
Как большой поклонник Starbreeze Entertainment — команды, стоящей за Payday 2 — я был действительно расстроен, узнав, что им пришлось сократить штат. Очевидно, они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы сделать Payday 3 максимально хорошей. К сожалению, это также означает, что потенциальная новая игра по Dungeons & Dragons была отложена, что очень жаль.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётИгра, внутренне известная как Project Baxter, создавалась как кооперативный онлайн-опыт в мире Dungeons & Dragons. Планировалось, что это будет постоянно обновляемая live service игра с ожидаемым запуском примерно в 2026 году.
В связи с недавними сокращениями, Starbreeze решила сосредоточить свои усилия и финансирование на разработке Payday 3. Сотрудники, ранее работавшие над Project Baxter, теперь будут назначены на другие проекты внутри компании.

Что произойдет в будущем?
В недавнем посте в блоге генеральный директор Starbreeze Adolf Kristjansson объяснил, что компания сосредоточит свои усилия и ресурсы на улучшении Payday, с целью поддержания вовлеченности игроков за счет постоянного потока нового контента.
«PAYDAY – это не просто игра, это тип игры, который мы изобрели и продолжаем развивать. Сосредоточив нашу команду и ресурсы, мы можем быстрее предоставлять новые и захватывающие возможности для ограблений, а также создавать прочную основу для будущего роста жанра», – объяснил Кристианссон.
Важно помнить, что эти сокращения и отмены произошли всего около недели после того, как студия запустила новую подписку на Payday 2 DLC.
В настоящее время основная задача для студии — выяснить, как заставить Payday 3 работать лучше, чем предыдущая игра. Важно помнить, что даже Payday 2, которой 12 лет, всё ещё имеет преданную группу игроков, в то время как количество игроков в Payday 3 уменьшается.
Основываясь на данных SteamCharts, Payday 3 достигла пика в около 69 000 игроков, что значительно ниже пика Payday 2 в 247 000. Starbreeze Studios ожидает, что эта стратегия позволит им достичь положительного денежного потока к 2026 году.


«Мы действительно сосредоточены на том, что больше всего нравится нашим игрокам, и на том, в чем мы преуспеваем, – быть лучшими в играх про ограбления», – объяснил Кристианссон.
Starbreeze планирует увеличить команду, разрабатывающую Payday 3 примерно на 50 человек, хотя текущий размер команды не разглашается. В то же время компания приняла трудное решение сократить штат на 44 сотрудника с целью снижения операционных расходов в будущем.
Интересно, что сокращения произошли всего через день после того, как Funcom уже уволили некоторых сотрудников, после того, как они назвали это ‘самым крупным релизом за свою 32-летнюю историю создания отличных игр’.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Мини-гайд и советы + хитрости для Battlefield 6 (Снайпер)
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-10-02 21:37