Разработчики Xbox испытывают давление, поскольку Microsoft стремится к 30% прибыли.

Microsoft сталкивается с растущей критикой после недавнего повышения цен на Game Pass и комплекты разработки Xbox, что добавляется к череде спорных решений.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Этот последний выпуск посвящен Xbox. Сообщения указывают на то, что компания стремится к значительно более высокой прибыли от этого подразделения, превышающей типичные нормы в игровом мире.

Новый отчёт Bloomberg показывает, что Microsoft стремится к рентабельности в 30% в своём игровом подразделении. Это значительно выше, чем типичная рентабельность в 17-22%, наблюдаемая в игровой индустрии. Финансовый директор Microsoft, Эми Худ, предположительно, поставила эту цель осенью 2023 года.

Судебные документы за 2023 год показали, что прибыль Microsoft составляла 12% в течение первых девяти месяцев 2022 года.

По словам аналитика S&P Global Intelligence Нила Барбура, рентабельность в 30% и выше обычно указывает на то, что издатель демонстрирует исключительно хорошие результаты.

Просто к сведению, Microsoft использует фразу ‘accountability margins’ вместо ‘profit margins‘.

Недавняя директива создала серьезные проблемы для игровой команды Xbox. Чтобы соответствовать требованиям, им пришлось повысить цены, прекратить работу над некоторыми запланированными проектами и сократить штат на тысячи позиций.

Стремление к 30% прибыли — это большой сдвиг для Xbox. Ранее разработчики сосредотачивались в основном на создании креативных и высококачественных игр, без особого акцента на прибыль.

После недавних изменений команда Xbox сосредоточилась на поиске способов сэкономить деньги и увеличить прибыль.

Отмены проектов, сокращения штата и новое направление для Xbox

Xbox недавно отменил несколько известных игр – включая Perfect Dark, Everwild и Project Blackbird – даже несмотря на то, что некоторые из них разрабатывались более семи лет.

Хотя не все игры достигнут цели в 30% прибыли, студии разработки игр сейчас сталкиваются с усилением финансового давления.

Окей, судя по тому, что я слышу, игровые компании действительно сосредотачиваются на играх, в которые нас могут вовлечь на долгое время – например, на играх-сервисах или на чем-то с сильной мультиплеерной составляющей. Кажется, они стали немного осторожнее в отношении риска, связанного с совершенно новыми и креативными идеями, и склоняются к тому, что, как они знают, будет удерживать игроков вовлеченными и тратящими деньги в течение месяцев, даже лет.

Это объявление сопровождается комментариями президента Xbox Сары Бонд, которая охарактеризовала следующую консоль Xbox как высококачественный и эксклюзивный опыт. Это предполагает возможное изменение направления для Xbox, сосредоточенное на более изысканном и премиальном продукте по сравнению с предыдущими моделями.

Microsoft сейчас активно сосредоточена на увеличении прибыли после значительных инвестиций в игровой мир. В 2020 году они приобрели ZeniMax за 7,5 миллиарда долларов, а в 2023 году потратили огромные 69 миллиардов долларов на приобретение Activision Blizzard.

Даже со всеми своими приобретениями, Xbox продолжает отставать от Sony и Nintendo, когда речь идет об уникальных играх и продажах консолей.

Эксперты оценивают, что PlayStation 5 продала более чем в два раза больше единиц по сравнению с Xbox Series X.

Даже несмотря на трудности, недавние изменения, похоже, быстро приносят свои плоды. В июле Эми Худ объявила, что игровое подразделение Microsoft показало увеличение операционной прибыли на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Я был очень рад услышать о росте Microsoft, и, видимо, это потому, что они сосредоточились на наиболее прибыльных областях своего бизнеса. Я уже сделал пометку в своем календаре – полную информацию мы получим в следующем отчете о доходах 29 октября!

Смотрите также

2025-10-23 19:20