Райан Рейнольдс выступает в Гарварде на фоне судебной тяжбы жены Блейк Лайвли

Райан Рейнольдс сохраняет прилив энергии, разбираясь в продолжающемся судебном деле, в котором участвуют он, Блейк Лайвли и Джастин Бальдони.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, актер Дэдпула сотрудничал с Мэттом Хиггинсом, который ранее появлялся в Shark Tank, для обсуждения в Гарвардской школе бизнеса. Это было его первое публичное выступление с тех пор, как он и Лайвли участвовали в судебном процессе Бальдони относительно фильма «Все заканчивается на нас», что стало важным шагом в его деятельности после иска.

В своем посте в Instagram от 22 января Рейнольдс заявил, что ученики этого класса обладают огромными способностями (или навыками), которые он назвал «мегаваттным талантом». Он также отметил, что вопросы, заданные во время занятия, сделали его более осведомленным.

Верный стилю Рейнольдса, 48-летний мужчина привнес немного юмора в свой отчет о своем визите. В последующем посте он сослался на своего покойного отца Джеймса Честера Рейнольдса, сказав: «Если бы мой отец был еще жив и стал свидетелем моего выступления в Гарвардской школе бизнеса, он бы очень гордился.

Он в шутку добавил: «В основном это из-за его неожиданной живости», но также «это уникальный шанс сохранить привязанность и стать свидетелем того, как ваш ребенок произнесет речь в Гарварде».

Он игриво прокомментировал: «В первую очередь это связано с его удивительной энергией», но он нашел интригующим «держать эмоции под контролем И смотреть, как ваш ребенок произносит речь в Гарварде».

Прогулка Рейнольдса произошла на следующий день после того, как он и Лайвли (родители детей Джеймса, 10 лет, Инес, 8 лет, Бетти, 5 лет и Олина, почти 2 года) подали петицию о запретительном судебном приказе в отношении Брайана Фридмана, адвоката Балдони, с целью оставить его под стражей. от разглашения информации в ходе продолжающегося судебного разбирательства.

В ответ на обвинения Лайвли в якобы враждебной рабочей среде во время съемок фильма 2024 года Бальдони и его партнер подали иск против Рейнольдса и его жены, которые женаты уже 12 лет.

Балдони оспаривает претензии Лайвли, утверждая в своем иске, что пара вмешивалась в его режиссерские обязанности во время производства экранизации Коллин Гувер. Более того, Бальдони опровергает обвинение Ливери в клеветнической кампании против нее, предполагая вместо этого, что Лайвли и Рейнольдс вступили в сговор с журналистами, чтобы переложить вину на него путем распространения ложной информации.

 

В разгар судебного безумия команда юристов Бальдони поделилась эксклюзивными кадрами со съемок фильма Все заканчивается с нами, которые были распространены на многочисленных медиа-платформах, таких как TopMob News, в попытке противостоять изображению его г-жой Лайвли через демонстрирую свои действия на видео.

В заявлении TopMob от 21 января команда юристов Лайвли заявила, что отснятый материал полностью соответствует тому, что заявила г-жа Лайвли в своем иске. Они утверждали, что на нем изображена актриса, пытающаяся использовать юмор, чтобы избежать нежелательных прикосновений.

В разгар суматохи в зале суда команда юристов Бальдони поделилась эксклюзивными закулисными видеороликами из фильма Это заканчивается с нами, которые были распространены на многочисленных медиа-платформах, таких как TopMob News, с целью что поведение актеров в этих видеороликах противоречило бы изображению его г-жой Лайвли.

В своем заявлении TopMob от 21 января команда юристов Лайвли заявила, что видео полностью соответствует версии, данной г-жой Лайвли в ее иске. Они объяснили, что это отражает ее попытки использовать юмор как средство противодействия нежелательным прикосновениям.

Говоря от себя как консультанта по образу жизни, я твердо верю, что каждый человек имеет право открыто защищать себя, используя точные факты и вещественные доказательства в публичной сфере. Это фундаментальный аспект поддержания репутации и честности.

21 января он сообщил TopMob, что, хотя г-жа Лайвли желает, чтобы к ее ситуации применялись уникальные стандарты, важно помнить, что честность и подлинность являются универсальными и непоколебимыми принципами. Изучив видео и предстоящие доказательства, становится ясно, почему г-жа Лайвли предпочла бы, чтобы этот вопрос не раскрывался публично сейчас.

Чтобы узнать больше о юридической саге между Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.

Через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает издание Нью-Йорк Таймс.

В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Baldoni Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и Street Relations Inc. были названы ответчиками.

Лайвли заявила в своей жалобе, что Балдони и его коллеги из Wayfarer «инициировали сложный пресс-план и цифровой план в отместку» за выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Лайвли заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «сталкивались с агрессивным, нежелательным, непрофессиональным, и сексуально неприемлемое поведение» от Бальдони и Хита.

Актриса также заявила, что предполагаемая кампания против нее нанесла ей «значительный ущерб» лично и профессионально. Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованию и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение света в частную жизнь; и вмешательство в получение потенциальных экономических преимуществ.

На следующий день The New York Times опубликовала статью, подробно описывающую предполагаемую контратакующую клеветническую операцию, в которой Бальдони и его союзники обвинялись в организации против Лайвли, используя ее жалобу CRD в качестве доказательства. В статье газеты были представлены сообщения, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и Лайвли, которые были включены в жалобу. Читатели могли получить доступ к соответствующим судебным документам непосредственно на веб-сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти закулисные ответные стратегии, направленные на то, чтобы заставить замолчать тех, кто выступает против неправомерного поведения, тем самым защитив других, которые потенциально могут стать жертвами аналогичных действий.

После обвинений Лайвли Брайан Фридман — законный представитель Балдони, Wayfarer и их партнеров — решительно опроверг ее утверждения. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он осудил серьезные и фактически неверные обвинения, выдвинутые против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей, как отчаянную попытку улучшить запятнанную репутацию Лайвли, вытекающую из ее собственных замечаний и действий во время рекламной кампании фильма. , которые были открыты для общественного контроля. Фридман также заявил, что эти утверждения полностью ложны, возмутительны, намеренно сенсационны и направлены на причинение вреда средствам массовой информации.

Более того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера до начала маркетинговой кампании фильма. Он добавил, что представители Wayfarer просто отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, и отслеживали социальную активность. Важно отметить, что он отметил, что нет никаких свидетельств активных мер, предпринятых Wayfarer в средствах массовой информации или иным образом; для разработки стратегии требуется только внутреннее планирование и частная переписка, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После публикации статьи The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavour (WME) приняло решение расстаться с актером-режиссером Бальдони. Позже это решение подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour.

Однако важно уточнить, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент, которого представляла WME, не был причиной их расставания с Балдони, как утверждается в последующем иске Балдони против The New York Times (подробнее об этом ниже).

В ответ на эти заявления WME 1 января опубликовала заявление для The Hollywood Reporter, в котором заявила, что «В материалах Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это неправда». Также было подчеркнуто, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления на агента Балдони, чтобы тот отказался от него в качестве клиента в любой момент времени.

После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных деятелей выразили поддержку ее обвинениям против Бальдони. Вот как я мог бы это выразить:

«После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times многие видные деятели высказались в поддержку ее утверждений, в том числе Коллин Гувер, автор книги «Все кончается с нами». 21 декабря в Instagram Stories я написал: «Блейк , ты всегда был честным, добрым, отзывчивым и терпеливым с момента нашей первой встречи. Спасибо за то, кто ты есть. Никогда не изменишься».

Дженни Слейт, сыгравшая в сериале сестру Райла, также дала понять, что поддерживает Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку в ее действиях против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто ее знает и любит». То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и совершенно угрожающе. Я хвалю свою подругу, восхищаюсь ее храбростью и поддерживаю ее».

Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times, со ссылкой на издание, написавшее: «Ради всего святого, прочитайте это». Коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также написали, что «поддерживают ее в знак солидарности».

Лиз Планк недавно рассказала, что больше не является соведущей подкаста The Man Enough Podcast. В своем посте в Instagram она выразила благодарность за доверие, истории и сообщество, созданное за время ее пребывания в должности. Хотя она не уточнила причину своего ухода, это произошло вскоре после жалобы на ее соведущего Балдони и его коллег по Wayfarer. Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они создали вместе, и свою поддержку тех, кто выступает против несправедливости. Она также упомянула, что расскажет больше об этом изменении, как только обработает все, что произошло.

В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре против них в течение нескольких месяцев. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали кампанию по публичной и частной атаке на Джонс и Jonesworks, нарушению контрактов и краже клиентов.

В иске также утверждается, что за спиной Джонса Абель и Натан координировали свои действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы начать клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони по фильму, а затем использовали возникший кризис как возможность создать раскол между Джонсом и Бальдони. В иске их также обвиняют в ложном обвинении Джонс в клеветнической кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия.

Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, судя по ее профилю в LinkedIn, обвиняется в том, что она продолжает ложно обвинять Джонса сейчас, когда их неправомерные действия раскрыты. В иске также утверждается, что они оклеветали и напали на нее в отрасли.

Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. Когда к ним обратились за комментариями, ответчики не ответили.

Согласно заявлению, сделанному журналу Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли заявила, что они приобрели тексты, упомянутые в статье The New York Times, по повестке в суд, выданной Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Балдони и их коллег из Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не был вызван по этому делу, и он планирует подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря иск против The New York Times подали Балдони, Wayfarer, Хит, Саровиц, Натан, TAG, Абель, RWA Communications, Wallace и Street Relations. В иске, полученном TopMob News, газета обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта в отношении статьи о предполагаемой клеветнической кампании, которую они якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность. о проступках на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение было ложным и основано на жалобе Лайвли CRD, отрицая обвинения и утверждая, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times в значительной степени полагалась на непроверенную версию Лайвли, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.

В иске также утверждается, что именно Лайвли, а не истцы, участвовала в тщательно продуманной клеветнической кампании, которую она отрицает. В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они добавили, что их история была подробно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно процитировали в статье.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы показывают, что она обвиняет этих обвиняемых в сексуальных домогательствах, мести, неспособности ответить на преследования, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального страдания, причинении эмоционального страдания по неосторожности и вторжении в частную жизнь посредством ложных сведений. свет.

Обвинения в иске аналогичны тем, которые содержатся в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ Бальдони и его соратники подали иск против The New York Times, где Лайвли не значится ответчиком. Однако ее адвокаты заявили в ответ TopMob, что иск не меняет требований ее CRD и федеральных жалоб. Они утверждают, что идея о том, что административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других была уловкой, чтобы избежать судебного преследования Бальдони, Wayfarer, и что судебный процесс никогда не был ее основной целью, является ложной. Вместо этого они отмечают, что ее недавняя федеральная жалоба подтверждает их позицию.

В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его команда ясно дали понять, что они еще не закончили свою борьбу. Согласно судебным документам, злоумышленников больше, и это не единственный иск, который они намерены подать. В интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман недвусмысленно заявил, что они планируют подать в суд и против Лайвли.

Как эксперт по образу жизни, я не могу не оценить продолжающуюся болтовню вокруг Джастина Бальдони и Райана Рейнольдса.

Во-первых, энтузиасты социальных сетей выдвинули интересную теорию: Рейнольдс, возможно, подшучивал над Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Однако сам Рейнольдс еще не опроверг эти предположения. В ответ адвокат Балдони Фридман поделился своей точкой зрения во время недавнего интервью на шоу Мегин Келли.

Фридман кратко заявил: «Когда ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не издеваетесь над Джастином Бальдони. Вы не пренебрегаете ситуацией. Вместо этого вы относитесь к ней с той серьезностью, которую она заслуживает. Вы подаете жалобы, поднимаете проблему и соблюдайте надлежащую правовую процедуру. Чего вы не делаете, так это превращаете это в шутку».

Видео этого содержательного интервью было опубликовано на YouTube 7 января.

В своем заявлении от 7 января адвокаты Лайвли пояснили, что продолжающийся судебный процесс против компании Wayfarer в Южном округе Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами. Они подчеркнули, что это не мелкий спор, возникающий из-за художественных разногласий или сценариев «он сказал, она сказала». Вместо этого, как подробно описано в жалобе Лайвли, Wayfarer и ее партнеры обвиняются в незаконном ответном астротурфинге против Лайвли за то, что она постояла за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска на Лайвли было направлено еще больше нападок.

Юристы призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть запрещены на всех рабочих местах и ​​в любых отраслях. Они предостерегали от распространенных тактик, используемых для отвлечения внимания от подобных проступков, таких как обвинение жертвы или предположение, что она несет ответственность за преследование, неправильное понимание намерений или даже ложь. Другая тактика – поменять роли преступника и жертвы. Адвокаты Лайвли заявили, что эти стратегии служат нормализации и упрощению серьезных обвинений в неправомерных действиях. Они также пояснили, что заявления в СМИ не являются защитой от претензий Лайвли и что они представят свое дело в суде.


 

16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Wayfarer, Абель (публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и Vision PR. В иске, полученном TopMob News, утверждается, что все ответчики совершили гражданское вымогательство, клевету и ложное вторжение в частную жизнь.

В этом деле конкретные обвинения против Лайвли и Рейнольдса включают нарушение подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, умышленное вмешательство в договорные отношения, экономическое преимущество и небрежное вмешательство в получение потенциальной экономической выгоды. Истцы опровергают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они утверждают, что она захватила контроль над фильмом «Это кончается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы навредить репутации истцов негативной прессой, последовавшей за ее рекламой фильма. (В своих документах Лайвли заявила, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы утверждают, что ответчики вступили в сговор с The New York Times с целью опубликовать сенсационный, но неправдивый новостной репортаж. Издание сохраняет свою позицию относительно достоверности своего отчета. Что касается Блейк Лайвли, Фридман в своем ответе TopMob заявил, что либо Лайвли была обманута своей командой, либо она сознательно исказила правду.

Команда юристов Лайвли назвала его иск «просто еще одним примером в сценарии злоумышленника», заявив в заявлении TopMob News: «Эта ситуация следует знакомой схеме: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а обидчик попытки переложить вину на жертву. Эту тактику часто называют ДАРВО – Отрицание обвинений, Нападение на обвинителя, Поменяйтесь ролями Жертвы и Преступника.

Помимо своих первоначальных обвинений, она также утверждала, что он отреагировал попыткой сменить тему. В частности, она заявила, что Бальдони пытается изобразить Лайвли как человека, который взял на себя творческий контроль, заставляя остальных актеров дистанцироваться от мистера Бальдони.

Из доказательств ясно, — далее говорится в сообщении, — что и актеры, и другие лица имели неблагоприятные встречи с мистером Бальдони и Путником. Более того, доказательства показывают, что Sony попросила г-жу Лайвли взять на себя управление их частью фильма. Этот выбор оказался успешным, поскольку Sony впоследствии распространила его, что привело к примечательному успеху.

Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.

Проще говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах заключалась в том, чтобы обвинить жертву, заявив, что она приветствовала это и что это ее вина. Кроме того, они утверждали, что к инциденту привело то, как она была одета. Однако, по мнению ее адвокатов, такой подход ошибочен, поскольку он не опровергает доказательства в иске г-жи Лайвли и в конечном итоге не оправдает ожиданий. По сути, в то время как жертва концентрируется на насилии, обидчик концентрируется на том, чтобы переложить вину на жертву.

В недавнем заявлении команда юристов Балдони поделилась неопубликованными кадрами со съемок фильма «Все заканчивается на нас», заявив, что изображенные действия актера прямо противоречат тому, как его изобразила г-жа Лайвли.

По словам адвокатов Бальдони, конкретный изображенный момент был призван изобразить двух персонажей, развивающих чувства друг к другу и стремящихся к близости. Важно отметить, что на протяжении всей этой романтической сцены оба актера действуют корректно и профессионально, демонстрируя свое мастерство и уважение друг к другу.

Тем не менее, команда юристов Лайвли утверждает, что видео полностью и во всех деталях подтверждает то, что утверждала г-жа Лайвли в своем иске. Они также утверждают, что каждый момент, изображенный на видео, был создан г-ном Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного разговора или соглашения.

В заявлении, переданном TopMob News, я отметил, что на видео мисс Лайвли откидывается назад и неоднократно призывает персонажей просто поговорить. Как женщина, пережившая нежелательные успехи на работе, я могу понять ее беспокойство, изображенное в этой сцене.

 

В своем текущем деле пара написала официальное письмо председательствующему судье, в котором просила наложить ограничение, известное как запрет на затыкание рта, на Фридмана, который возглавляет юридическую команду Балдони, во время судебного процесса, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.

Смотрите также

2025-01-23 07:18