Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли находят время друг для друга.
В разгар затянувшегося судебного разбирательства с режиссером Джастином Бальдони, который недавно подал иск против них и их публициста на умопомрачительную сумму в 400 миллионов долларов, актер из «Дэдпула» опубликовал трогательное селфи, на котором он запечатлен со своей женой, на которой он женат уже 12 лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
3 февраля Райан, в спортивных очках и черно-белой клетчатой рубашке, нежно улыбнулся, обнимая Блейка на фотографии, которую он опубликовал в Instagram Stories. Бывшая звезда «Сплетницы», одетая в бежево-черный свитер в ломаную клетку, сверкнула лучистым взглядом в камеру.
В тот же день, когда судья решил не ограничивать то, что адвокат Джастина может раскрыть относительно продолжающихся разногласий между сторонами, был обнародован уникальный закулисный взгляд на актерский состав «Зеленого Фонаря».
По просьбе Райана и Блейка, которые являются моими родителями Джеймса (10 лет), Инес (8 лет), Бетти (5 лет) и Олина (родился в 2023 году), их адвокату Брайану Фридману 21 января было отказано в запрете на разглашение информации. Однако судья Льюис Дж. Лайман предупредил, что он может перенести дату суда с марта 2026 года, если представители Джастина и Блейка продолжат афишировать свои разногласия в СМИ.
Как эксперт по образу жизни, говорящий напрямую, я бы перефразировал это так: Недавно моя юридическая команда представила новый веб-сайт, демонстрирующий наши существенные доказательства в продолжающемся деле с Блейком. В недавнем посте на сайте я решил поделиться текстовыми сообщениями между мной и Райаном, которыми мы обменивались еще в феврале 2023 года. Эти сообщения предполагают, что звезда «Предложения» связался со мной до съемок «It Ends With Us», которые начались намного раньше, чем изначально планировалось, и в частности запросил двухнедельное продвижение в графике съемок.
Как преданный фанат, я не мог не заметить глубокого взаимного восхищения между Джастином и Райаном. На самом деле, именно Райан признался: «Я больше не могу это скрывать, Джастин, я искренне восхищаюсь тобой.
С тех пор, как я подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии в декабре, обстановка накалялась, как в теленовелле между блистательной звездой «Джинсов-талисманов» и очаровательной выпускницей «Девственницы Джейн». Юридическая перепалка была более напряженной, чем финал сезона!
Выразив первоначальную жалобу, Блейк решил подать официальный судебный иск против Бальдони, подав иск, включающий требования о возмещении упущенной выгоды, нарушении контракта, эмоциональном расстройстве и сексуальных домогательствах, которые предположительно имели место на съемочной площадке «It Ends With Us».
Что касается Джастина, он опроверг утверждения в иске Блейка, и более того, он подал в суд на The New York Times на 250 миллионов долларов за клевету. Этот иск последовал за публикацией ими отчета о расследовании, предполагающего, что Джастин и его сообщники могли организовать клеветническую кампанию против Блейка во время пресс-тура «It Ends With Us».
Продолжайте читать, чтобы разобраться в продолжающейся битве между звездами сериала «Это кончается с нами»…
Спустя четыре месяца после выхода в прокат книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков указаны Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и партнеры Wayfarer инициировали сложную стратегию в прессе и цифровом формате в ответ на ее высказывание обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие члены актерского состава и съемочной группы «столкнулись с инвазивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Бальдони и Хита.
Лайвли также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный вред как в личном, так и в профессиональном плане. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность противостоять домогательствам, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день я проснулся в восторге, когда The New York Times опубликовала откровение о подлой клеветнической кампании, в организации которой против Лайвли подозревались Бальдони и его окружение. Их обвинения были подтверждены ее жалобой CRD, на которую ссылалась газета. Цитаты Бальдони, его публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и других участников были частью жалобы, продемонстрированной в самой статье. Вишенка на торте? Прокручиваемый доступ к судебным документам прямо на сайте The New York Times. Это именно то, чего я ждал — шанса разоблачить эти теневые ответные действия, направленные на то, чтобы заставить замолчать тех, кто выступает против неправомерных действий! Я надеюсь, что моя юридическая битва послужит щитом для других, которые могут оказаться в похожей ситуации.
Услышав о жалобах Лайвли, как ярый поклонник Baldoni и Wayfarer Studios, я не могу не выразить свое разочарование ответом Брайана Фридмана. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он яростно осудил обвинения Лайвли против Baldoni, Wayfarer и их представителей как беспочвенные и злонамеренно сфабрикованные.
По словам Фридмана, эти обвинения являются всего лишь подлой тактикой Лайвли и ее команды, чтобы спасти свою запятнанную репутацию, которая была заработана ее собственными словами и действиями во время рекламной кампании фильма. Общественный контроль ее интервью и пресс-активности привел к широкой критике и спекуляциям, утверждал он.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией фильма, заявив, что их представители отвечали только на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное освещение и фактическую точность. Он также подчеркнул, что никаких активных действий против Лайвли или СМИ не предпринималось, а вместо этого проводилось внутреннее планирование и частная переписка между специалистами по связям с общественностью, что является стандартной практикой.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavor (WME) разорвало отношения с Baldoni. Это решение подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, изданию. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса к своему решению расстаться с Baldoni, заявление, которое позже сделал Baldoni в своем последующем иске против The New York Times.
В своем заявлении Baldoni утверждал, что Рейнольдс оказывал давление на его агента на премьере Deadpool & Wolverine. Однако WME, представляющее как Рейнольдса, так и Лайвли, заявило The Hollywood Reporter 1 января, что это утверждение ложно. Они пояснили, что бывший представитель Baldoni не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine, и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в любое время, чтобы Baldoni был исключен из числа клиентов.
После подачи Блейк Лайвли заявления в CRD и статьи в New York Times несколько известных деятелей выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Например, автор книги «It Ends With Us» Коллин Хувер опубликовала в Instagram Stories следующее: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы встретились… Никогда не менялась. Никогда не увядала».
Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою поддержку Лайвли, заявив в заявлении для Today от 23 декабря: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку в ее действиях против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию».
Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной в New York Times и связанной с изданием, написав «Ради любви к Богу, прочтите это».
Кроме того, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Недавно Лиз Планк сообщила о своем решении уйти с поста соведущей подкаста The Man Enough Podcast, который она вела вместе с Балдони и Хитом. Это объявление было сделано в Instagram 23 декабря. В своем посте она выразила благодарность слушателям за доверие, поддержку и за то, что они сделали шоу таким, каким оно было. Она также упомянула, что будет очень по ним скучать. Несмотря на то, что конкретная причина ухода не была указана, этот шаг произошел вскоре после жалобы Лайвли на Балдони и его коллег из Wayfarer.
Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они создали вместе. Она поблагодарила своих подписчиков за доверие и товарищество в течение последних четырех лет. В заключение она заявила, что каждый заслуживает лучшего, и она верит, что вместе они могут его создать.
В последующем заявлении она упомянула, что поделится более подробной информацией, когда будет осмысливать недавние события. Однако она заверила своих сторонников, что продолжит поддерживать любого, кто выступает против несправедливости и привлекает виновных к ответственности.
Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC подали иск против Бальдони, его компании Wayfarer, Абеля (его нынешнего публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) в Нью-Йорке в канун Рождества. В иске утверждается, что Абель и Натан тайно сотрудничали в течение нескольких месяцев, чтобы оклеветать и нарушить контракты, а также увести клиентов из Jonesworks. В иске также утверждается, что они организовали клеветническую кампанию против партнерши Бальдони без ведома Джонса, используя ее для создания разногласий между Джонсом и Бальдони и перекладывания вины на Джонс, хотя она не имела к этому никакого отношения.
Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, обвиняется в ложном обвинении Джонс, теперь, когда их неправомерные действия были раскрыты, а также в клевете и нападках на нее в отрасли.
Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, в иске обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отклонении попыток Jones урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. Когда с ними связались для комментариев, ответчики не ответили.
В заявлении, предоставленном Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли сообщили, что получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров по Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не получал повестку по этому вопросу и что он планирует подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля юридической команде Лайвли.
Группа, состоящая из Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations, подала иск против The New York Times 31 декабря. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался исключительно на жалобе Лайвли в CRD. Они отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.
«Хотя газета утверждает, что «рассмотрела их вместе с другими документами», The New York Times почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли», — говорится в иске, «принимая ее почти дословно, игнорируя при этом обилие доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы».
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, занималась расчетливой клеветнической кампанией. Однако Лайвли отрицает это утверждение.
В ответ The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». Газета добавила: «Роль независимой новостной организации — следовать фактам туда, куда они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье.
В тот самый день я предпринял смелый шаг, чтобы подать иск против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, его компании TAG и Abel в Нью-Йорке. Как ярый фанат, я чувствовал себя обязанным отстаивать свои права после неприемлемого обращения, которому я подвергся.
Иск охватывает множество обвинений: сексуальные домогательства, возмездие, пренебрежение расследованием и устранением домогательств, пособничество и подстрекательство к таким действиям, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального стресса, халатность при причинении эмоционального стресса и вторжение в мою личную жизнь под ложным предлогом.
Эти обвинения были первоначально раскрыты в жалобе CRD, которую я подал ранее в том же месяце.
В ответ на этот иск Baldoni и его сообщники отомстили, подав иск против The New York Times — шаг, который не подразумевает меня как ответчика. Моя юридическая команда дала понять TopMob News, что «суть этого иска остается неизменной по сравнению с требованиями в моем CRD и федеральных жалобах».
Они также заявили: «Предположение о том, что моя административная жалоба на Wayfarer и других была лишь предлогом для того, чтобы не подавать иск против Baldoni, Wayfarer, и что судебное разбирательство никогда не было моей конечной целью, в корне неверно. Как доказано в федеральной жалобе, поданной мной сегодня, это представление о мотивировке моего иска является ложным.
В своем судебном иске против The New York Times истцы дали понять, что они далеки от завершения. Согласно судебным документам, в правонарушении задействовано больше сторон, и следует понимать, что это будет не единственный их иск. В интервью NBC News от 2 января Бальдони и адвокат Wayfarer Фридман подтвердили свое намерение подать иск также против Lively.
Дискуссия вокруг Бальдони и Лайвли на этом не закончилась. Например, интернет-пользователи предположили, что Рейнольдс шутил о Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказался по поводу этих предположений; однако адвокат Бальдони Фридман высказал свои мысли.
«В моей интерпретации», заявил Фридман во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января), «если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны преуменьшать значение ситуации Джастина Бальдони. Вы не должны превращать это в шутку. Вместо этого вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы в отдел кадров и следуете надлежащим юридическим процедурам. Чего вы не должны делать, так это издеваться над человеком и высмеивать его.
В заявлении, опубликованном 7 января, юридическая команда Lively объяснила, что продолжающийся судебный процесс против Wayfarer Entertainment в Южном округе Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами. Это не спор, вытекающий из творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала», как некоторые могут утверждать. Вместо этого, как подробно изложено в жалобе Lively, Wayfarer и ее партнеры обвиняются в незаконном участии в астротурфинге, ответной тактике против Lively за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска они продолжили совершать новые атаки против Lively.
Тем временем они призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенная стратегия отвлечения внимания от подобных обвинений в неправомерном поведении — обвинить жертву, намекая, что она приветствовала такое поведение, сама его вызвала, неправильно поняла намерения или даже солгала. Другая тактика — поменять роли жертвы и преступника, заявив, что на самом деле пострадал преступник.
Юридическая команда Лайвли указала, что такие идеи преуменьшают и принижают серьезные обвинения в неправомерном поведении. Они также напомнили всем, что заявления в СМИ не служат защитой от ее претензий, и они представят свое дело в суде.
16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, ее публициста Лесли Слоан и фирмы Слоан Vision PR в Нью-Йорке.
В жалобе, полученной TopMob News, обвиняются все ответчики в гражданском вымогательстве, клевете, ложном вторжении в личную жизнь, нарушении добросовестности и вмешательстве в договорные отношения. Лайвли конкретно обвиняется в захвате контроля над It Ends With Us, сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими с целью нанести ущерб репутации истцов в прессе после ее маркетинга фильма, который, как она утверждает, был сделан в соответствии с маркетинговым планом Sony. Однако истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против них.
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную, но ложную новость. Издание защищает свой репортаж. По этому поводу Фридман заявил TopMob, что либо Блейк Лайвли была существенно введена в заблуждение своей командой, либо она намеренно и сознательно представила ложную информацию.
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «дополнительной тактикой в руководстве обидчика», заявив TopMob News: «Этот сценарий знаком: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а обидчик пытается переложить вину на жертву. Эту тактику эксперты часто называют DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim Offender (отрицание, нападение, переворачивание жертвы с ног на голову).
Кроме того, она утверждала, что он негативно отреагировал на выдвинутые против него обвинения, заявив, что Бальдони пытается изменить сюжетную линию, подразумевая, что Лайвли взяла на себя творческое руководство и оттолкнула актерский состав от г-на Бальдони.
Как ваш доверенный консультант по образу жизни, я хотел бы пролить свет на некоторые интригующие идеи. Было раскрыто, что г-н Бальдони и Wayfarer имели свою долю сложных встреч с некоторыми людьми в актерском составе, включая меня. Кроме того, выяснилось, что Sony попросила г-жу Лайвли контролировать их сегмент производства фильма. Этот выбор оказался плодотворным, поскольку фильм стал значительным успехом в прокате.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Вкратце, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы в том, что она сама этого хотела, и предположения, что виновата ее одежда. Однако, как указала ее юридическая команда, эта тактика является отчаянной попыткой отвлечь внимание от самого насилия. Она не противоречит доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге не сработает.
Как знаток образа жизни, я недавно наткнулся на некоторые эксклюзивные закулисные кадры со съемок «It Ends With Us». Моя юридическая команда ясно дала понять, что изображение меня в определенных кругах не соответствует действительности, о чем свидетельствуют эти кадры, которые явно противоречат характеристике, данной мисс Лайвли.
Как преданный поклонник, позвольте мне выразить, что ключевой момент, находящийся под пристальным вниманием, был тщательно создан, чтобы изобразить расцветающую любовь между нашими любимыми персонажами, их тоска по близости была прекрасно передана. Будьте уверены, оба исполнителя не только придерживаются требований сцены, но и делают это с предельным уважением и непоколебимым профессионализмом.
Как энтузиаст образа жизни, я хотел бы прояснить один момент из недавнего юридического спора. Насколько я понимаю, юридическая команда Лайвли утверждает, что видео идеально соответствует ее рассказу в иске. Они утверждают, что каждая сцена была спонтанно срежиссирована г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или согласия.
Видео показывает, как мисс Лайвли отходит назад и часто призывает персонажей вместо этого разговаривать, как сообщает TopMob News в заявлении. Чувство беспокойства, похожее на то, что испытывает мисс Лайвли, может быть знакомо любой женщине, которая сталкивалась с притеснениями на рабочем месте.
Проще говоря, они написали письмо судье, ведущему их дело, с просьбой заставить Фридмана (главного юриста из юридической команды Бальдони) замолчать во время судебного разбирательства, чтобы предотвратить любое неэтичное поведение.
Будучи преданным поклонником производства «It Ends With Us», я наткнулся на семиминутную голосовую заметку, которая, как сообщается, исходила от Бальдони, и которая впоследствии была обнародована. В этой записи, кажется, он ссылался на ключевую сцену на крыше, которую Лайвли переписала, и обсуждал, как эти изменения были представлены ему во время предполагаемой встречи с Рейнольдсом и нашей общей подругой Тейлор Свифт.
Он сказал: «Замечательно иметь таких талантливых и новаторских друзей, как они, не только потому, что они одни из самых креативных людей в мире. Сочетание вас троих просто поразительно».
В записи Бальдони, по-видимому, выражает раскаяние актрисе за его холодную реакцию на ее сценарий, заявляя: «Я совершил ошибку. Одна из важных черт меня заключается в том, что я признаю свои ошибки и приношу извинения, когда это необходимо».
Ровно через месяц после судебного иска, поданного Lively, судебное заседание было назначено на 9 марта 2026 года.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
2025-02-04 18:25