Том Белл утешил меня, сказав, что даже если налоговая служба придет забрать наш дом, они оставят эти награды на каминной полке.
В 2023 году Tons отправились в тур, который был просто необыкновенным. Должен сказать, что по-настоящему тронуло мое сердце то, как все сблизились друг с другом. Чтобы сделать этот опыт еще более особенным, я решил сделать его туром «без телефонов». Некоторые люди поначалу были разочарованы, но я хотел воссоздать ту же магию, которую я чувствовал, посещая концерты Parliament-Funkadelic, Earth, Wind & Fire или O’Jays. Воспоминания об этих концертах все еще живы в моей памяти — я был полностью погружен в музыку и выступления. На наших концертах люди танцевали, обнимались и целовались, и все это время они смотрели прямо на нас, а не через экран телефона.
Люси Перл, «Танцевальная ночь» (2000)
![](https://img.youtube.com/vi/QReOON-c6-4/hqdefault.jpg)
После распада Tony! Toni! Toné! в 1997 году Саадик сформировал новую музыкальную группу, состоящую из Дон Робинсон из En Vogue и Али Шахида Мухаммада из A Tribe Called Quest.
Таким образом, мы сохраняем информацию, но упрощаем читателям понимание контекста.
Вместо того, чтобы настаивать на том, чтобы быть шоу одного человека, я жаждал товарищества группы. Для меня Бруно Марс является примером этого чувства; он сольный артист, но его выступления кажутся мне выступлениями Kool & the Gang. Поэтому я обратился к людям, которые ранее были частью популярных групп, похожих на Traveling Wilburys, если хотите. Хотя мне не нравится этот термин, по сути, они так это и называют — супергруппа.
Почему всем в супергруппе не нравится этот ярлык? В конце концов, это довольно банально, и в глубине души мы могли бы подумать: Да, мы действительно супер!
Было ли сотрудничество между вами, Дон и Али Шахидом как авторами песен на альбоме Lucy Pearl безупречным? Или процесс шёл гладко, когда вы работали вместе над треком «Dance Tonight»? Что касается этой конкретной песни, то это было в основном творением Али Шахида. Он представил мне аккорды для «Dance Tonight», и я почувствовал, что они звучали превосходно. Однако он не мог удержать ритм, но я мог слышать мелодию в его игре.
Я нахожу забавным этот конкретный текст: «Покупаю два новых Bentley, я знаю, что это модно». Это больше похоже на юмористическое преувеличение для тех, кто может быть случайным слушателем песни. Для ясности, у меня самого нет Bentley.
Размышляя об этом сейчас, я хотел бы, чтобы Люси Перл смогла продержаться немного дольше. К сожалению, наше совместное выступление было относительно коротким — около шести месяцев после выпуска альбома. Когда тур подошёл к концу, стало ясно, что группе не суждено просуществовать долго. Дон почувствовала необходимость продолжить сольную карьеру.
Д’Анджело, «Без названия (Каково это)» (2000)
![](https://img.youtube.com/vi/SxVNOnPyvIU/hqdefault.jpg)
В 1996 году Саадик сотрудничал над хитом «Lady» D’Angelo. Позже они снова объединили усилия, чтобы создать этот удостоенный Грэмми шедевр из альбома D’Angelo 2000 года «Voodoo». Вдохновленная замысловатыми соул-фанковыми балладами Принса, у которого Саадик играл на бас-гитаре во время туров в середине 80-х, песня «Untitled» породила культовый музыкальный клип с участием мускулистого и, казалось бы, голого D’Angelo.
Похоже, что вы с Д’Анджело действительно создаете музыку, судя по интернету. Вот как это было: в один прекрасный летний день в Виллидже я искал что-нибудь покурить, наслаждаясь Нью-Йорком. Я зашел в Electric Lady Studios, постучал в дверь и спросил, могу ли я быстро перехватить косяк. К моему удивлению, Д’Анджело сам открыл дверь! Обычно кто-то другой пришел бы, чтобы впустить меня. Но вот он, приглашая меня войти. Я спросил: «Есть косяк?», на что он ответил: «Да, есть — но давай лучше напишем песню!
Почему именно Д’Анджело стал тем парнем, к которому обращались за травкой?
D’Angelo был идеальным выбором из-за нашей общей атмосферы и творческой энергии. Когда вы работаете в студии, вы часто находитесь там в течение долгих часов, поэтому важно иметь хорошую музыку, хорошие вибрации и хорошие травы, поскольку вы не собираетесь уходить. Вы будете поглощены созданием чего-то нового. Войдя в его пространство, он начал играть на пианино, демонстрируя необычайный талант пианиста с уникальной текстурой, с которой я раньше не сталкивался. Я играл на басу, затем он добавил несколько клавиш, и мы одновременно играли барабанную дробь. Как человек, склонный к духовности, я считаю, что мы были собраны вместе для этого момента – для создания этой конкретной песни.
Вы написали песню и записали ее за один день?
За исключением своего вокала. D сам режет свой вокал.
Как вам удалось создать свой уникальный гитарный звук? Ну, это не было преднамеренным. На самом деле, это была не моя собственная гитара; это была просто любая гитара, которая лежала рядом, которую я случайно подобрал и на которой играл. Что касается этих мелодий, то они просто лились. Мы, по сути, пытались превзойти друг друга в наших импровизациях.
Тексты довольно откровенны, но использование фальцета D’Angelo делает их более тонкими и деликатными. Чтобы полностью уловить их содержание, нужен острый слух. Это как слушать песню из 60-х, где пели о том, как ждать полуночи, чтобы пришла любовь; все дело в умном написании.
Почему вы назвали его «Без названия»? Это потому, что у нас закончилась плёнка во время записи. В то время мы использовали цифровую аудиокассету, и когда песня не была завершена, она просто отображалась как «Без названия» на DAT. Поскольку у нас не было достаточно времени, чтобы как следует закончить концовку, я предложил оставить её незаконченной и оставить «Без названия».
Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы закончилась песня, если бы вы двое вернулись к ней, чтобы завершить ее? Не совсем, мы уже завершили режиссерскую версию. Иногда, когда я смотрю «Лицо со шрамом», и Аль Пачино вот-вот будет застрелен на балконе, я думаю, мог ли он как-то сбежать и уничтожить стрелка. Но эту версию мы никогда не увидим, и другой финал нашей песни мы никогда не услышим.
Рафаэль Саадик, «Все еще Рэй» (2002)
![](https://img.youtube.com/vi/sUhlmZlplbA/hqdefault.jpg)
Несмотря на некоторые первоначальные колебания, в 2002 году Саадик смело выпустил сольный альбом под названием «Instant Vintage». Эта песня на пластинке искусно переработала захватывающий ритм из «Still D.R.E.» Доктора Дре, который изначально был выпущен тремя годами ранее.
Вместо того, чтобы постоянно вливать свою энергию в других, для меня это стало больше похоже на игру в футбол, где я был квотербеком, а все остальные — моей линией нападения, которая должна была меня защищать. Однако, казалось, что это они наносили удары вместо этого [
Как рифф из «Still D.R.E.» стал частью «Still Ray»? Повторяющаяся последовательность аккордов вдохновила меня превратить этот жесткий трек Dr. Dre в успокаивающую колыбельную — завладевающую вниманием слушателей, прежде чем сказать: «Ладно, но я не собираюсь ввязываться в перестрелку. Вместо этого давайте повернем здесь и зайдем в цветочный магазин».
Не пришлось долго думать; название, казалось, пришло само собой. Меня зовут Рэй, а моего приятеля здесь зовут Дре — мы всегда шутим!
В этом треке туба занимает центральное место, что делает ее весьма заметной. Когда я отрываюсь под любимые мексиканские мелодии за рулем, ничто не сравнится со звуком тубы. Поэтому, создавая эту песню, я подумал: «Нам здесь совершенно необходима туба». К счастью, мой друг Кельвин Вутен, который играл на пианино в «Still Ray», также играет на тубе. Я попросил его принести свою тубу, и мы просто плыли по течению. Изначально лейбл выразил сомнения относительно потенциала песни как сингла из-за отсутствия цепляющего хука. Однако я настоял: «Сама туба — это хук.
Бейонсе, «Телохранитель» (2024)
![](https://img.youtube.com/vi/7HV_Rv858YM/hqdefault.jpg)
Саадик известен своей работой как автор песен и продюсер нескольких треков из альбома «Cowboy Carter». Один из этих треков — это мягкая софт-роковая мелодия в стиле 70-х, в которой он играет на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано, бас-гитара и клавишные.
Изначально она не предназначалась для Бейонсе; это была мелодия, которую я создал сам. В ней была уникальная смесь грува в стиле Мемфиса, влияния Fleetwood Mac и намека на атмосферу «Pretty Woman» Роя Орбисона. Я сохранил ее, и когда я показывал ей разные песни и идеи, она поощряла меня играть все, что было доступно, несмотря на их незавершенное состояние. Случайно я сыграл немного, и она остановила меня, сказав: «Вернись, вернись — что ты с этим делаешь?» Я был ошеломлен тем, что ей понравилось, так как я не ожидал ее привлекательности. После того, как она спела ее, она добавила несколько вокальных штрихов, которые идеально дополняли исходную атмосферу, но были выше моих ожиданий. Она превратила ее в нечто уникальное для себя.
В этой пьесе было мое короткое гитарное соло, но она предложила его расширить. Она сказала это так: «Я верю, что мы можем сделать это еще более мощным». Я ответил: «Ну, ладно!» Если бы я не был в туре с Эриком Гейлсом, я бы попросил его сыграть соло. Но, учитывая наш бешеный темп, у меня не было времени позвать кого-то еще, поэтому мне пришлось сочинить новое соло самостоятельно.
Есть ли возрождение гитарных соло? Я заметил прекрасный пример в «Pink Pony Club» Чаппелла Роана. Другими словами, можем ли мы увидеть возвращение памятных саксофонных соло, подобных тем, что были у Джорджа Майкла?
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-13 14:33