Рецензия на «Иден»: Мне нравилось ненавидеть Ану Де Армас в совершенно безумном триллере Рона Ховарда

Рецензия на «Иден»: Мне нравилось ненавидеть Ану Де Армас в совершенно безумном триллере Рона Ховарда

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к нетрадиционным повествованиям, я должен признаться, что Иден меня одновременно поразил и развлек. Благодаря захватывающему актерскому составу и интригующей предпосылке, основанной на реальных событиях, Рон Ховард подает дикий галапагосский коктейль с добавлением черного юмора – и я здесь ради этого!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В восхитительном повороте Ана де Армас демонстрирует волнующе несбалансированную игру, которую я не могу не оценить. Актриса умело изображает персонажа одновременно соблазнительно злого и неотразимо привлекательного. Ее трудно не ненавидеть, и фильм Идем действительно поощряет это чувство. Этот фильм, снятый Роном Ховардом по сценарию Ноа Пинка, представляет собой адаптацию реальной истории о европейских выживальщиках, населяющих уединенный Галапагосский остров под названием Флореана. Фильм демонстрирует грубый, необузданный хаос, но он сияет, когда исследует мелкие аспекты человеческой натуры, особенно в отличие от мотивов присутствия доктора Фридриха Риттера (Джуд Лоу).

В фильме рассказывается история Фридриха и его спутницы Доры Штраух, которых сыграла Ванесса Кирби, которые в 1929 году отправились на Флореану для уединенной жизни. Пока Фридрих занят написанием своего манифеста с целью сохранения человечества, на остров прибывают Хайнц Виттмер (Даниэль Брюль) вместе со своей женой Маргарет (Сидней Суини) и сыном Гарри (Джонатан Титтель), причиняя дискомфорт Фридриху и Доре. . Хотя Дора не любит Виттмеров, их мирное существование нарушается, когда приезжает баронесса Элоиза Боске де Вагнер Верхорн (де Армас) с грандиозным планом построить на острове элитный отель.

В Эдеме темно, хаотичное веселье

Рецензия на «Иден»: Мне нравилось ненавидеть Ану Де Армас в совершенно безумном триллере Рона Ховарда

В каком-то смысле «Иден» больше похож на причудливую мечту, если бы не то, что он основан на реальных событиях. Начинается оно устрашающе, но вскоре превращается в несколько чрезмерное исследование человеческой натуры — привычно мелочное, рискованное и конкурентное. Несмотря на постоянные размышления Фридриха о спасении человечества, есть неожиданный поворот: он ненавидит людей и в конечном итоге воплощает в себе те самые качества, которые критикует в других. Фридрих воплощает в себе максимальную претенциозность, благодаря чему «Иден» читается как продвинутая, взрослая интерпретация «Повелителя мух».

Фильм предлагает более легкую атмосферу по сравнению с его более мрачными аспектами, в первую очередь благодаря юмору, который делает его интересным для просмотра. Он углубляется в темы социального класса и выживания сильнейших, проверяя эти концепции среди персонажей. И Говард, и Пинк вызывают эмоции, которые заставляют нас выбирать чью-то сторону, как и сами персонажи. Однако игра, в которую они играют, не сбалансирована, и ее части постоянно меняются. Повествование может временами замедляться по мере развития первоначальной обстановки, но оно готовит почву для более интригующей и насыщенной кульминации.

Фильм, намеренно или непреднамеренно, невероятно забавный, граничащий с веселым. В сцене званого обеда Элоиза поет оперу, заставляя всех остальных выражать раздражение и дискомфорт; тем не менее, Маргарет хвалит Элоизу и утверждает, что они прекрасно провели время за ужином, несмотря на хаос. Эти персонажи восхитительно отвратительны и по мере развития истории становятся все более ужасающими. Несмотря на более спокойные моменты, это увлекательные часы. Говард дает персонажам достаточно места, чтобы быть возмутительными и неуправляемыми. Общая абсурдность добавляет дополнительный уровень удовольствия, делая фильм идеальным дополнением к восхитительному кинематографическому опыту.

Динамика характера Иден играет на сильных сторонах фильма

Хотя не все они получают одинаковое исследование

Рецензия на «Иден»: Мне нравилось ненавидеть Ану Де Армас в совершенно безумном триллере Рона Ховарда

Фильм «Эдем» набирает обороты с появлением Элоизы, которую играет де Армас, но истории требуется некоторое время, чтобы войти в свой ритм. Как только это происходит, второстепенные драмы достигают своего апогея, что делает фильм весьма увлекательным. Однако из-за разных версий одного и того же реального происшествия «Эдем» имеет тенденцию колебаться между разными группами. Элоиза служит объединяющим элементом, и без роли де Армаса фильм был бы гораздо менее интересным.

Кирби и Брюль уделяют меньше внимания развитию своих персонажей. Ховард настолько увлекается хитросплетениями истории, что не может глубже вникнуть в ее темы, но в целом смотреть это приятно. Самый безумный фильм Эдем сияет ярче всего. Тот факт, что эти богатые персонажи пытаются жить по-другому, интригует сам по себе. Несмотря на их усилия быть вежливыми, они часто терпят неудачу, что добавляет фильму глубину, раскрывая их истинные личности.

Если «Иден» в первую очередь стремился продемонстрировать человеческое безумие и быстроту обращения друг против друга, вопреки учению Фридриха, то со своей миссией он справился. Подлинность истории побудит зрителей к дальнейшему изучению контрастирующих повествований, но даже если они этого не сделают, «Рай Говарда» — это постановка, которую обязательно нужно посмотреть, и она достаточно увлекательна.

На Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году дебютировал фильм «Эдем». Этот фильм длится около 120 минут и еще не получил рейтинга.

Смотрите также

2024-09-11 19:28