Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир кино, я считаю работы Педро Альмодовара очаровательным и глубоким исследованием человеческих эмоций, отношений и экзистенциальных дилемм. Его последнее произведение, «Комната по соседству», является ярким свидетельством его непоколебимой способности создавать захватывающие повествования, которые глубоко находят отклик у аудитории.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Комнате по соседству» Марта выражает своей подруге и коллеге-писателю Ингрид, что, по ее мнению, она имеет право на достойный конец. Этот фильм, снятый Педро Альмодоваром в его первой англоязычной постановке, исследует часто слащавый жанр рака, вместо этого обнаруживая в своем повествовании острые, эмоциональные и юмористически острые моменты. История вращается вокруг двух женщин, которые сталкиваются со своими личными препятствиями; один принял решение покинуть этот мир, а другой, боясь смерти, здесь, чтобы засвидетельствовать ее прощание.
В нью-йоркском фильме под названием «Комната по соседству» Джулианна Мур играет Ингрид, писательницу, которая недавно опубликовала успешную книгу под названием «О внезапных смертях». Эта работа углубляется в борьбу Ингрид со смертностью. Однако жизнь принимает неожиданный поворот, когда она узнает, что ее бывшая коллега Марта (которую играет Тильда Суинтон) борется с раком шейки матки третьей стадии в больнице. Они оба вместе работали в журнале в 1980-х, но с годами их жизни разошлись; Ингрид претендует на авторство, а Марта ведет репортажи из зон конфликта. Оказавшись в прошлом, Ингрид воссоединяется со своим старым другом, который сейчас тяжело болен.
Как кинокритик, я обнаружил, что начальные сцены этого фильма напоминают горько-сладкое воссоединение Ингрид и Марты, очень похоже на поношенную пару перчаток, которые поначалу неудобно сидят, но вскоре становятся удобными. Испанское мастерство Альмодовара не так естественно проявляется в этой насыщенной диалогами сцене, особенно во время их первой встречи, когда Марта делится подробной историей о своей бывшей дочери Мишель. Это длинное воспоминание, украшенное яркими воспоминаниями, позже сыграет решающую роль, но ритм повествования не набирает обороты по-настоящему, пока Марта не возвращается в свою потрясающую квартиру на Манхэттене, и они не пытаются возродить свою старую дружбу.
Развлечения и искусство
Интересно, что Альмодовар меняет типичные роли своих талантливых актеров в таких фильмах, как «В безопасности» и «Все еще Алиса». В то время как Мур известна тем, что изображает персонажей, испытывающих физический и эмоциональный упадок, именно Суинтон, известная своей смелой игрой, берет на себя роль хрупкой Марты, ее изможденной внешности и невнятной речи.
В удивительно приглушенном образе Тильда Суинтон взяла на себя роли, которые намекают на персонажей, находящихся в последних фильмах на грани между живым и неземным. Одинокий дух, терзаемый загадочным звуком в потусторонней «Воспоминаниях» Апичатпонга Вирасетакула; печальная дочь, сопровождающая свою пожилую мать (которую также играет Суинтон) в захватывающем фильме Джоанны Хогг «Вечная дочь». духовная сфера. И теперь мы встречаем Марту, чья непоколебимая вера в то, что она сама решит, когда придет ее время, особенно трогательна. Несмотря на ее физический упадок, ее дух остается неустрашимым.
Фильм под названием «Комната по соседству», получивший Золотого льва на Венецианском кинофестивале, представляет историю, в которой постоянно маячит неизбежное. Хотя неизвестно, когда Марта проглотит смертельную таблетку – она сняла дом на месяц, уверяя друга, что не совершит этот трагический поступок на его глазах – Ингрид время от времени посещает местный спортзал, чтобы найти утешение, изо всех сил пытаясь справиться с ситуацией. впереди огромная ответственность. Учитывая, что Ингрид может потребоваться адвокат, если власти заподозрят ее в пособничестве Марте в незаконных действиях, ее беспокойство вполне ощутимо. Напряжение усиливается тем, что Дамиан, который не подозревает, что он все еще является частью жизни Ингрид, небрежно говорит ей, что ущерб, нанесенный изменением климата, необратим, предполагая, что конец приближается не только для Марты, но и для всех нас. Ингрид, которую Мур играет с чувством бессильного страха, пытается справиться с этой реальностью.
Книги
Дебютная книга Педро Альмодовара представляет собой смесь кратких рассказов и личных размышлений, что в совокупности создает нечто вроде «неполной автобиографии».
Какой смысл продолжать? Какой смысл в создании фильмов? В свои 75 лет Альмодовар дает ответ, давая нежный и живой анализ персонажей, который часто предполагает переход к напряженным повествованиям. Музыкальная партитура Альберто Иглесиаса с ее мягкими хичкоковскими оттенками тонко указывает на неразрешимое напряжение, поскольку Ингрид нерешительно соглашается на смелый план Марты. Эта напряженность также очевидна в точном построении кинематографии Эдуарда Грау, которая кажется настолько холодной, что отражает опасения Ингрид по поводу того, что ждет ее впереди – страх, который мы начнем понимать как оправданный, как только неожиданный поворот сюжета в финальной части вызовет у нее смутные опасения. заметный.
С возрастом фильмы Альмодовара превратились из своего прежнего провокационного характера в более интроспективные. Его последние работы, «Боль и слава» и «Параллельные матери», демонстрируют задумчивый тон, хотя его последний намек на зловещую сторону был замечен в странной и угрожающей «Кожа, в которой я живу» (2011). Однако «Комната по соседству», кажется, сочетает в себе его более мягкие и темные черты, поскольку персонажи проявляют грацию и сострадание, сталкиваясь с надвигающимся чувством страха. Это может быть связано с тем, что мир становится менее гостеприимным, или с тем, что Марта подумывает о приеме этой таблетки.
Несмотря на трудности, режиссер сохраняет несгибаемый дух, как и персонаж Суинтон, стареющий житель Нью-Йорка. Марта дорожит своей жизнью, особенно сейчас, когда она приближается к концу. Ее завораживает красота повседневности – даже розовые снежинки, проносящиеся за ее окном. Это захватывающий вид, но она не забывает добавить немного остроумия, отмечая, что их волшебство связано с глобальным потеплением. Даже в свои последние мгновения жизнь оставляет место как для очарования, так и для скептицизма.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
2024-12-18 22:02