Разработчики «Сталкера 2» говорят, что удаленные упоминания о ожидаемом коде NPC A-Life 2.0 (который раскрыт, но существует) произошли из-за того, что маркетолог пошел на мошенничество.

Как давний геймер, повидавший немало ошибок и побед в разработке, я не могу не чувствовать смесь сочувствия и веселья по отношению к GSC и их последней ошибке со «Сталкером 2». Хотя я не совсем стойкий геймер. Поклонник «Сталкера», такой как наш дорогой Джошуа Воленс, который поставил игре 83 балла в своем обзоре, я ценю особенности, присущие таким играм — во многом это похоже на то, как хорошее вино выдерживается в своей своеобразной бочке.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

Как геймер, я не могу скрыть своего волнения по поводу выхода «Сталкера 2»! Хотя я, возможно, не так глубоко погружен во вселенную «Сталкера», как наш уважаемый коллега Джошуа Воленс (который поставил ей 83 балла в своем обзоре), я достаточно узнал об этой игре благодаря культурному поглощению. Правда в том, что в играх «Сталкер» есть определенная грубость – и это часть их очарования, подобно тому, как хороший виски приобретает вкус своей бочки. Но в данном случае, похоже, у бочки на полпути к полу есть сбой или два!

Одним из примечательных аспектов, заслуживших похвалу в своей предшественнице, помимо ее причудливого поведения, была динамическая система искусственного интеллекта, часто называемая A-Life. Проще говоря, это означает, что разработчики GSC преуспели в создании умного и отзывчивого искусственного интеллекта неигрового персонажа (NPC). Наш обозреватель Джош особенно ценит эту особенность, когда он наблюдает, как группа диких собак приближается к цели, и им удается обойти или очистить для него военный контрольно-пропускной пункт без какого-либо прямого взаимодействия.

Согласно недавнему сообщению разработчиков, A-Life 2.0 действительно является частью «Сталкера 2», хотя в настоящее время он не работает должным образом. Эта временная неисправность в сочетании с удалением A-Life со страницы Steam вызвала волну спекуляций в Интернете, многие предположили, что GSC вообще отказалась от этой функции. Однако похоже, что проблема возникла просто из-за чрезмерного усердия члена маркетинговой команды, который вышел из строя в неподходящий момент.

По словам креативного директора Марии Григорович, в интервью на мероприятии BAFTA она упомянула, что лицо, ответственное за надзор, удалило ссылки на A-Life со страницы Steam, поскольку ожидалось, что многие начинающие игроки не знакомы с тем, что такое A-Life. означает.

По словам Григоровича, «он провел акцию без каких-либо предварительных консультаций и согласований. Он не интересовался потенциальными проблемами с A-Life, поскольку мы действительно знали о них. Система довольно сложная и трудная. Однако его действия до релиза застал меня врасплох, поскольку я узнал об этом благодаря Reddit.

Проще говоря, учитывая гипотетическую ситуацию, когда вы глубоко погружены в разбирание в беспорядке на доске, может показаться сомнительным отвергнуть идею о том, что разработчики, находящиеся под давлением и известные своими сложными проектами, внезапно в последний раз изменили свою систему ИИ. момент и заменили его чем-то, что они получили где-то еще. Вместо этого, возможно, было бы более разумно полагать, что GSC просто верен своей форме, имея дело с теми же причудами и проблемами, к которым фанаты привыкли или к которым у них смешанные чувства.

Как геймер, я хотел бы кое-что прояснить: «Я знаю, что люди предполагают, что наша игра запускалась с неисправным ИИ из-за сбоев. Но позвольте мне прояснить ситуацию: это не так». В эксклюзивном интервью IGN Григорович представила доказательства, очищающие ее имя, показав телефонный разговор, который состоялся до того, как общественность узнала о противоречии.

Лично как геймер я могу вам сказать, что Григорович поделился некоторым пониманием того, почему A-Life 2.0 еще не вернулась. Это сводится к принципу: команда не будет демонстрировать то, чего еще нет, потому что было бы несправедливо представлять это как аргумент в пользу продажи, когда у нее все еще есть проблемы. Они ценят своих игроков и отношения с нами и хотят предоставить им наилучшие впечатления. Итак, они нашли время, чтобы убедиться, что A-Life 2.0 доведен до ума, прежде чем вернуть его в сеть. Другими словами, они делают это для нас, своих преданных игроков.

Смотрите также

2024-12-03 19:32