Рецензия: «Франшиза» удивляет, какой это кошмар — снимать фильм о супергероях

Рецензия: «Франшиза» удивляет, какой это кошмар — снимать фильм о супергероях

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен признаться, что «Франшиза» одновременно позабавила и несколько разочаровала меня. Сериал предлагает остроумное, хотя и жестокое изображение хаотического закулисного мира кинопроизводства, особенно в области фильмов о супергероях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя я могу показаться слишком оптимистичным в отношении этих вопросов, несмотря на обширные исторические свидетельства, говорящие об обратном, и бесчисленные примеры эксцентричных режиссеров, эмоциональных актеров, темпераментных див, скептически настроенных сценаристов и т. д., меня все же тянет к убеждению, что кинопроизводство в первую очередь движимо любовь и командная работа. Знаменитый фильм Франсуа Трюффо «День за ночь» прекрасно отражает этот процесс – процесс, не лишенный препятствий и особых личностей, но сохраняющий четкое чувство направления. Каждый член экипажа хорошо знает свою роль.

Предстоящий сериал HBO под названием «Франшиза», дебют которого состоится в воскресенье, предлагает юмористический взгляд на закулисную драму создания фильма о супергероях из B-списка в компании, похожей на Marvel, известной как Maximum. Это шоу представляет собой тревожное изображение того, что можно было бы представить как темную реальность, скрытую под гламуром таких снов.

На съемочной площадке фильма «Текто» персонаж-супергерой, которого сыграл Билли Магнуссен (который играет Адама), известный своими особыми способностями, такими как невидимая дрель и перчатка, вызывающая землетрясения. Эрик, которого играет Даниэль Брюль, — режиссер, который гордится своим артистическим прошлым и хвастается дружбой с Кристофером Ноланом, но изо всех сил пытается вписаться в голливудскую студийную систему или справиться с предметом. «Я своеобразный, сложный человек… Я странный и искренний. Я не понимаю, как думать, как люди, которые моют машины, едят куриные голени со своими супругами и принимают ванну», Эрик говорит. Производство задерживается по разным причинам, в том числе из-за того, что Эрик, как сообщается, разговаривает с актерами в среднем около 52 минут перед первым дублем.

В основе этой постановки и, несомненно, персонаж с наибольшей эмоциональной глубиной, находится помощник режиссера Дэниел (его роль играет Химеш Патель), отвечающий за координацию актеров, съемочной группы, режиссеров и всех других аспектов, необходимых для поддержания эффективного функционирования или качества. хотя бы так выглядеть. Однако на самом деле дела редко идут гладко: Дэниел постоянно балансирует на грани нервного срыва.

Рецензия: «Франшиза» удивляет, какой это кошмар — снимать фильм о супергероях

Адам беспокоится о своем теле, которое он формировал с помощью Doritos, приседаний и препаратов для откорма скота (особенно овец). Питер, изображающий Глаза — персонажа Текто, роль которого не выяснена, выражает обеспокоенность по поводу того, что его имя не является первым в списке вызовов, несмотря на его презрение к проекту и всем, кто с ним связан. Ай олицетворяет собой бесчисленное количество британских актеров с классическим образованием, которые снимаются в жанровых фильмах, поскольку работы часто не хватает. (Алек Гиннесс однажды назвал «Звездные войны» мусором, «миром подержанных детских клише» с «прискорбными диалогами». Энтони Хопкинс описал свои роли в «Торе» в Marvel как сидение на троне и крик, но меня бы удивило, если бы они высказали эти мнения на съемочной площадке.)

Работа Дэниела становится еще более сложной из-за нескольких факторов: Анита (Ая Кэш), которая неожиданно берет на себя производство; Пэт (Даррен Гольдштейн), представитель бренда, за дружелюбным поведением которого скрывается потенциальная опасность; и Брайсон (Исаак Коул Пауэлл), посланник невидимого руководителя студии. Джессика Хайнс демонстрирует тонкий юмор в роли Стеф, преданного руководителя сценария, яростно защищающего Эрика («Если студия каким-либо образом помешает вашему видению, я порежусь ножом для суши»). Ник Кролл ненадолго появляется в роли Гурглера, позаимствованного из более щедро финансируемого фильма, который снимается на соседней сцене, и человека, с которым у Адама были предыдущие связи.

По сути, «Франшиза» изображает образ полнейшего хаоса, хотя иногда это срабатывает, отклоняясь в сторону фарса. Длинный вступительный кадр, сопровождающий Дэниела по съемочной площадке, дает четкое представление о сложностях кинопроизводства. Однако создаваемый фильм настолько ужасно плох и изношен — даже превосходит самые плохие по качеству фильмы о супергероях в действительности — что «Франшиза» не может найти отклика ни как сатира, ни как пародия. Это можно было бы охарактеризовать как пародию на пародию, но не с любовью. Фильм в фильме больше похож на детское утреннее шоу 1970-х годов, чем на современную студийную постановку 2024 года, и его диалог: «Вот сиреневый призрак, женщина максимальной силы, [с] палкой такой очень, очень мощной». » — звучит более подходящим для напряженной игровой сессии Dungeons & Dragons.

Под руководством исполнительного продюсера Армандо Яннуччи и режиссера Сэма Мендеса (известного своей работой над фильмами о Джеймсе Бонде) этот сериал может похвастаться впечатляющим наследием. Создатель Джон Браун ранее писал сценарии для таких популярных шоу, как «Наследие», «Вице-президент» и «Авеню 5», что дало ему глубокое понимание индустрии. Многие актеры даже появлялись в реальных фильмах о супергероях, предполагая, что дикие выходки сериала могут быть основаны на реальных событиях. Однако в сериале хаос, похоже, отдается приоритету над развитием персонажей, что заставляет усомниться в его цели. Несмотря на эту повторяющуюся и несколько поверхностную комедию, талантливый ансамбль сохраняет ее привлекательность – я бы последовал за Адефопом куда угодно, даже несмотря на страдания, которые они причиняют друг другу.

В сериале упоминается заявление Мартина Скорсезе о том, что фильмы о супергероях наносят ущерб искусству кино, и эту точку зрения, вероятно, разделяют создатели «Франшизы».

«А что, если это не фабрика грез?» — спрашивает Даг Дэниела. — А что, если это скотобойня?

Смотрите также

2024-10-06 13:31