
Crystal Dynamics, студия, стоящая за серией Tomb Raider, недавно сократила около 30 сотрудников. Это третий раунд увольнений в компании в этом году.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюКомпания объявила о сокращениях на LinkedIn в рамках более масштабной реструктуризации. Они сообщили, что около 30 сотрудников из разных команд и проектов пострадали в связи с реорганизацией для обеспечения будущего роста.
Окей, так компания заявила, что уволила ‘чуть меньше тридцати’ человек, но практически все, кто об этом сообщают, говорят, что это около 30 сотрудников. Это немного расплывчато, но суть в этом.
Несмотря на то, что сумма может показаться незначительной, учитывая общий бюджет студии, это последнее сокращение указывает на тревожную тенденцию.

Crystal Dynamics провела уже три раунда увольнений в этом году. Студия уволила 17 сотрудников еще в марте.
Это был сложный летний период для студии. Сначала в июле они объявили об отмене новой игры Perfect Dark, а затем, всего через месяц, в августе, произошли новые увольнения. Как для фаната, это действительно ощущалось как двойной удар.
Учитывая эту закономерность, количество людей младше тридцати, которые становятся заметными, кажется более значительным, чем единичный случай. Некоторые считают, что это признак более широкой тенденции к тому, что молодые люди берут на себя больше ответственности.
Что могут означать эти повторяющиеся увольнения для франшизы Tomb Raider?
Несмотря на недавние увольнения в Crystal Dynamics, они хотят заверить игроков в том, что работа над новой игрой Tomb Raider (которую издаст Amazon Games) продолжается по плану.
Это указывает на то, что, несмотря на то, что некоторые команды или проекты сталкиваются с трудностями, основная франшиза по-прежнему является наиболее важным направлением.
В своем посте Crystal Dynamics заявили:
В связи с изменениями, происходящими в игровой индустрии, нам пришлось принять некоторые трудные решения. Эти изменения помогут нам сосредоточиться на разработке нашей основной игры Tomb Raider и позволят нам создать прочную основу для будущих игр.
Однако некоторые эксперты предупреждают, что повторные увольнения могут создавать проблемы во всей отрасли. К ним относятся потеря квалифицированных работников, снижение морального духа сотрудников, перебои в предоставлении важных услуг и задержки проектов.
Владелец студии, Embracer Group, также имеет более масштабные планы, такие как инвестиции в искусственный интеллект и инструменты для улучшения рабочих процессов.

Остается открытым вопрос, компенсируют ли эти усилия человеческие потери, вызванные повторными увольнениями.
Crystal Dynamics – не маленькая независимая студия-разработчик. Они хорошо известны тем, что успешно возродили серию Tomb Raider, и раньше принадлежали Square Enix, прежде чем были приобретены Embracer Group.
Недавняя волна увольнений показывает, что проблемы не ограничиваются отдельными игровыми студиями; вся игровая индустрия сталкивается с трудностями.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
2025-11-14 16:06