Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в лабиринте мира кино, я должен сказать, что «Универсальная теория» — увлекательное и заставляющее задуматься дополнение к пантеону художественных триллеров. Атмосферная обстановка фильма на фоне Швейцарских Альп, напоминающая работы Антониони, Уэллса и Тарковского, создает атмосферу беспокойства и интриги, которая еще больше усиливается атмосферой Хичкока и очаровательной оркестровой партитурой Диего Рамоса Родригеса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В повседневной жизни об этом интересно думать, но маловероятно, что мы на самом деле живем внутри Матрицы. Однако, если рассматривать это с кинематографической точки зрения, мы, несомненно, живем в мире после «Матрицы», очарованные концепцией мультивселенной. Это видно не только по шуму супергеройских фильмов и нашумевшему «Все везде и сразу», но и по той более волшебной атмосфере, которая окружает немецкий фильм «Универсальная теория». Этот фильм, действие которого происходит на зловещем фоне послевоенной Швейцарии, представляет собой художественный триллер, вращающийся вокруг выдающегося квантового физика и скрытного джазового пианиста.
Назовите его «Черное белое», или «высокотехнологичная научная фантастика», или «дневное развлечение» для любителей Нильса Бора и Эрвина Шредингера. Действительно, это захватывающая смесь меланхоличных экзистенциальных фильмов той эпохи. Соавтор сценария и режиссер Тимм Крёгер мастерски создает атмосферу, напоминающую Антониони, Уэллса и Тарковского, в то же время привнося щедрую долю сущности Хичкока, прежде всего через тщательно продуманную оркестровую партитуру Диего Рамоса Родригеса, которая могла быть ранее неизведанной симфонией Бернарда Херрманна. (Черно-белая кинематография Роланда Ступриха значительно усиливает общий эффект.)
Первая сцена Крёгера представляет собой ток-шоу в стиле 1970-х годов, где нервный автор Йоханнес (Ян Бюлов) заявляет, что его популярная книга о множественных реальностях не является вымыслом. Ведущий отвечает с непринужденным скептицизмом. Затем мы переходим к черно-белым телеэкранам начала 60-х годов, следуя за интеллектуальным, но социально неуклюжим кандидатом наук Йоханнесом (менее пятнистым на вид), который работает над своей диссертацией и путешествует на поезде со своим суровым профессором доктором Джонсом. Юлиус Стратен (Ханнс Цишлер) на конференции на горнолыжном курорте.
Надзиратель Йоханнеса не является поклонником «метафизической чепухи», на которую направлена энергия молодого человека, особенно на универсальную волновую функцию, предполагающую существование множественных реальностей. В отеле Йоханнес находит единомышленника в лице старого соперника Стратена, напыщенного Блумберга (Готфрид Бритфусс). Но его также тянет к невероятно красивой и загадочной музыкантше Карин (Оливия Росс), которая невероятно знает его самые сокровенные детские секреты и любит говорить Йоханнесу такие вещи, как «Оставь меня в покое», за несколько секунд до того, как ворковать: «Будь осторожен» и целовать его. .
Кажется, на этой конференции происходит что-то очень странное: загадочные смерти, лифты ведут себя странно и не работают должным образом, всплеск зудящих кожных заболеваний среди участников, обнаружение скрытых подземных переходов и тревожное подозрение, что никто не может быть кем они себя называют – или были, или станут. В довершение всего, это напоминает отвлекающие факторы, с которыми вы сталкивались в школе.
Чтобы насладиться космической игрой совпадений и судеб Крёгера, не требуется степень магистра в области корпускулярно-волнового дуализма. Однако важно отметить, что режиссер, плохо знакомый с фильмами, не находится на уровне умопомрачительного гения Дэвида Линча. «Универсальная теория», хотя и длинная, имеет тенденцию быть скорее интеллектуальным, чем эмоционально захватывающим, несмотря на обширную ретро-партитуру. Изображенные персонажи больше похожи на изображения, чем на полноценные личности, что соответствует сложности изображаемого.
Как любитель кино, я нашел работы Крёгера удивительно напоминающими классическое кино по стилю и ритму повествования. Он умело манипулирует знакомыми композициями и повествованием, чтобы держать нас в напряжении на протяжении всего его захватывающих поворотов сюжета. История принимает неожиданный поворот, когда она покидает заснеженную Швейцарию и направляется в другие места, кульминацией чего является кинематографическая адаптация книги Йоханнеса, которая ловко завершает тему кино-зеркал жизни. По сути, «Универсальная теория» — это история, сотканная из происшествий, сожалений, воспоминаний и призраков (и любви к кино), которая чувствует себя как дома рядом с одним из ранних шедевров Ларса фон Триера, таким как «Зентропа», в двойном полнометражном фильме. Хотя это, возможно, и не изменит вашу точку зрения, тщательно продуманные темы заговора и беспорядков подтвердят, что дух артхаусного кино жив и процветает.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-12 01:33