Размер карты Stellar Blades по сравнению с Nier: Automata

Как геймер, глубоко ценящий ролевые игры и открытый мир, я считаю, что Stellar Blade представляет собой интригующую смесь жанров. Хотя размер карты не может соперничать с крупнейшими играми в этом жанре, Stellar Blade предлагает уникальный баланс между открытым исследованием и линейным развитием.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram



Как геймер, я могу сказать вам, что Stellar Blade предлагает открытый мир с щедрыми исследованиями. Однако размер карты не является однозначным. Создатели игры были вдохновлены классическими ролевыми играми, такими как Nier: Automata, поэтому ожидайте, что вас ждут обширные взаимосвязанные среды, запутанные подземелья, полные сюрпризов, и множество побочных квестов, ожидающих своего открытия. Stellar Blade использует традиции своего жанра, такие как своевременная система парирования, динамичные боевые комбинации и шкала мощности, открывающая доступ к уникальным способностям.

Оставляя свой уникальный след, Stellar Blade выделяется среди других по нескольким причинам. В некоторых играх основное внимание уделяется созданию самых больших и визуально потрясающих открытых миров, в то время как в других карты компактны, но богаты детализированы, с заметными достопримечательностями и множеством развлечений. К какой категории относится Stellar Blade?

Размер карты Stellar Blade сравним с картой Nier: Automata

Полуоткрытый мир с внешним миром и линейными картами

Размеры карты Stellar Blade аналогичны карте Nier: Automata: обширные разделы открытого мира перемежаются более структурированными подземельями. В отличие от Nier: Automata, которая включает в себя один обширный внешний мир и несколько меньших линейных карт, Stellar Blade может похвастаться двумя регионами открытого мира среднего размера. Следовательно, их совокупный размер примерно эквивалентен размеру внешнего мира Nier: Automata. Каждая из этих областей ведет к последовательности более линейных разделов, которые становятся доступными по мере развития повествования. Кроме того, они предлагают множество побочных квестов и добровольных занятий, которые игроки могут исследовать на досуге.

Еще одно, более свежее сравнение размеров карт: Звездные войны: Джедаи: Падший Орден. В Fallen Order по ходу сюжета игроки открывают ряд планет. Каждая планета якобы представляет собой открытый мир, но имеет по крайней мере одну большую линейную область, которую необходимо пройти для продвижения сюжета. Каждая из областей открытого мира Stellar Blade размером примерно с большую планету Падшего Ордена и включает в себя несколько линейных карт, которые, опять же, необходимо исследовать, чтобы двигаться по сюжету. вперед. Единственное существенное отличие состоит в том, что в Fallen Order отсутствуют побочные квесты в традиционном смысле, а в Stellar Blade их множество.

Stellar Blade открыт, но не открытый мир

Обход и быстрое путешествие в Stellar Blade

В отличие от типичных игр с открытым миром, где вся карта доступна с самого начала, в игровом процессе Stellar Blade присутствует значительный элемент исследования. Хотя это и не совсем открытый мир, игроки открывают новые области по мере продвижения по повествованию и выполнения ключевых квестов. В отличие от перемещения по монотонным коридорам, каждый раз, когда игрок получает доступ к новой карте мира или завершает ключевую миссию, появляются новые побочные квесты и действия. Таким образом, Stellar Blade умело сочетает линейное развитие с широкими возможностями для исследования.

На самом деле карта не открывается игрокам, пока они не пройдут определенный этап игры. Карта вступает в игру, как только игроки попадают в Сион, последнее сохранившееся поселение на Земле и служащее исходной территорией открытого мира. Однако доступ к Зиону предоставляется только после победы над Зионом, четвертым антагонистом, встречающимся в игре; весь предшествующий контент следует рассматривать как вводный этап. Позже, когда игроки существенно продвинулись в повествовании, они откроют вторую обширную карту — Пустоши.

Игроки не могут просматривать всю карту Stellar Blade одновременно; вместо этого они могут получить к нему доступ только при прохождении определенных открытых регионов, таких как Зион и Пустоши. Напротив, по более сложным линейным областям игры необходимо перемещаться независимо, без помощи обширной карты.

Как заядлый игрок в Stellar Blade, я не могу не радоваться открытию новых территорий! И позвольте мне сказать вам, что награда того стоит. Как только вы впервые ступили на новое место, вуаля! Мгновенные путешествия становятся реальностью. Все, что вам нужно сделать, это найти путевую точку (представьте себе ее как телефонную будку), и как только вы ее найдете, вы можете мгновенно вернуться к любой другой путевой точке, которую вы ранее обнаружили. Лучшая часть? Это абсолютно бесплатно, и нет ограничений на частоту использования. Просто имейте в виду, что вам нужно будет находить новую путевую точку каждый раз, когда вы захотите быстро путешествовать, поскольку это невозможно сделать с карты мира. Приятного изучения!

Карта Stellar Blade, возможно, не самая большая в ролевой игре, но она мастерски сочетает в себе лучшие аспекты исследования открытого мира и линейного ползания по подземельям. Хотя это слияние не является чем-то новым, Stellar Blade превосходно обеспечивает гармоничный баланс между этими двумя элементами. Следовательно, несмотря на свой скромный размер, карта игры никогда не кажется ограниченной.

Смотрите также

2024-04-26 22:54