Как сообщается, Джастин Балдони утверждает, что Блейк Лайвли использовала свои близкие отношения с Тейлор Свифт, чтобы в частном порядке влиять на решения, связанные с «It Ends With Us».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
41-летний актер создал личный веб-сайт, чтобы опровергнуть обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые актрисой.
41-летний актер создал собственный веб-сайт, чтобы опровергнуть обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые против него актрисой.
Или:
В ответ на обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые актрисой, 41-летний актер создал собственный веб-сайт для самообороны.
Стремясь изложить свою точку зрения на ситуацию, Бальдони, стремящийся к открытости в ходе своего текущего судебного разбирательства, создал веб-сайт, на котором размещена его пересмотренная жалоба и хронология важных событий, относящихся к делу.
На сайте также представлена хронология событий, предполагающая, что Лайвли тонко предупредила Тейлор о чем-то, если ее требования не будут выполнены.
Как заявила Бальдони, Лайвли потребовала дополнительное время для редактирования трейлера к фильму «It Ends With Us», в противном случае он не дал бы своего одобрения — это должно было быть сделано в сотрудничестве с ее предпочтительным редактором.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: Бальдони поделился, что Лайвли намекнула на то, что, возможно, откажется от обращения к своей подруге Тейлор Свифт с просьбой разрешить ей использовать ее популярную песню 2020 года «My Tears Ricochet».
Из альбома Тейлор Свифт «Folklore» трек в конечном итоге был включен в трейлер. Однако Балдони утверждал, что Блейк Лайвли пыталась использовать их дружбу с автором песен, чтобы гарантировать, что ее требования будут удовлетворены.
В качестве доказательства был приобщен предполагаемый текстовый обмен с руководителем Sony, который был зачитан следующим образом:
«Блейк звонит Тейлор, чтобы получить одобрение на песню. Она сказала, что ей нужно некоторое время с редактором, поскольку они согласились, что это будет зависеть от подписания контракта. Однако, похоже, есть запрос на пересмотр, чтобы Тейлор могла выпустить этот трейлер, а Блейку не пришлось снова беспокоить Тейлор Свифт».
В ответ на просьбы Бальдони они решили подчиниться, чтобы продолжить реализацию своего первоначального плана, что, как сообщается, и произошло в мае 2024 года.
TopMob связался с представителями Тейлор Свифт и Блейк Лайвли для получения комментариев.
После сообщения DailyMail.com выяснилось, что Тейлор дистанцировалась от Блейка из-за ощущения, что ее использовали в качестве формы запугивания во время судебного процесса, в котором она хотела избежать участия, и который, как она считала, Блейк использовал против нее.
35-летний музыкант оказался втянут в жаркий юридический спор между Лайвли и Бальдони, поскольку он утверждал, что его коллега попыталась запугать его во время встречи со своим мужем Райаном Рейнольдсом по поводу изменений, которые она внесла в сцену на крыше в их фильме «Это заканчивается с нами», упомянув Тейлор Свифт.
В иске на сумму 400 миллионов долларов, поданном в прошлом месяце, Бальдони утверждал, что Свифт явилась и заставила его поверить, что он был обязан следовать инструкциям Блейка относительно сценария.
По сообщениям, «нежелательный и излишний» комментарий, похоже, стал последней каплей для Свифт, которая изначально не собиралась присутствовать на встрече. Однако она неожиданно оказалась в пентхаусе Лайвли в Нью-Йорке, поскольку встреча все еще продолжалась.
В настоящее время она предпочитает дистанцироваться от Блейка, поскольку хочет избежать более глубокого вовлечения, чем то, в котором она уже оказалась, — уровня вовлеченности, который значительно превышает ее зону комфорта. Этой подробностью поделился источник с DailyMail.com.
Друзья считают, что сообщение Блейк Джастину: «Я Кхалиси, и, как и у нее, у меня есть драконы», — прозвучало необоснованно и неуместно, поскольку ее, по всей видимости, использовали как инструмент запугивания, а не с уважением. Вместо того чтобы признавать ее как личность, ее сравнивали с домашним животным или имуществом.
Тейлор не имеет никакого права быть частью этой ситуации, поскольку изначально она пришла к Блейку и Райану только для того, чтобы присутствовать на встрече, которая должна была закончиться после этого.
По словам другого источника, «Тейлор изящно дистанцировалась от ситуации. Она помнит о своей публичной персоне и не любит, когда ее с ней ассоциируют».
Поклонники артиста, известного как певица Cruel Summer, могут быть ошеломлены неожиданным поворотом событий, учитывая их десятилетнюю дружбу с бывшей ведущей актрисой Gossip Girl. За эти годы между ними были общие примечательные моменты, включая упоминание Свифт детей Лайвли в своих песнях.
Похоже, она поддерживала Лайвли, когда в августе впервые появились слухи о разногласиях между ней и Бальдони.
Ее заметили в особняке Свифт в Род-Айленде стоимостью 17 миллионов долларов, где она нашла покой в восьмикомнатном доме вместе со своим мужем Рейнольдсом, чтобы сбежать от хаоса.
Публикация веб-сайта в субботу стала шагом, последовавшим за изменением Бальдони своего иска на 400 миллионов долларов, в котором утверждается, что Лайвли предоставила The New York Times предварительный доступ к своему иску о сексуальных домогательствах.
Адвокат Бальдони Брайан Фридман заявил DailyMail.com, что он изменил иск Бальдони, поскольку появилось значительное количество новых доказательств.
Фридман заявил, что это недавно представленное доказательство подтверждает то, что мы подозревали с самого начала: г-жа Лайвли и вся ее команда в течение длительного периода времени вступали в сговор, движимые личными интересами, с целью нанести ущерб репутации, используя сеть обмана, сфабрикованные обвинения и неправомерное использование тайных сообщений.
По моему профессиональному мнению как эксперта по образу жизни, я пришел к выводу, что постоянная онлайн-болтовня об этом конкретном случае, как это ни парадоксально, пролила свет на некоторые неоспоримые истины. Эти истины подчеркивают значительную роль, которую сыграли The New York Times и г-жа Лайвли вместе с ее представителями в преднамеренной попытке дискредитировать г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их соответствующие команды. Что еще более показательно, так это то, что эта клеветническая кампания не только активно проводилась, но и организовывалась с их стороны.
В этом месяце DailyMail.com эксклюзивно сообщил, что Лайвли и ее супруг Райан Рейнольдс активизировали попытки заставить замолчать Бальдони и его команду юристов, согласно поданному ранее заявлению.
В понедельник я написала срочное обращение к судье, ведущему наше дело, выразив свою растущую обеспокоенность и обвинив Фридмана в ненадлежащем поведении вне зала суда, которое я называю внесудебным проступком.
В понедельник я написала письмо председательствующему судье, подробно изложив свои растущие опасения относительно предполагаемых действий Фридмана, которые выходят за рамки надлежащего судебного поведения — то, что я назвала внесудебным проступком.
В своей работе я всегда слежу за последними новостями о знаменитостях. В последнее время я слежу за интригующей сагой, разворачивающейся между двумя популярными звездами, Фридманом и Бальдони. Недавние появления Фридмана в СМИ привлекли мое внимание, как и объявление о том, что команда Бальдони создает новый веб-сайт для обмена избранными документами и сообщениями между ними. Этот стратегический шаг предполагает более глубокий, продолжающийся конфликт — тот, который я с нетерпением жду, чтобы увидеть его разворачивание!
Недавно опубликованный The Daily Mail отчет показал, что юридическая команда Бальдони в настоящее время разрабатывает веб-сайт, на котором будут размещены необработанные кадры из фильма, имеющие отношение к первоначальной претензии Блейк Лайвли к актеру.
Фридман публично предупредил: «У нас есть все квитанции — и даже больше».
Однако адвокат пары Майкл Готтлиб утверждает, что веб-сайт и заявления Фридмана были направлены на то, чтобы повлиять как на ход судебного разбирательства, так и на мнение общественности по этому делу с помощью провокационных материалов.
Согласно письму, Готтлиб заявил, что намерен нанести непоправимый вред актерской карьере Блейк Лайвли, опубликовав в качестве одной из своих тактик дискредитирующую информацию о ней через веб-сайт, включающий переписку с г-ном Бальдони.
Ожидается, что будущий сайт опубликует сырые WhatsApp, текстовые сообщения и электронные письма, якобы переписку между Лайвли и Балдони, как утверждает г-н Фридман, но важно отметить, что ни СМИ, ни общественность не могут проверить, какие сообщения могли быть намеренно оставлены без раскрытия. Это может потенциально включать сообщения, которые г-н Фридман или его клиенты могли удалить сами.
Проще говоря, Готтлиб утверждает, что веб-сайт, вероятно, может исключить любые разговоры Фридмана и Бальдони с контактами в СМИ. Это, в свою очередь, может сделать сайт однобоким, предвзятым или несправедливым с самого его основания.
Более того, он предполагает, что Фридман пытается неверно истолковать просьбу Лайвли о запрете на разглашение информации как попытку заставить ее замолчать с намерением очернить ее репутацию.
Источник, осведомленный об этом вопросе, заявил, что сайт призван повысить открытость в отношении этого дела, и подчеркнул, что на нем не будет публиковаться предвзятый или избирательный контент.
По словам источника, который говорил с DailyMail.com в понедельник, на сайте не будет никакой избирательности. Вместо этого цель состоит в том, чтобы сделать полную противоположность тому, что делалось ранее — избегать выбора определенной информации, не манипулировать данными и не изменять текстовые сообщения, как это было при предоставлении их The New York Times.
Первоначальные разногласия между Лайвли и Бальдони были вызваны слухами о дисгармонии на съемочной площадке их совместного производства, драмы, сосредоточенной вокруг домашнего насилия. По мере приближения релиза фильма в августе эти слухи усилились в течение последующего периода продвижения.
Как ярый поклонник, я могу вам сказать, что, по словам Бальдони, вражда между двумя главными кинозвездами была настолько острой, что по распоряжению Лайвли его и его близких сослали в подвал кинотеатра на премьеру, что сделало это мероприятие довольно прохладным.
В декабре драма переросла в судебную тяжбу, когда Лайвли подала в суд, заявив о сексуальных домогательствах.
Одновременно с этим на основе судебных документов Лайвли появился отчет The New York Times, в котором утверждалось, что Бальдони организовал направленную против нее клеветническую кампанию, в центре которой было обвинение в домогательствах.
Позже Бальдони подал иск против The Times за клевету, а совсем недавно он инициировал судебное разбирательство против Лайвли и Рейнольдса, утверждая, что они злоупотребили своей звездной властью, чтобы завладеть его фильмом и намеренно попытаться помешать его профессиональному пути.
Неожиданное развитие событий произошло на этой неделе, когда DailyMail.com приобрел неотредактированные видеокадры, на которых запечатлена романтическая последовательность медленного танца. В этой последовательности Лайвли утверждала, что Бальдони неподобающим образом прикоснулся к ней, прижавшись близко к ее шее и прошептав: «Она такая ароматная».
В иске о гражданских правах, который она недавно подала, актриса утверждала, что никто не мог услышать эту реплику, поскольку любовная сцена была без звука, а микрофоны в тот момент были выключены.
Однако DailyMail.com обнаружил тот факт, что звуковое оборудование Бальдони было в рабочем состоянии, и они получили шокирующее видео, которое включает все три дубля. Эти кадры разбивают утверждения Лайвли вдребезги.
Как преданный поклонник, позвольте мне сказать вам, что эти записи показывают теплое товарищество между этими двумя звездами до того, как все пошло наперекосяк. Они хихикают и подшучивают – даже подшучивая над размером носа Бальдони! И представьте себе, они обсуждают, как проводят время со своими близкими. Это как заглянуть за кулисы их дружбы, до того, как все развалилось.
Представленный отчет предлагает всесторонний обзор их обсуждения, из которого становится очевидным, что комплимент о ее приятном запахе, сделанный в ответ на упоминание Лайвли о ее искусственном загаре во время съемок их романтической танцевальной сцены, был должным образом отмечен.
Бальдони предполагает, что, скорее всего, он копирует бороду у Лайвли, а она отвечает, что, похоже, вместо этого оставляет на нем след от автозагара.
Позже он игриво замечает: «Приятно пахнет», и они оба смеются. Затем она признается, что на самом деле этот аромат — результат использования ее духов для тела.
Хотя монтаж показывает, как Бальдони нежно касается шеи Лайвли во время любовной сцены, их реальный диалог сосредоточен на технических аспектах, таких как освещение, и они тратят значительное количество времени на обсуждение своих партнеров.
Неотредактированный видеофрагмент, включающий звук, был предоставлен DailyMail.com продюсерскими компаниями актера Wayfarer и Freedman. Ранее они упоминали, что у Бальдони нет секретов, которые нужно скрывать.
Наши уникальные записи являются частью последних раскрытий в расширенной серии событий, восходящей к слухам о разногласиях на съемочной площадке It Ends With Us».
Эта версия сохраняет исходный смысл, используя при этом более разговорный язык и разбивая сложные термины, такие как «сага», на более простые фразы, такие как «расширенная серия событий».
Юридический спор по поводу обвинений в сексуальных домогательствах разгорелся прямо перед Рождеством, когда бывшая участница «Сплетницы» подала иск против Бальдони.
Одновременно с этим в газете The New York Times появился отчет, основанный на судебных документах Лайвли, в котором говорилось, что он участвовал в организованной попытке распространения неблагоприятной информации о ней, причем центральным моментом было утверждение о неприятном запахе.
Впоследствии Балдони подал иск о клевете против The Times, а недавно инициировал судебный иск на 400 миллионов долларов против актрисы Блейк Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса. В этом иске утверждается, что она злоупотребила своим влиянием знаменитости, чтобы захватить его кинопроект и попытаться подорвать его карьеру.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-02 19:53