Рецензия: «Горизонт», вестерн Костнера, — это унылый, чрезмерно утомительный фильм. Готовы провести еще 7 часов?

Рецензия: «Горизонт», вестерн Костнера, — это унылый, чрезмерно утомительный фильм. Готовы провести еще 7 часов?

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий историю кино, особенно вестернов, я должен признать, что с большим нетерпением подошел к новому вестерн-эпопее Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага. Глава 1». Тот факт, что Костнер вложил в этот проект все свое состояние, интриговал и усиливал мое волнение. Однако, просмотрев трехчасовой фильм, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последняя западная постановка Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага. Глава 1» заставляет людей задаваться вопросом, как она была создана. Однако у нас есть ответ: Костнер, который был продюсером, режиссером, звездой и соавтором сценария, сам профинансировал фильм, поставив на карту свои собственные ресурсы.

Лауреат премии «Оскар» за фильм «Танцы с волками», известный своим четырехсерийным проектом под названием «Горизонт: Американская сага», решил оставить позади успешный телесериал «Йеллоустоун» и использовал собственную землю в качестве залога для финансирования этого проекта времен Гражданской войны. история. Его непоколебимая целеустремленность и решимость, напоминающие пионеров Дикого Запада, достойны похвалы, но, возможно, нереалистичны по своей глубине. Подобно самофинансируемому фильму Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», премьера которого также состоялась на Каннском кинофестивале вместе с «Горизонтом», эта приверженность личному кино одновременно вдохновляет и потенциально ошибочна.

Вместо: «Но то, что происходит на экране в течение трех часов и одной минуты в «Горизонте: Американская сага. Глава 1», можно охарактеризовать только как огромную бесполезную работу, ошибочный и мучительно утомительный кинематографический опыт. Костнер пообещал три дополнительные взносы кажутся угрозой», вы могли бы сказать:

«Этот тип старомодного мелодраматического вестерна с потенциально проблемными расовыми и сексуальными темами сегодня больше не производится». Или: «Жанр вестерна вышел за рамки широкого и банального повествования, увиденного в «Горизонте»».

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что в этом проекте есть что-то такое, что мгновенно переносит меня в 1990-е годы. Но это не в ностальгическом или классическом смысле, нет. Вместо этого он кажется пугающе устаревшим и оторванным от реальности.

Сотрудничая с Джоном Бэрдом и Марком Кэзданом над сценарием, мы соединяем между собой несколько сюжетных линий, происходящих в основном в 1863 году. Кульминация повествования показывает, что каждый путь в конечном итоге сходится к Горизонту, печально известному проклятому участку земли. Несмотря на обширную рекламу первопроходцам, эта территория на протяжении десятилетий находилась под контролем племени апачей, оставив после себя только могильные знаки, свидетельствующие о присутствии белых поселенцев.

В первой сцене воины апачей внезапно совершают набег на танцевальное мероприятие в палаточном городке «Горизонт». Этот эпизод выглядит так, будто он был взят из тревожного кошмара консерватора, где огнестрельное оружие служит единственной защитой от безымянного местного врага. Позже по сюжету Костнер ведет нас в общину апачей, где старейшина предостерегает молодых храбрецов по поводу безжалостного прибытия поселенцев. К сожалению, мы сталкиваемся и со случаями возмездия белых по отношению к апачам. Хотя мы можем надеяться на более сложные изображения культуры коренных американцев в следующих главах, нынешние изображения кажутся слишком упрощенными и, казалось бы, обязательными.

Рецензия: «Горизонт», вестерн Костнера, — это унылый, чрезмерно утомительный фильм. Готовы провести еще 7 часов?

Sienna Miller in “Horizon: An American Saga — Chapter 1.”
(Warner Bros. Pictures)

После нападения миссис Киттредж (Сиенна Миллер), вдова, и ее дочь Лиззи (Джорджия Макфейл) сопровождаются в ближайший военный лагерь солдатами Союза. Там у них неожиданно возникают чувства к своим защитникам, в том числе к Тренту Гефарту (Сэм Уортингтон).

В другом месте братья Сайкс, члены семьи из территории Монтаны, полны решимости отомстить Эллен (Джена Мэлоун), молодой женщине, которая убила их отца и сбежала с их сыном. Эллен нашла убежище в небольшой деревне на территории Вайоминга вместе с Мэриголд (Эбби Ли), предприимчивой проституткой. Однако прошлое Эллен продолжает преследовать ее. Мэриголд очаровывает торговца лошадьми Хейса Эллисона (Костнер), но они вынуждены бежать после встречи с одним из братьев Сайкс (Джейми Кэмпбелл Бауэр). Тем временем спорный обоз, возглавляемый Мэтью Ван Вейденом (Люк Уилсон), направляется к Горизонту. Путешествие наполнено испытаниями стихий и группой охотников из числа коренных американцев, ищущих награды за сдачу скальпов коренных жителей.

Сюжетные линии составлены беспорядочно и непоследовательно. Происходят неожиданные сдвиги во времени: некоторые сцены затягиваются без необходимости, а другие кажутся незначительными. Вместо того, чтобы глубоко вникать в одну связную сюжетную линию, нам приходится прыгать между несколькими историями, не развивая прочной связи или понимания персонажей за пределами их поверхностных аспектов.

Проще говоря, в «Горизонте» слишком много речевых частей, чтобы можно было оценить нюансы. Западные архетипы сводятся к упрощенным ролям «хороший/плохой парень», в результате чего большинство персонажей кажутся чрезмерно карикатурными, за исключением игры Костнера. Большая актерская игра придает чрезмерно драматичный тон, из-за чего фильм кажется нелепым. Костнер, с его спокойным поведением, демонстрирует свое впечатляющее присутствие на экране среди прискорбного набора стереотипов.

В идеальном мире «Горизонт» был бы тем фильмом, в котором студия могла бы внести ценный вклад, чтобы противодействовать менее желательным решениям Кевина Костнера. К сожалению, Костнер берет на себя роль режиссера, продюсера и редактора своего любимого дела.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:33