Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я одновременно очарован и несколько отстранен от «Марии». Анджелина Джоли завораживает в роли легендарной Марии Каллас, а режиссер Пабло Ларраин мастерски проводит размытые границы между реальностью и галлюцинациями. Метаповествование фильма — это гениальный ход, а сцены пения просто захватывают дух.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мария Каллас, которую в фильме сыграла Анджелина Джоли, с самого начала была очевидна, что ее дни сочтены, поскольку в сентябре 1977 года она была близка к смерти. Ее контроль над реальностью ослабевает, и она организует свое окружение, чтобы оставаться в центре. За исключением ее верного дворецкого (Пьерфранческо Фавино) и горничной (Альба Рорвахер), которые постоянно обеспокоены ухудшением ее здоровья, толпы, когда-то подчинявшиеся всем ее прихотям, исчезли. В бреду она злоупотребляет лекарствами, чтобы представить себе полноценный разговор. Она презирает врачей, которых считает злоумышленниками из-за их настойчивости в представлении фактов, разрушающих ее иллюзии.
Однако изображение Каллас в исполнении Джоли не похоже на Норму Десмонд; режиссер Пабло Ларраин не ставит перед собой цель представить ее объектом страха или печали. Вместо этого мы обнаруживаем, что Каллас была вынуждена принять большую часть обстоятельств своей жизни. На этом этапе она захватывает контроль, и Мария (персонаж Джоли) по сути сдается под ее власть. Она вызывает режиссера (Коди Смит-Макфи), которого называет в честь своего галлюцинаторного наркотика, который расспрашивает ее о ее жизненном опыте. Ее видения оживают, формируя наши впечатления от просмотра. Реальность иногда прерывается, иногда резко, но по сути этот фильм — история Марии. Ее отчет, свидетелем которого мы являемся, — это тот, который она создает и которым делится сама с собой.
Мария наполнена сильными и интересными творческими решениями
И сцены пения просто выделяются.
Как кинокритик, я оказался в затруднительном положении, рецензируя этот фильм. С одной стороны, замысловатое мастерство этой истории вызвало у меня трепет, наполненное умными, заставляющими задуматься решениями, которые не давали мне покоя. Метанарратив и галлюцинации Марии были обработаны мастерски, создавая уникальные и захватывающие впечатления от просмотра.
Часто фильм оказывается в пороговом состоянии, поскольку персонаж Мария плавно перемещается во времени всякий раз, когда персонаж Джоли погружается в моменты, отличные от настоящего, будь то воспоминания, сны или что-то между ними. Эти сцены искусно оформлены с использованием гибкого визуального стиля, усиливающего контраст. Эта техника наиболее эффективна во время выступлений Каллас. Хотя ее профессиональные дни давно прошли, она жаждет вернуть себе голос и пытается это сделать. Когда Мария поет, она внезапно переносится в то время, когда пела эту песню раньше.
В фильме представлен контраст: Анджелина Джоли изображает Марию, выцветшую версию себя в прошлом, в то время как аутентичные записи используются для сопрано Ла Каллас, играющего в прайм-тайм. Мы видим внезапные вспышки всей силы и элегантности Ла Каллас, подчеркивающие, что Мария не может полностью уйти от этой реальности. Тоска в Марии слышна так же, как она видна в выразительных глазах Джоли.
Несмотря на всю свою хитрость, Мария оставила меня равнодушным
В Марии, как и в игре Анджелины Джоли, есть много аспектов, которые стоит оценить; однако мою эмоциональную вовлеченность в определенные сцены не следует ошибочно истолковывать как глубокую вовлеченность. Проще говоря, я часто чувствовал себя оторванным от фильма. Его конструкция создавала своего рода стену, которую можно было сломать лишь в редких случаях. Это не всегда проблема – некоторые фильмы более интеллектуальны, чем эмоциональны, и это совершенно нормально. Однако этот фильм, кажется, настолько гордится своими художественными качествами, что стало сложно полностью удовлетвориться простым восхищением.
Признаюсь, встреча с Марией меня не так увлекла, как могла бы заинтересовать других. Несмотря на его многочисленные привлекательные аспекты, я не решаюсь искренне его поддержать. Если бы нам пришлось обсудить решения Ларраина в непринужденной обстановке вечером, я, конечно, был бы признателен за этот разговор. Однако я должен признаться, что не чувствую немедленного желания снова испытать этот выбор.
Премьера фильма «Мария» состоялась на Венецианском кинофестивале. Фильм длится 124 минуты и еще не имеет рейтинга.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
2024-08-29 21:17