Рецензия: Отягощенный слишком большим количеством грязи и недостаточным количеством мифов, переделанный «Ворон» проваливается

Рецензия: Отягощенный слишком большим количеством грязи и недостаточным количеством мифов, переделанный «Ворон» проваливается

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в суровую изнанку городских антиутопий и пропитанных дождем пустошей, я могу с уверенностью сказать, что ремейк «Ворона» режиссера Руперта Сандерса — это кинематографическая осечка. Это похоже на то, как будто кто-то взял кувалду по графическому роману Джеймса О’Барра и оставил на его месте кучу обломков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Грязный секрет городских адских фильмов, пропитанных дождём и кровью, заключается в том, что, когда дело доходит до них, они вызывают не столько беспокойство по поводу будущих бедствий, сколько туристические фантазии. (Когда тематические парки поймут, что «Бегущий по лезвию» обязательно побьет рекорды посещаемости?)

Фильм Алекса Пройаса 1994 года «Ворон», основанный на графическом романе Джеймса О’Барра, представляет мрачную, осязаемую историю мести в грязном Детройте с атмосферой извращенного цирка. Однако сегодняшний рынок наводнен фильмами-антиутопиями, и мы, похоже, утратили этот уровень захватывающего повествования. Недавняя адаптация рассказа О’Барра под названием «Ворона» режиссера Руперта Сандерса в этом отношении терпит неудачу. Это больше похоже на скучный, обыденный и неинтересный пересказ, чем на развлекательное зрелище, чуть ли не служащее контраргументом зрелищности.

В этой новой главе Билл Скарсгард берет на себя роль нашего воскресшего мстителя, призрачной фигуры с тревожным прошлым. Прежде чем украсить глаза черным макияжем для роковой встречи с судьбой, управляемой воронами, нам даны обширные сцены, в которых он изображает Эрика, одинокого и меланхоличного персонажа, все еще скорбящего о потере своей детской лошади (да, вы правильно прочитали). . Находясь в изолированном реабилитационном центре, где дресс-код необычно пастельно-розовый, Эрик проводит дни в состоянии депрессии.

Счастье пары, казалось бы, запертой в бесконечном представлении на роль вечного блаженства, разрушается, когда приспешники зловещего покровителя Шелли, мистера Роуга (изображаемого Дэнни Хьюстоном), выслеживают их и заканчивают их жизнь. Однако Эрик выживает, оказавшись в пустынной железнодорожной станции, заполненной воронами, мрачном месте, где старший гид (Сами Буахила) показывает, что Эрик может спасти Шелли из преисподней, если он вернется, чтобы отомстить. Положительный момент для Эрика: его невозможно убить. К сожалению, для нас это означает, что здесь нет высоких ставок, и нам придется ждать более часа, прежде чем произойдет какая-либо форма возмездия.

Позже, когда операторская работа Стива Энниса и постановка Робина Брауна притупят ваше восприятие, вы можете жаждать боевых сцен и задаваться вопросом о возможностях самурайского меча. Для тех, кто любит насилие, сцена фильма, действие которой происходит в оперном театре, возможно, не разочарует (она также не превысит ожиданий), но момент, когда непобедимому Эрику суждено испытать боль – то, что Брэндон Ли когда-то сделал так ярко человечным – имеет тенденцию быть упущенным из виду.

Рецензия: Отягощенный слишком большим количеством грязи и недостаточным количеством мифов, переделанный «Ворон» проваливается

Жестокая история, сосредоточенная вокруг их любви, кажется скорее скучной, чем интригующей, а причина убийства Шелли еще менее убедительной. Вполне вероятно, что месть Эрика касается не только Шелли, но и лошади, персонажа, которому не хватает глубины и который не окажет существенного влияния на репутацию Твиг как очаровательного многопрофильного художника. Изображение злодейства Хьюстона, скорее всего, останется нетронутым, хотя я подозреваю, что сцена, где он закрывает глаза – очевидно, в чудовищном трансе – на самом деле является попыткой вспомнить прошлые, более приятные роли.

Главную озабоченность здесь, похоже, вызывает Александр Скарсгард, опытный актер, известный своей мощной внешностью и выразительными глазами, намекающими на смятение, но оказавшийся на сцене после своего прорыва в «Оно», где его все еще тестируют. Однако, сдерживаемый посредственным, скучным сценарием, написанным Заком Бэйлином и Уильямом Шнайдером, Скарсгард, похоже, борется с трудностями, не сумев вызвать в воображении эпическую энергию, которую изображал Эрик до возрождения. К сожалению, несмотря на многочисленные смерти в фильме, «Ворона» в этой постановке терпит творческий упадок.

Смотрите также

2024-08-23 18:31