Разработчик WoW советует игрокам «организоваться» в ответ на жалобы на PvP

Возможным ударом по тем, кто обвинял Blizzard в своих проблемах с PvP в открытом мире в World of Warcraft: Season of Discovery, это может быть просто случай игры в дезорганизованной фракции.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

PVP в открытом мире всегда было важной частью Classic WoW, поскольку каждому классу предлагалась меньшая полезность по сравнению с розничной торговлей — привлекательной системой, вознаграждающей навыки и знания. В сезоне «Открытие» к этой формуле был добавлен новый PvP-опыт «Ясеневого леса», позволяющий устраивать масштабные бои между фракциями (когда серверы работают).

В рамках этого Blizzard впервые приняла решение активно балансировать фракции на PvP-серверах. Это было сделано для того, чтобы сохранить конкурентоспособность новых видов деятельности и предотвратить возникновение сильной несбалансированности серверов в дальнейшем, как многие видели в оригинальной Classic в 2019 году.

Теперь некоторые жалуются, что их численность значительно превосходит их численность, а разработчик сразу же утверждает, что это явление связано исключительно со сплоченностью игроков.

PvP-серверы Season of Discovery почти идеально сбалансированы.

В ответе в Твиттере на человека, который жаловался на то, что его численность на сервере Chaos Bolt значительно превосходит численность, старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил, что проблема связана просто с организацией.

Ваше царство идеально сбалансировано по фракциям. Если никто не появляется, вашей фракции необходимо организоваться, проще говоря. В моем мире большую часть времени побеждает орда. Они организуют лучше. Нет дисбаланса в игре, есть организационный дисбаланс, и не нам вмешиваться и исправлять его.

— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 10 декабря 2023 г.

Реакция вызвала некоторые споры в Интернете, а технология многослойности (когда игроки находятся на одном сервере, но невидимы друг для друга) еще больше замутила воду.

В сообщении, посвященном твиту на Reddit, многие сразу похвалили Гринфилда за ясность в общении. Один из них сказал: «По иронии судьбы, это тот разработчик, который нам нужен. Не могу дождаться, чтобы прочитать еще 51389 постов о том, что БГ не работают, разработчики оторваны от реальности и что охотники одновременно слишком хороши и слишком слабы».

Другие указывали на неотъемлемое преимущество, которое игроки Орды действительно имеют в Эхенвале, что приводит к множеству побед фракции на многих серверах: «На Crusader Strike US Орда выиграла большинство турниров. Лично я на данный момент проиграл только 1, возможно, 10-1. Наличие траектории полета в Зорам и очага в Сплинтертри — довольно хорошее преимущество.

Blizzard отнеслась к Season of Discovery более внимательно, чем к любой другой игре в своей истории. Изменения внедрялись с ускоренной скоростью, патчи и исправления регулярно появлялись на работающих серверах. Смогут ли они смягчить некоторые из этих опасений в дальнейшем, еще неизвестно.

Смотрите также

2023-12-11 17:34