
Как большой поклонник Starbreeze Entertainment — команды, стоящей за Payday 2 — я был действительно расстроен, узнав, что им пришлось сократить штат. Очевидно, они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы сделать Payday 3 максимально хорошей. К сожалению, это также означает, что потенциальная новая игра по Dungeons & Dragons была отложена, что очень жаль.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюИгра, внутренне известная как Project Baxter, создавалась как кооперативный онлайн-опыт в мире Dungeons & Dragons. Планировалось, что это будет постоянно обновляемая live service игра с ожидаемым запуском примерно в 2026 году.
В связи с недавними сокращениями, Starbreeze решила сосредоточить свои усилия и финансирование на разработке Payday 3. Сотрудники, ранее работавшие над Project Baxter, теперь будут назначены на другие проекты внутри компании.

Что произойдет в будущем?
В недавнем посте в блоге генеральный директор Starbreeze Adolf Kristjansson объяснил, что компания сосредоточит свои усилия и ресурсы на улучшении Payday, с целью поддержания вовлеченности игроков за счет постоянного потока нового контента.
«PAYDAY – это не просто игра, это тип игры, который мы изобрели и продолжаем развивать. Сосредоточив нашу команду и ресурсы, мы можем быстрее предоставлять новые и захватывающие возможности для ограблений, а также создавать прочную основу для будущего роста жанра», – объяснил Кристианссон.
Важно помнить, что эти сокращения и отмены произошли всего около недели после того, как студия запустила новую подписку на Payday 2 DLC.
В настоящее время основная задача для студии — выяснить, как заставить Payday 3 работать лучше, чем предыдущая игра. Важно помнить, что даже Payday 2, которой 12 лет, всё ещё имеет преданную группу игроков, в то время как количество игроков в Payday 3 уменьшается.
Основываясь на данных SteamCharts, Payday 3 достигла пика в около 69 000 игроков, что значительно ниже пика Payday 2 в 247 000. Starbreeze Studios ожидает, что эта стратегия позволит им достичь положительного денежного потока к 2026 году.


«Мы действительно сосредоточены на том, что больше всего нравится нашим игрокам, и на том, в чем мы преуспеваем, – быть лучшими в играх про ограбления», – объяснил Кристианссон.
Starbreeze планирует увеличить команду, разрабатывающую Payday 3 примерно на 50 человек, хотя текущий размер команды не разглашается. В то же время компания приняла трудное решение сократить штат на 44 сотрудника с целью снижения операционных расходов в будущем.
Интересно, что сокращения произошли всего через день после того, как Funcom уже уволили некоторых сотрудников, после того, как они назвали это ‘самым крупным релизом за свою 32-летнюю историю создания отличных игр’.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- House Of The Dragon Season 3 First Look Footage Revealed
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
2025-10-02 21:37