Разработчик WoW подтверждает изменения STV в сезоне Discovery после «проблем с производительностью»

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Разработчик WoW подтверждает изменения STV в сезоне Discovery после «проблем с производительностью»

PvP-событие «Кровавая луна» на STV, являющееся одним из центральных событий в World of Warcraft: Season of Discovery, имеет очень многое. Теперь один старший разработчик, работающий над игрой, подтвердил, что они внесли изменения для решения проблем с производительностью.

На первом этапе игры Ясеневый лес стал местом проведения первого в своем роде PvP-события. Будучи неинстансированным контентом, он позволял игрокам вести крупномасштабные войны против противоположной фракции, добавляя для наглядности несколько врагов-NPC.

Вторая фаза стартовала 8 февраля, принеся с собой новое событие на канале STV, известное как «Кровавая луна». Есть несколько серьезных изменений, в основном то, что это свободная игра, в которой игроки могут убивать членов своих фракций.

К сожалению, во время активности мероприятия поступило множество сообщений о проблемах с производительностью в зоне. В ответ команда разработчиков подтвердила, что были внесены изменения, которые должны в некоторой степени решить наиболее насущные проблемы.

Событие «Кровавая луна» сезона Discovery STV получило «корректировки» для повышения производительности

В своем сообщении в Twitter/X старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил, что команда разработчиков внесла «корректировки», направленные на решение проблем с производительностью в STV.

Как упомянул Том, сегодня мы внесли некоторые изменения, которые *должны* улучшить производительность STV. Мне бы хотелось услышать на выходных, заметили ли вы улучшения по сравнению с началом недели.

Кроме того, в работе над еще одним изменением, которое позволит более надежно удерживать группы вместе…

— Джош Гринфилд (@AggrendWoW) 17 февраля 2024 г.

В отличие от многих проблем, о которых сообщалось в Classic WoW, основная причина проблемы неизвестна широкому сообществу. Тем не менее, Гринфилд попросил участников этого мероприятия высказать свое мнение о том, замечают ли они улучшение производительности в будущем.

Игроки также высказывали жалобы на PvP в сезоне Discovery в целом. Возросшая мощь, предлагаемая игрокам, привела к очень коротким встречам с вражескими игроками, и некоторые считают, что это не особенно соответствует духу Classic WoW.

Поскольку до начала третьей фазы игры еще достаточно времени, PvP-мероприятие STV продолжит оставаться основным мероприятием. Помимо этого, мало что известно о том, что команда разработчиков планирует на будущее.

Смотрите также

2024-02-17 21:04