Старший продюсер World of Warcraft Джош Гринфилд заявил, что изменения баланса фракций в сезоне Discovery стали огромным успехом, при этом раскол между игроками Альянса и Орды на большинстве серверов, как сообщается, «лучше, чем почти в любой период в WoW». история».
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Война фракций стара, как WoW, и игроки часто предпочитают Альянс Орде или наоборот по множеству причин, начиная от расовых и классовых предпочтений и заканчивая тем, как их можно усилить или ослабить, или даже просто для ролевых игр. Когда был запущен Season of Discovery, Blizzard реализовала новые функции, чтобы попытаться сбалансировать самую большую проблему системы — несбалансированные цифры, — и два месяца спустя разработчики считают, что это был ошеломительный успех.
Одна из проблем, с которыми сталкивалась Blizzard в прошлом, заключалась в том, что некоторые серверы, как правило, больше ориентированы на Альянс или Орду, а это означает, что игрокам сложнее присоединяться к группам, участвовать в активных сообществах и иметь доступ к процветающему аукционному дому. Разработчики реализовали простую стратегию, чтобы этого не произошло; если одна фракция на любом сервере WoW будет сильно перебалансирована, они заблокируют эту фракцию, и людям придется присоединиться либо к противоположной фракции, либо вообще к другому серверу. Сделав это, разработчики сбалансировали соотношение серверов Альянса и Орды, так что разница составляла примерно всего пять-семь процентов.
Такая близость количества игроков является основной причиной, по которой Гринфилд считает это изменение успешным, а разработчик WoW отметил это на X (ранее Twitter), написав: «Это лучше, чем почти любой продолжительный период в истории WoW. Так что да, мы на седьмом небе от счастья».
Конечно, не обошлось и без сбоев: некоторые игроки сообщали, что их часто лишали доступа к регионам и фракциям, в которых играли их друзья. Несмотря на это, блокировка баланса, похоже, имела огромный успех и, вероятно, сохранится и в будущем — по крайней мере, согласно первоначальной статистике, которую Blizzard просматривает прямо сейчас.
С запуском второй фазы SoD 8 февраля будет интересно посмотреть, продолжим ли мы испытывать блокировку фракций и останутся ли серверы в некоторой степени сбалансированными.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия