Рецензия: Доброта — главный вывод из сериала «Белая птица: Чудесная история», посвященного эпохе Холокоста.

Рецензия: Доброта — главный вывод из сериала «Белая птица: Чудесная история», посвященного эпохе Холокоста.

Будучи ребенком, выросшим в бурную эпоху Второй мировой войны и ее последствий, меня глубоко трогали истории, раскрывающие сложности человеческой натуры в условиях невзгод, особенно на фоне Холокоста. Последний фильм франшизы «Чудо» «Белая птица: Чудесная история» не стал исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2017 году фильм «Чудо» продюсера Lionsgate неожиданно имел успех как у критиков, так и в финансовом отношении. На основе Р.Дж. В фильме, детской книге Паласио, Джейкоб Трамбле играет Огги, мальчика с синдромом Тричера Коллинза, который использует свой опыт, чтобы научить свою семью и друзей доброте. Роли второго плана исполнили Джулия Робертс (в роли его матери) и Оуэн Уилсон (в роли отца). Учитывая его успех, было вполне естественно, что следующий фильм, основанный на одной из дополнительных книг Паласио «Чудо», сразу же получил добро от студии.

Прошло семь лет с момента выхода фильма «Чудо», и наконец-то в кинотеатрах выходит его долгожданное продолжение «Белая птица: Чудесная история». Задержки из-за пандемии и забастовок замедлили его прогресс, но теперь он здесь. «Белая птица», снятая режиссером Марком Форстером и написанная Марком Бомбаком, лишь слегка связана с первоначальным фильмом, но предлагает более широкий, более исторически ориентированный взгляд на то же послание о том, что даже небольшие добрые дела могут иметь большое значение.

Другими словами: Брайс Гейсар снова появляется в роли Джулиана, мучителя Огги в «Чуде», которого исключили из старой школы из-за его недобрости. Теперь он новое лицо в новой школе, пытающееся найти признание. Однако Джулиан получает шанс начать заново, что подчеркивается неожиданным визитом и руководством его бабушки Сары (Хелен Миррен), что существенно меняет его взгляды на жизнь.

На самом деле «Белая птица» в первую очередь не о Джулиане; скорее, он служит повествовательным устройством и слабой связью с миром «Чудес». Настоящая история «Белой птицы» вращается вокруг Сары, ее рассказа о своем детстве во Франции под нацистской оккупацией и мучительных испытаниях, которые она пережила в то время будучи молодой еврейской девушкой.

Если у вас есть опыт работы с подростковыми повествованиями о Холокосте, например, в фильмах или книгах, «Белая птица» будет резонировать с этим знакомством. Он имеет аналогичную повествовательную структуру с реальными рассказами, такими как дневник Анны Франк. История вращается вокруг подростка Сары (изображаемой Ариэллой Глейзер), которая живет довольной жизнью со своим отцом-профессором и матерью-врачем (Ишай Голен) в мирной французской деревне. Сара влюблена в лихого Винсента (Джем Мэтьюз), но она и ее друзья не обращают внимания на тихого Жюльена (Орландо Швердт), который болен полиомиелитом и поэтому стал инвалидом. Защищенные от мрачных реалий оккупации, их жизнь меняется, когда ограничения свободы евреев начинают влиять на их город. Несмотря на попытки бежать, семья Сары оказывается не в состоянии противостоять нацистским рейдам.

Сара находит способ сбежать в заснеженный лес, а Жюльен тайно ведет ее через подземную канализацию школы. Он приводит ее в сарай своей семьи, где ее прячут. Это дом Джиллиан Андерсон, Джо Стоун-Фьюингс и их сына Жюльена. Сара будет скрываться здесь до тех пор, пока не столкнутся с репрессивными силами фашизма, проникшими в ее район. Повествование, однако, фокусируется не на политической борьбе, а, скорее, на связи Сары с Жюльеном, а также на опыте, который учит ее оценивать характер на основе общей человечности и мужества, а не социального положения или власти.

Сила «Белой птицы» коренится в ее исполнителях, особенно Глейзере и Швердте, которые дают сложные, тонкие изображения подростков, которые борются с ужасающими глобальными событиями на личном уровне, изо всех сил пытаясь найти связи в подростковом возрасте. Их игра превосходна, и им удается сохранить эмоциональную связь с фильмом.

В слегка смягченном образе, подходящем для юных зрителей, Форстер изображает Холокост в торжественном, но приятном тоне. Фон остается идиллическим и граничащим с фантастическим, намекающим на волшебную сказку. По воспоминаниям Сары, он излучает неземное сияние, иногда кажется чрезмерно красивым. Цифровые цветы украшают экран, а яркое красное пальто резко контрастирует с заснеженным пейзажем. Это художественное решение, напоминающее другой фильм о Холокосте, получивший признание критиков, подчеркивает повествовательный аспект фильма, отражая, как воспоминания со временем могут стать более яркими и очаровательными, даже по прошествии многих лет.

Роман «Белая птица» несет последовательное, но жизненно важное послание, переплетая темы из «Чудо-истории» и повествований о Холокосте: сочувствие имеет решающее значение, особенно в действии, и часто проявление сострадания к другим может привести к необходимости рисковать собой, но мы никогда не должны этого делать. не решаюсь сделать. В великой схеме человеческой жизни все взаимосвязаны. Хотя это сообщение может показаться знакомым, его актуальность сохраняется.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-10-04 23:31