Один из разработчиков World of Warcraft: Season of Discovery отреагировал на жалобы на балансировку после того, как некоторые почувствовали, что другие классы в игре их отстают.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Сезон «Открытие» принес с собой множество изменений в фундаментальные способы функционирования классов. В первую очередь это было достигнуто с помощью системы гравировки рун, которая позволяет игрокам дополнять выбранный ими класс новыми способностями и пассивными усилениями.
Хотя многие мобы в открытом мире и подземельях были изменены с учетом этих новых всплесков силы, PvP является более сложной задачей для Blizzard. Балансировать между классами оказалось непросто, и некоторые из них превзошли других по урону, лечению или танкованию.
Теперь разработчик игры призвал к терпению, поскольку они продолжают работать над идеальным балансом.
Разработчик Season of Discovery уверяет игроков, что они продолжают обновлять классы
На скриншоте, опубликованном на Reddit, старший продюсер игры Джош Гринфилд ответил в защищенной учетной записи Twitter, чтобы подтвердить, что изменения в балансировке происходят регулярно.
Ответ @AggrendWoW на проблемы с балансом классов на этапе 1
byu/-Scopophobic- inclassicwow
Эта новость не должна удивлять многих, поскольку между ожиданиями многих и реальностью балансирования столь сложных классов существует разрыв. Сезон Discovery становится еще более сложным из-за совершенно разного времени игры между теми, кто заходит в систему всего на час или около того, и более серьезными игроками.
Многие члены сообщества в ответах быстро выразили свое ужас по поводу недовольных игроков. Один сказал: «У нолиферов уже есть третий или четвертый рейдовый идентификатор. Для них фаза завершена, а у большинства игроков еще нет даже одного рейдового ID. Разрыв реален».
Другой добавил, насколько их впечатлила активная и продолжающаяся разработка игры, сказав: «Я полностью согласен с сообщением Аггренда. 9 дней с точки зрения бизнеса – это ничто. Думаю, они очень быстро реагировали на самые актуальные вопросы. Я уверен, что они продолжат работать над дальнейшими улучшениями».
Поскольку в сезоне «Дискавери» на этом первом этапе и далее будет еще много всего, команде разработчиков, несомненно, предстоит многое сделать, чтобы сообщество было довольным.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett