Хотя некоторые фанаты скептически относились к правдоподобию PvP-серверов со балансом фракций в преддверии World of Warcraft: Season of Discovery, результаты кажутся довольно впечатляющими. Теперь один разработчик подтвердил, насколько успешной была команда, и это выглядит как хорошая новость для всех.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Идея балансировки фракций в World of Warcraft не нова, но исторически технология не позволяла ее реализовать. Особенно во время запуска игры количество игроков, регистрирующихся и создающих новых персонажей, чрезвычайно затрудняет балансировку на лету.
По счастливому совпадению, кажется, что Blizzard совершила прорыв, необходимый для того, чтобы воплотить это в жизнь, как раз к выходу Season of Discovery. Таким образом, они обязались поддерживать как можно более сбалансированные фракции на PvP-серверах с жестким ограничением, которое закрывало бы серверы для новых персонажей.
Теперь один из разработчиков игры подтвердил масштаб своих успехов в этой области.
Большинство серверов сбалансированы в пределах 5–7% в сезоне «Дискавери».
В ветке Twitter/X, отвечая игрокам игры, старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил особенности того, как их подход к балансировке серверов работал в сезоне Discovery.
Эти сайты всегда были до смешного неточными. Они основаны на одном показателе (зарегистрированные рейды WCL). Тем не менее, это был огромный успех. Я думаю, что большинство пвп-миров находятся в пределах 5-7% друг от друга с точки зрения фактического ежедневного входа в систему. Возможно, есть 1 или 2 ближе к…
— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 2 февраля 2024 г.
В частности, почти каждый сервер сбалансирован с точностью до 7% и менее. Эта статистика берется не из персонажей, созданных в целом, а из количества ежедневных входов в систему. Это дает гораздо более практичную статистику того, как население фракций влияет на игру.
Хотя Гринфилд признал, что могут быть один или два сервера, которые будут близки к десяти процентам, это все равно огромный успех. В более позднем твите в той же теме Гринфилд подтвердил, что это лучше, чем почти любой продолжительный период в обширной истории WoW.
Это лучше, чем почти любой продолжительный период в истории Wow. Так что да, мы на седьмом небе от счастья.
— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 2 февраля 2024 г.
Из-за многоуровневой системы возникли некоторые проблемы с населением фракций, особенно в битве за Ясеневый лес. В результате первая фаза представила сообществу то, что теперь возможно в сезоне «Открытие».
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия