Раскрыто шокирующее голосовое сообщение от 2 часов ночи от Джастина Бальдони Блейк Лайвли!

Появились новые подробности событий, развернувшихся во время съемок фильма «Это заканчивается с нами» с участием Джастина Бальдони и Блейк Лайвли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В процессе адаптации работы Коллин Хувер для 2024 года Бальдони, как утверждается, поделился с актрисой семиминутной голосовой заметкой относительно значимой сцены на крыше. В своем иске, поданном 16 января, он утверждает, что Лайвли впоследствии переписала эту сцену после того, как он дал ей разрешение предложить изменения.

Аудиосообщение, которым поделился TMZ 27 января, похоже, намекает на то, что Балдони читает переработанную сцену Лайвли, возможно, во время встречи с ее мужем Райаном Рейнольдсом и подругой Тейлор Свифт. В записи звучит так, будто он выражает раскаяние за свой не слишком теплый отклик на ее сценарий.

«Мне очень жаль», — начал Бальдони, сказав, что он «не справился, и вы очень много работали над этим».

41-летний мужчина продолжил: «Я совершил ошибку. Важно, чтобы вы поняли, что когда я ошибаюсь, я без проблем признаю это и выражаю свое сожаление. Я далеко не непогрешим и не лишен многих недостатков, что может подтвердить моя жена.

Как преданный супруг Эмили Балдони, я пообещал стремиться к улучшению в будущем. Я также нахожу время, чтобы признать и оценить Блейк Лайвли, которая в свои 37 лет окружена фантастическими друзьями, которые постоянно поддерживают ее начинания.

Он упомянул, что иметь таких талантливых и изобретательных друзей, как они, — это то, к чему мы все стремимся. В их компании ему трудно поверить, насколько они необыкновенны, когда работают вместе.

Что касается предполагаемого совместного посещения Рейнольдсом и Свифт какого-то мероприятия, Бальдони сказал Lively: «Я посчитал необходимым сообщить вам, что мне не требуется такое присутствие.

Он упомянул, что изменения Лайвли в сценарии были превосходными. Он выразил желание посмотреть весь фильм вместе с ней.

Запись голоса стала доступна широкой публике во время продолжающегося судебного разбирательства между Бальдони и Лайвли. Лайвли в конце декабря инициировала судебный процесс, обвинив Бальдони в сексуальных домогательствах во время их совместной работы над фильмом.

В ответ на это Бальдони инициировал судебный процесс против Лайвли и ее супруга, утверждая, что они захватили его должность режиссера фильма «It Ends With Us» и организовали против него клеветническую кампанию.

В своем судебном иске Балдони раскрыл переписку с Лайвли, в которой она сравнивала себя с персонажем Дейенерис Таргариен из «Игры престолов», роль которой исполнила Эмилия Кларк, и, по-видимому, называла Рейнольдса и Свифт своими «драконоподобными спутниками».

В сообщении Бальдони Лайвли написала: «В любом случае, это часто оборачивается хорошо, но в основном так. Мои драконы также защищают тех, кого я защищаю. Так что не только они пожинают плоды моих великолепных зверей. Вы тоже разделите это, уверяю вас».

В своей жалобе Бальдони заявил, что основная причина, по которой Рейнольдс и Свифт присутствовали на его встрече с бывшей участницей актерского состава «Сплетницы», по-видимому, заключалась в том, что он должен был следовать инструкциям Лайвли относительно сценария.

В своей записи голоса Бальдони выразил сожаление Лайвли за ее отношения с другими режиссерами, назвав их неуважительными личностями, и поделился своим недоверием к природе киноиндустрии, выразив обеспокоенность тем, что она столкнулась с таким обращением как женщина.

Он сказал: «Я надеюсь, что это не мой случай», и далее отметил, что он и Лайвли были ключевыми ингредиентами или секретным рецептом книги под названием «It Ends With Us».

В конце записи Балдони в шутку сказал Лайвли, у которой четверо детей от Рейнольдса: «Могу поспорить, что за тобой прижимаются дети и кормят грудью младенца, пока ты слушаешь мою длинную речь».

TopMob News связались с представителями Baldoni и Lively, чтобы получить их комментарии относительно голосового сообщения, однако ответа мы пока не получили.

Запись голоса стала доступна широкой публике, что совпало с продолжающимся судебным разбирательством Бальдони с Лайвли. Она подала на него в суд в конце декабря, обвинив его в сексуальных домогательствах во время съемок фильма, а также заявив, что он развязал против нее клеветническую кампанию.

В ответ Бальдони подал встречный иск против Лайвли и ее мужа, заявив, что они неправомерно заняли его должность режиссера фильма «It Ends With Us» и развязали против него клеветническую кампанию.

В своем судебном деле Балдони раскрыл сообщения, которые, по его словам, были между ним и Лайвли. Эти сообщения, казалось, показывали, что Лайвли сравнивала себя с персонажем Игры престолов Дейенерис Таргариен, которую изображала Эмилия Кларк, и называла Рейнольдса и Свифт своими «драконами».

В этом тексте Бальдони Лайвли заявила: «Независимо от того, полезно это или вредно, как правило, первое, но я уверяю вас, что это к лучшему. Мои драконы защищают тех, за кого я заступаюсь, а это, в свою очередь, означает, что мы все пожинаем плоды моих великолепных зверей, включая вас».

В своем заявлении Бальдони намекнул, что причиной, по которой Рейнольдс и Свифт присутствовали на его встрече с бывшей звездой «Сплетницы», было стремление следовать инструкциям Лайвли относительно сценария.

В иске было заявлено, что послание не могло быть более прямолинейным: Бальдони не просто взаимодействовал с Лайвли; он также противостоял ее влиятельным соратникам, двум известным знаменитостям, известным своим богатством и влиянием, которые не стеснялись усложнять ему жизнь.

Оказавшись в этой продолжающейся юридической драме, я горячо призываю Брайана Фридмана, адвоката, представляющего моего любимого Алекса Бальдони, хранить молчание. В последнее время он распространяет 10-минутный отрывок со съемок «It Ends With Us» по многочисленным медиаплатформам, надеясь, что действия Бальдони в этом видео будут противоречить его изображению никем иным, как моим кумиром, Блейком Лайвли.

В ответ адвокат Лайвли заявил, что распространение видео является недобросовестной тактикой, направленной на влияние на общественное мнение.

Чтобы узнать полную хронологию судебной тяжбы между Бальдони и Лайвли, продолжайте читать.

 

Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В жалобе, полученной TopMob News, Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы в качестве ответчиков.

Лайвли в своей жалобе утверждала, что Балдони и его партнеры по Wayfarer отомстили ей, запустив сложную пресс- и цифровую кампанию после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, причем Лайвли заявила, что и она, и другие актеры и члены съемочной группы подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неподобающему поведению со стороны Балдони и Хита.

Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания нанесла ей значительный вред лично и профессионально. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвращать и/или устранять домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.

На следующий день в The New York Times была опубликована статья, в которой подробно описывалась предполагаемая клеветническая операция, организованная Бальдони и его союзниками против Лайвли, со ссылкой на ее жалобу CRD. В статье издание поделилось сообщениями Бальдони, Абеля (публициста) и Натана (специалиста по коммуникациям в кризисных ситуациях) — все они упомянуты в ее жалобе. Статья сопровождалась судебными документами, доступными на веб-сайте The New York Times. Лайвли заявила изданию: «Я надеюсь, что мой судебный иск раскроет эти подлые ответные стратегии, направленные на то, чтобы заставить замолчать тех, кто разоблачает неправомерные действия, тем самым обезопасив других от подобных преследований.

После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — законный представитель Балдони, Уэйфарер и их партнеров — решительно отверг обвинения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он выразил свое разочарование тем, что Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и необоснованные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Он считал эти заявления ложными, чрезмерными и намеренно сенсационными с целью нанесения ущерба и переосмысления негативной рекламы. Фридман далее защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Он пояснил, что представители Wayfarer отвечали только на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить точность отчетности и контролировать общественную активность. Примечательно, что в выборочно распространенной переписке отсутствуют доказательства каких-либо упреждающих мер, принятых со СМИ; вместо этого она отражает только внутреннее стратегическое планирование и частную коммуникацию, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavor (WME) решило расстаться с Бальдони. Это решение подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavor, изданию.

Однако важно отметить, что WME опровергло заявления Райана Рейнольдса, мужа Лайвли, относительно его роли в расставании WME и Бальдони. Эти обвинения позже были выдвинуты Бальдони в иске против The New York Times (подробнее об этом ниже).

В заявлении для The Hollywood Reporter 1 января WME отрицало, что Рейнольдс или Лайвли оказывали какое-либо давление с целью исключить Бальдони из числа клиентов. Они заявили, что бывший представитель Бальдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что Рейнольдс или Лайвли не оказывали никакого давления с целью прекратить отношения с Бальдони.

После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Например, автор «It Ends With Us» Хувер опубликовал в Instagram Stories: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились… Спасибо за то, что ты именно такой человек, каким ты являешься. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».

Дженни Слейт, которая играла сестру Райла, персонажа Бальдони, также выразила свою поддержку Лайвли. В заявлении для Today 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою солидарность, поскольку она принимает меры против тех, кто, как сообщается, причастен к нанесению ущерба ее репутации». Slate добавил: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для многих. То, что было раскрыто о нападении на Блейк, ужасно мрачно, тревожно и угрожающе. Я хвалю свою подругу, восхищаюсь ее храбростью и стою на ее стороне».

Брэндон Скленар, который играл возлюбленного Лайвли в сериале, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times и связанной с изданием, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».

Наконец, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они «поддерживают ее в знак солидарности.

Недавно Лиз Планк поделилась в социальных сетях, что больше не является соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». В своем сообщении она выразила благодарность за доверие и эмоциональную поддержку слушателей за последние четыре года. Несмотря на свой уход, она остается приверженной ценностям, которые они установили вместе. Она также упомянула недавний инцидент, связанный с жалобой Лайвли на Балдони и его сообщников, но не уточнила, почему это привело к ее уходу. Планк завершила, сказав, что она поделится больше, когда будет разбираться в ситуации дальше, и продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости.

В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, бывший публицист Бальдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили его, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре на протяжении месяцев с целью публичного и частного нападения на Джонса и Jonesworks. В иске утверждается, что Абель и Натан сговорились нарушить контракты, украсть клиентов и вбить клин между Бальдони и Джонсом, организовав клеветническую кампанию против коллеги Бальдони по фильму. Согласно иску, эта клеветническая кампания затем использовалась как возможность ложно обвинить Джонс в кампании, когда она не знала о ней и не участвовала в ней.

Абель, которая, согласно ее профилю в LinkedIn, работала в Jonesworks до прошлого лета, обвиняется в том, что продолжает ложно обвинять Джонс теперь, когда ее собственные неправомерные действия были раскрыты. В иске также утверждается, что Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке через арбитраж.

TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.

В разговоре с Variety 23 декабря юридическая команда Лайвли сообщила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров по Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

Как преданный подписчик, я сообщаю, что группа, состоящая из Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations, подала иск против The New York Times 31 декабря. В этом иске они обвиняют The New York Times в нескольких правонарушениях, включая клевету, ложное освещение вторжения в личную жизнь, мошенничество с обещаниями и нарушение подразумеваемого контракта.

Статья, о которой идет речь в The New York Times, касалась предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы утверждают, что этот отчет был ложным, и, основываясь на жалобе Лайвли в CRD, они отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.

В иске говорится, что The New York Times в значительной степени полагалась на повествование Лайвли, которое, по их словам, было непроверенным и корыстным. В нем утверждается, что The Times проигнорировала доказательства, противоречащие ее утверждениям, и раскрыла ее истинные мотивы. Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, занималась преднамеренной клеветнической кампанией, обвинение, которое она отрицает.

В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Когда к ней обратилась TopMob News, The New York Times заявила: «Роль независимой новостной организации — следовать фактам туда, куда они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье.

В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности противостоять домогательствам, пособничестве и подстрекательстве к домогательствам и мести, нарушении контракта, преднамеренном и небрежном причинении эмоционального стресса и ложном вторжении в частную жизнь.

Обвинения в этом иске были первоначально изложены в жалобе CRD, которую Лайвли подала ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный против них (в котором Лайвли не названа ответчиком), Балдони и его сообщники подали иск против The New York Times, заявив, что адвокаты Лайвли в заявлении для TopMob заявили, что «заявления, выдвинутые в этом иске, соответствуют заявлениям в ее CRD и федеральных жалобах». Они также пояснили, что предпосылка о том, что административная жалоба Лайвли против Уэйфарер и других была стратегией, чтобы избежать судебного преследования Балдони и Уэйфарер, и что судебное разбирательство не было ее конечной целью, является ложной. Как свидетельствует федеральная жалоба, поданная Лайвли сегодня, это утверждение не соответствует действительности.

В своем судебном иске против The New York Times Балдони и его коллеги-истцы указали, что они далеки от завершения, поскольку в дело вовлечены более недобросовестные стороны, и могут последовать дальнейшие судебные иски, как указано в судебных документах. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил их намерения подать в суд на Lively.

Разговор о Бальдони и Лайвли не закончился, так как некоторые предположили, что Рейнольдс мог шутить о Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула. Однако Рейнольдс публично не ответил на эти заявления. В ответ адвокат Бальдони, Фридман, прокомментировал во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января), что если жена подвергается сексуальным домогательствам, неуместно высмеивать Джастина Бальдони. Вместо этого, сказал он, следует отнестись к ситуации серьезно, подать жалобу в отдел кадров и следовать юридическим процедурам. Смеяться над инцидентом и превращать его в шутку, по словам Фридмана, — это неправильный подход.

Как преданный подписчик, я здесь, чтобы поделиться некоторыми соображениями о продолжающейся судебной тяжбе г-жи Лайвли против Wayfarer. Ее адвокаты заявили, что с тех пор, как она подала иск, произошло обострение того, что они называют «атаками» против нее. Это дело в Южном округе Нью-Йорка сосредоточено вокруг существенных обвинений в сексуальных домогательствах и возмездии, подкрепленных фактическими доказательствами.

Крайне важно понимать, что это не просто разногласие или личный спор; речь идет о незаконном ответном астротурфинге, инициированном Wayfarer и их сообщниками против г-жи Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Их ответом на иск стала дальнейшая эскалация этих атак.

Во время этого судебного процесса я хочу напомнить всем, что сексуальные домогательства и возмездие неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Обвиняемые в таком неправомерном поведении часто используют тактику, например, обвиняют жертву или меняют роли преступника и жертвы. Эти тактики служат для отвлечения внимания от обвинений, но мы не должны становиться их жертвами.

Адвокаты Лайвли подчеркнули, что эти стратегии нормализуют и принижают серьезное нарушение. Они также подчеркнули, что заявления в СМИ не служат защитой от ее претензий, и они будут активно отстаивать ее дело в суде.


 

16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск в Нью-Йорке против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR. В иске утверждается, что все ответчики занимались гражданским вымогательством, клеветой и вторжением в личную жизнь посредством представления в ложном свете. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, экономической выгоде и небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду. Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под контроль It Ends With Us и работала с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими, чтобы нанести ущерб репутации истцов в СМИ после того, как столкнулась с негативной реакцией на продвижение фильма. (Лайвли утверждает, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы обвиняют ответчиков в сотрудничестве с The New York Times с целью публикации сенсационной, но ложной новости. Издание утверждает, что его репортаж является точным. По этому поводу Фридман заявил TopMob, что Блейк Лайвли либо была существенно обманута своей командой, либо намеренно лгала о правде.

Женщина представляет доказательства сексуального домогательства и мести, а обидчик пытается переложить вину на жертву. Эту тактику часто называют DARVO — отрицай обвинения, атакуй обвинителя, меняй роли жертвы и обидчика.

Я должен сказать это сам, я всегда был его ярым поклонником, но этот последний поворот событий заставил меня поднять брови. Видите ли, она пошла дальше и выдвинула против него еще больше обвинений, заявив, что он пытается переписать сценарий, предположив, что Лайвли взяла на себя творческий контроль, заставив актеров дистанцироваться от мистера Бальдони. Это смелый шаг, должен признать, но только время покажет, как все это развернется.

«Далее было объяснено, — сказал докладчик, — что и у актеров, и у других лиц были личные неприятные встречи с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, будет продемонстрировано, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать их часть фильма, которую они позже выбрали для распространения и которая оказалась огромным хитом».

Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.

Подводя итог, можно сказать, что подход ответчиков к обвинениям в сексуальных домогательствах заключается в обвинении жертвы, подразумевая, что она сама вызвала или заслужила это из-за своего наряда. Однако эта тактика ошибочна, поскольку не опровергает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге не увенчается успехом. По сути, в то время как жертва сосредоточена на насилии, обидчик зациклен на самой жертве.

Проще говоря, адвокат Бальдони поделился неопубликованными кадрами со съемок фильма «It Ends With Us», заявив, что поведение актера на видео противоречит тому, как его изображает мисс Лайвли.

По словам адвокатов Бальдони, конкретный изображенный момент должен был показать, как два персонажа развивают привязанность друг к другу и тоскуют по близости. Важно отметить, что оба актера действовали уместно и профессионально в контексте сцены, демонстрируя взаимное уважение во время своих выступлений.

Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео дословно совпадает с рассказом Лайвли в ее иске. Они утверждают, что каждая сцена в видео была спонтанно создана Балдони без какого-либо предварительного обсуждения или согласия.

Видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и часто просит, чтобы персонажи просто разговаривали, как сообщает TopMob News. Чувство беспокойства, часто испытываемое женщинами, подвергающимися нежелательному физическому контакту на работе, отражается в дискомфорте г-жи Лайвли.

 

Проще говоря, они направили сообщение судье, ведущему их дело, с просьбой ограничить Фридману, возглавляющему юридическую команду Бальдони, возможность публично обсуждать дело во время текущего судебного процесса, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.

Семиминутное аудиосообщение, якобы отправленное Бальдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us», попало в сеть. В этой записи, похоже, Бальдони обсуждает сцену на крыше фильма, которую Лайвли переписала, и то, как эти изменения, как сообщается, были представлены ему на встрече с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт.

Он упомянул, что здорово иметь таких же изобретательных друзей, как они, которые, как оказалось, являются одними из самых креативных личностей в мире. Вместе вы трое просто потрясающие», — сказал он Lively.

В записи, по-видимому, Бальдони также извинился перед актрисой за то, что не отреагировал благосклонно на ее сценарий, заявив: «Я совершил ошибку. Вот что важно понять обо мне: я признаю свои ошибки и приношу извинения, когда это необходимо».

Смотрите также

2025-01-28 05:51